Анонс SAB Goblin 380
зачем металл качалки то нужны? Сервам конец сразу
Ну не сервам, а редукторам.
Что с болтиком для жесткости хрупкие не устраивают?
Я очень не люблю слово “колхоз” применительно к моделизму, но вот это оно и есть.
как это проявляется? Или у всех уже уровень пилотажа типа Терака?
Чтоб заметить, что “что-то не так” с сервами и/или качалками, в общем с откликом по управлению - не надо “быть Тареком”. Достаточно пусть коряво, но летать что-то резкое и/или точное, особенно по элеронам. Ролл резкий, ролл по кругу, элеваторный тик-так. На 380/420 микросервы и их качалки (особенно сопливые) и так работают на пределе, а тут ещё эта гнущаяся под нагрузкой качалка…
Метал боюсь ставить, при падении серву точно придется в помойку отправить
Серву то зачем? Не придётся! Заменить редуктор - да придётся, но что в этом такого? Говорю как человек, заменивший редуктора уже не в одном десятке серв.
Вот сейчас сидел, перебирал. Да, у BK выходной вал ломается по проточке, на малейшую нагрузку. Возможно это и правильно, ибо у KST этот выходной вал не ломается а загибается. Если внимательно не посмотреть - так это и не заметно, вроде работает серва, но по-факту криво. В итоге сейчас поменял все три редуктора, укоротил качалки по совету Игоря Логинова (на фотке - было: справа, стало: слева) и… вот сейчас погонял на столе - и вижу уже что оно работает хорошо! А главное - спокойно задрал BEC вольтаж до 8.0V - и никаких провалов! А с BK тот же BEC выше 7,4V уже начинались провалы. В общем, думаю на BK сервы уже не вернусь, что угодно другое, но с этими хватит.
Чтоб заметить, что “что-то не так” с сервами и/или качалками, в общем с откликом по управлению - не надо “быть Тареком”. Достаточно пусть коряво, но летать что-то резкое и/или точное, особенно по элеронам. Ролл резкий, ролл по кругу, элеваторный тик-так. На 380/420 микросервы и их качалки (особенно сопливые) и так работают на пределе, а тут ещё эта гнущаяся под нагрузкой качалка…
Вот тут то я с Вами соглашусь! Лично сегодня проверил.Скорее переду на металл, чем весь верт терять. Механика не выдержала,грешу на качалки.
Утром решил ФБЛ Спирит облетать, спасалку заценить. В общем Все понравилось ,полетела она из коробки, я не одного пункта не трогал,кроме настройки механики ,гиро и углов при активации спасения. Раз пять семь точно дергал в разных положения. Отрабатывает отлично ,но резко .Я углы поставил при спасении на 8.5 *. Собрался на посадку, а летел воронку ,не шибко круто ее заложил, дернул памагалку на последок ,верт отработал и в этот же момент лопасть рубит балку.
Красиво все- до земли метров 6 ,взрыв, разбос частей и падение. Балка стояла карбон-срублена как топором.
А вот с канопы ,по которой тоже папало,да еще об планету , все в порядке. Краска облетела- это не в счет , стекло даже не лопнуло нигде. Перекрашу и в небо.
Масштаб катастрофы. ,раздолбало все что можно.
раздолбало все что можно.
Блин, сочувствую.жалко птичку.
Механика не выдержала,грешу на качалки.
А причем тут качалки то? Даже если и сломалась качалка, то лопасть никак не может перерубить балку от этого.
Блин, сочувствую.жалко птичку.
Да ладно тебе тезка! Главное спирит полетел! Если честно я в восторге от полета! Со всеми примочками за эти деньги-оно того стоит.
Даже если и сломалась качалка, то лопасть никак не может перерубить балку от этого.
А можно подробно типа-" я считаю что качалка не причем ,что …так то и так то…
Да? Лопасть не встает поперек потока?
Там много причин.
Будем рассматривать запредельные нагрузки на механику вертолета.
Серву то зачем? Не придётся! Заменить редуктор - да придётся, но что в этом такого?
Ну я немного не так выразился, редуктор уже пару раз сам тоже менял.
укоротил качалки по совету Игоря Логинова
До скольки укоротил?
Механика не выдержала,грешу на качалки.
А какие качалки стоят? Если KSTшные то они достаточно прочные.
грешу на качалки.
Может и не качалка, вполне возможно что линк слетел, особенно если вдруг наконечники стояли от ALZRC. У меня такое было, с тех пор внимательно смотрю пластиковые наконечники и при малейшем износе безжалостно выбрасываю, меняю разом все.
Масштаб катастрофы. ,раздолбало все что можно
Народ оттаял после зимы, начали летать, начали падать 😉 Сочувствую, у меня у самого из 3-х вертолей два ждут ремонта (420 крешанул по зарулу, любимый 570 - сдох регуль) и в эти выходные (отличная погода) пришлось летать на нелюбимом G630/650 😦
Но, Геннадий! Во всём есть позитив! Разложил, но это опыт и повод перебрать подши, валы, прочее, возродить птичку лучше прежнего!
До скольки укоротил?
