Анонс SAB Goblin 380
те же генсы -нафик не надо
Ну не знаю, теми свеженькими двумя парами Gens ace 2200mAh 22.2V 45C я очень доволен. По 17 и 12 циклов сейчас на них, тащат “тарека движок и 420-ые лопасти” пожалуй получше чем SAB 2500mAh. Думаю взять ещё пару 😉
те же генсы -нафик не надо, на двух китайцай отлетать можно и выкинуть, не жалко.
По опыту использования разных акков пришел к выводу, что экономить не получится, если акки не для блинолетства. Пока летаешь блином любой самый говеный акк летает, но как только начинаешь грузить, то сразу все проявляется.
Есть разные акки в эксплуатации, но те, которые ведут себя не хуже тех же генсов и стоят также, а те, которые были дешевле так себя и показали и летать нормально на них невозможно.
Для себя выбрал вариант генератор и по паре комплектов нормальных акков.
Парни, да и не кто не спорит что акки должны быть нормальные. Суть не в этом, а в том что ,те же генсы стоят “там” нормальных денег, “здесь” две цены,если не побольше. ( не форсаж имел ввиду) . Другой момент ,согласен, это стиль полета.
Ну не знаю, теми свеженькими двумя парами Gens ace 2200mAh 22.2V 45C я очень доволен
Ага! Че не взять то за 50 евро! А теперь сюда доставку прикиньте + ннннн евро= То что я написал постами выше-" нафик не надо" 80 (хорошо если так) евро.
Китайца ,того же графена я купил за 30 евро примерно. И что я потерял? Да ничего. Да же если и сезон отпашет- его цена приемлема.
Ага! Че не взять то за 50 евро!
на бивиксе цена на доставку, по - крайней мере - в Латвию, очень даже гуманная. Даже, скамзать прямее - копеечная. Как к вам - не знаю.
Че не взять то за 50 евро!
“Incl. 19% Tax” это. Кстати они появились на FastLad
того же графена я купил за 30 евро примерно
36 если быть точнее. Так расскажите про них. Как работают, реальная ёмкость, IR? Возможно и вправду хорошие акки, меня только смущают габариты, маловаты они для заявленных харрактеристик, а в чудеса я очень давно не верю 😉
а в чудеса я очень давно не верю
Я тоже не верю- особенно в сказки китайцев, это даже не русские народные!
Позже отпишусь непременно ,что почем и как.
Повествую далее о вчерашнем краше на тароте, скорее о канопе то что я делал .
Незнаю как, но через 10с со старта ввалил я его хорошо в землю и завязал в узел.С нормаля в инверт хвостом назад я и не понял собственно что произошло.
Балка карбоновая выломала кейс хвостовой ,загнулась почти 45 * ,вал основной 90*,лыжи отсегнулись и валялись рядом.Вообщем все до одного узла. Я без сожелений .на нем 180 вылетов без крашей было. Разболтано прилично везде.
Так вот канопа осталась совершенно цела,хотя удар именно на нее пришелся. Шесть коцек краски. В низу цело (там обычно вырывает с корнем) .
Вот что значит настоящая стеклоткань ,а не скорлупа от куриного яйца.
вечером тарот был облетан.
Вот что значит настоящая стеклоткань ,а не скорлупа от куриного яйца
😃 там марля китайская 😉
Да, у меня стоковая SAB канопа, после того как я просто подклеил “внизу, где всегда вырывает” двумя слоями нормальной стеклоткани 80-ки на нормальной смоле (добавило грамм веса) - канопа живёт и живёт.
Геннадий, прикинь если из уголька норм канопу изваять? Оно как-бы нафиг не надо, но это-же весч будет! 😒 С покраской только (лично у меня) траблы. Я доделал тут таки почти сетапчик на Thomas’e - компрессор/ресивер/пневморегули/клапана. Осталось аэрографии научиться 😉
Геннадий, прикинь если из уголька норм канопу изваять?
Я пришел к выводу что так и будет.Нет смысла делать из ткани. Возни столько же а результат разный. Ну цена соответственно.
Хотя оно того стоит. Лично у меня желания купить красивую марлевую нет желания- смотрю на них как на брак.
Осталось аэрографии научиться
Это дело такое! Совершенству нет придела. Знаете,у творческих людей есть такое выражение" смотри в общем" .Те не надо вдаваться в детали.