Было 15мм - сделал 13мм. На BK были стоковые SAB - 14мм.
Если KSTшные то они достаточно прочные
Да, особенно короткие, как я сейчас сделал - если креш, то редуктора серв менять (не сломает так загнёт).
Во всём есть позитив! Разложил, но это опыт и повод перебрать подши, валы, прочее, возродить птичку лучше прежнего!
Эта мысль пришла мне первой.
Может и не качалка, вполне возможно что линк слетел, особенно если вдруг наконечники стояли от ALZRC.
Все на месте стоит ничего не отлетело.Единственное что сломано-это три качалки.
Перед вылетом поставил лопасти от алайна 380- новье. Сломано в аккурат у цапфы,обычно так не ломается, там достаточно много"мясо" .
Качалки не знаю уже- обычно тоже только при ударе или резком кручении.Да и температура + способствует эластичности .
Пока не решил что ставить,но менять редукторы вообще нет желания, хотя лежат три комплекта. Попробую усилить качалки по другому .Одну сломаю,интересно на каком усилии.Хотя в воздухе пиковые нагрузки другие.
Ничему жизнь не учит. Не надо их ставить больше, они для пионеров.
Ничему жизнь не учит. Не надо их ставить больше, они для пионеров.
Думаю что вообще дело не в механике . Не дождавшись ответа что же произойдет если качалка сломается, то отвечу сам- лопасть балку не ударет. Линк слетит ,то да 100%.Но они у меня целы.
Самая верная версия .это изгиб балки вверх под лопасти. Вчера снял свою балку и площадка под болтом лопнута на две части- перестарался.Возможно в руках все хорошо было а в полете нет. Так что делаю трех точечное крепление балки.
Не надо их ставить больше, они для пионеров.
Оставляю хрупкие и усиливаю.
Оставляю хрупкие и усиливаю.
Не ставь, колхоз с усилением мне вообще не нравится. Родные качалки же есть, вот их и ставь. Купить можно и какчалки и ремкомплекты.
Мне они сразу не понравились, да спасают серву но, что с ними в полете происходит и когда она лопнет ни кто не знает.
А как ты понял, что балка треснула не при падении или после рубки ? Она же у тебя собственного производства, крепкая, почему ты решил, что она могла согнуться в полете. Тем более на балку вертикальных нагрузок никаких не воздействует.
З.ы мне кажется, лопасть может порубить балку при переломе качалки. Эффект должен быть одинаковый, и при слетевшей тяге или при переломе, по идее.
А как ты понял, что балка треснула не при падении или после рубки ? Она же у тебя собственного производства, крепкая
Дело не в моем производстве, балки реално крепкие и усиленные в нужных местах.
Это точно балка вверх ушла. Причина постом выше- перетяжка болта с разрушением пластмассовой вставки.
Сейчас разобрал узел основного вала. Шестерня ремня гнутая ,обгонка высыпалась ( стояла от sab) .
то есть вот что произошло - при резкой нагрузке балка немного ушла вверх а лопасть возможно немного в низ ( они тоже работают) задев балку .
Я на не пробовал тянуть потом балку вверх. Просто руками пошатал ,все крепко ,вверх не тянул.
Все таки я ее приверну сбоку на бва болтика- там делов минут на 10 .Еще и верхнюю площадку спасет . Хорошо что ее не выгнуло
Линк слетит ,то да 100%.
AlexandrCNH описывал случай, когда линк в полете слетел. Лопасть зажало потоком, он посадил верт и, уже на земле, затухая, лопасть встала поперек и уткнулась в землю.
конкретно на моей форзе один раз слетел линк в полете. Хрен лопасть встала по потоку.
Я тоже наблюдал случай, когда в полёте сорвало линк. Лопасть встала по потоку и верт был посажен.
Линк слетит ,то да 100%.Но они у меня целы.
А почему лопасть должна ударить в этом случае?
У меня слетали линки и от цапфы до тарелки и от качалки до тарелки. В первом случае вообще особого криминала не было, сел без потерь, во втором случае дрова но балку не перерубило. Все это происходило на Г500.
У меня недавно слетал 1 линк от сервы к тарелке и никакого криминала. Началось плавное закаливание набок, но очень медленное и поддаются коррекции, я не сразу понял даже. Сел спокойно, но при остановке лопасти уперлась в землю. Без потерь кроме наконечника линка.
У нас тоже на поле у мужчины лопался линк, не сразу поняли что происходит. Верт завалился, лопнула рама, но балку не перерубило.
В общем не голове было дело. Там покрошило качалки от удара о землю.
Дело было точно в балке. Потому как одно из креплений хвостовой сервы та что ближе к балке оторвана в визуально это не видно. Поэтому усилия хватило что бы поднять ее . Три точки крепления -обязательно. Это еще один ,в дополнению ко всем остальным, косяк одноточечного , совершенно хлипкого ( по сравнению даже с 500 кой) одноточечного крепления. Болт металл в этом случае не работает.
В воздухе был один удар -Просто взрыв .
Не каких шлепаний по балке не было.А это возможно если балку под удар подставить.