Хорошее выражение. Рисуйте как рука ляжет. Любой" шедевр" имеет право на существование, как у Малевича “квадрат”.
Рисуйте как рука ляжет
Посмотрим. Пока “рисую” модельку канопы (да и балки) в Rhino. Ибо не вижу смысла делать копию по форме канопы 380-го или 420-го. Хочу своё - Винтопруль 😉
А с окраской - основу буду всё-равно красить в матрице, а украшательство… ну… если у меня не пойдёт, отдам жене красить, не всё же ей кисточкой по холсту мазюкать - пусть на пользу дела аэрографом порисует.
p.s. Заземлил по зарулу я сегодня Винтопруля 420-го. Канопа усиленная и балка самодельная целы. Ремень двигла - под замену (зубы срезало, холданул уже на земле, низко было), все редуктора серв BK - гавкнули. Нафикк, верну KST, надоели эти приколы дяди Берта. Валы и прочее буду смотреть ещё.
все редуктора серв BK - гавкнули. Нафикк, верну KST
Сочувствую! kst -какие? 215 или 325?
Ну наверное вы теперь можете сравнить 380 и 420 по всем параметрам. Я все горел желанием переделать под 420 , но думаю что не стоит.
Причин несколько.
- Вся электроника стоковая ( если только сервы поменять) работает на пределе ,без запаса мощности.
- Нагрузка на акки , жизнь их сократится это факт.
- Если менять всю электронику ,то дорого получается , это проще собрать 500 или 570 на 12s .
Как не крути- “недопятисотка” это.(ИМХО)
А что не так с бертовскими сервами ( кроме их цен и ценников на ремкомплекты )?
обидно, что все 3 комплекта - куку.
Попробуй поставить 215е, интересно, получится ли у тебя их настроить на гоблине. У меня на протосе они пока работают ( с укороченными качалками ).
А почему их настроить не получится?
А почему их настроить не получится?
Я подозреваю, что для 380х лопастей они слабоваты. Конкретно на протосе у меня вообще не получалось настроить верт с штатной длиной качалок, пришлось укорачивать и колхозить, только тогда он полетел.
Мы сейчас говорим о сервах BK или KST215?
Эту длину качалок рекомендует Гоблиновский мануал. У меня все летает с KST 215 и 13 мм. Главное не ставить такие качалки: banggood.com/Tarot-Hitec65mg-KST115mg-215mg-Plasti…
Нормальные качалки. Если их усилить болтиком с шайбами, то они перестанут гнуться, но при этом останутся хрупкими.
Нормальные качалки. Если их усилить болтиком с шайбами
Для 325 лопастей. Для 380 не годятся. Я пробовал ставить, повисел немного и при посадке немного жесткой сломалось две из трех. На родных такого нет.
kst -какие? 215 или 325?
на свош 215, a MS565 на хвост у меня достаточно давно стоит - к ней вопросов нет, отлично работает.
что не так с бертовскими сервами
черезвычайно ломучие выходные шестерёнки редуктора - по проточке, там материал какой-то спецломучий, дядя Берт как-то заяснял что типа спецом так 😉
Для 325 лопастей. Для 380 не годятся
у меня 420, буду пробовать 12-13мм наверное
Для 325 лопастей. Для 380 не годятся.
Я на растянутой X3 c 380 лопастями летаю с такими же качалками, только оранжевыми. По прошлому опыту, от голубых они не отличаются. Проблем нет. После усиления ушла легкая размазанность в поведении вертолета (хотя может это и эффект плацебо). Ломались только при крашах. X3, конечно, полегче G380, но не настолько принципиально.
С 325 летаю с оранжевыми качалками без усиления и нормально. А на 380 поставил, на поле ребята сказали, что лучше не надо. Я блинчиком малость полетал и при посадке на ротации малость плюхнул и сразу сломалось две качалки, правда без последствий. После этого поставил родные. С родными качалками на KST 215 у мены при падении ломало шестерню с валом на которую качалка крепится при этом качалка осталась целая, менял с ремкомплекта. Вот родные KSTшные качалки есть:banggood.com/KST-215MG-315MG-125MG-Servo-Plastic-A…
Качалки на 380 себе сразу укоротил до 13 мм.