Анонс SAB Goblin 380
Серву то зачем? Не придётся! Заменить редуктор - да придётся, но что в этом такого?
Ну я немного не так выразился, редуктор уже пару раз сам тоже менял.
укоротил качалки по совету Игоря Логинова
До скольки укоротил?
Механика не выдержала,грешу на качалки.
А какие качалки стоят? Если KSTшные то они достаточно прочные.
грешу на качалки.
Может и не качалка, вполне возможно что линк слетел, особенно если вдруг наконечники стояли от ALZRC. У меня такое было, с тех пор внимательно смотрю пластиковые наконечники и при малейшем износе безжалостно выбрасываю, меняю разом все.
Масштаб катастрофы. ,раздолбало все что можно
Народ оттаял после зимы, начали летать, начали падать 😉 Сочувствую, у меня у самого из 3-х вертолей два ждут ремонта (420 крешанул по зарулу, любимый 570 - сдох регуль) и в эти выходные (отличная погода) пришлось летать на нелюбимом G630/650 😦
Но, Геннадий! Во всём есть позитив! Разложил, но это опыт и повод перебрать подши, валы, прочее, возродить птичку лучше прежнего!
До скольки укоротил?
Было 15мм - сделал 13мм. На BK были стоковые SAB - 14мм.
Если KSTшные то они достаточно прочные
Да, особенно короткие, как я сейчас сделал - если креш, то редуктора серв менять (не сломает так загнёт).
Во всём есть позитив! Разложил, но это опыт и повод перебрать подши, валы, прочее, возродить птичку лучше прежнего!
Эта мысль пришла мне первой.
Может и не качалка, вполне возможно что линк слетел, особенно если вдруг наконечники стояли от ALZRC.
Все на месте стоит ничего не отлетело.Единственное что сломано-это три качалки.
Перед вылетом поставил лопасти от алайна 380- новье. Сломано в аккурат у цапфы,обычно так не ломается, там достаточно много"мясо" .
Качалки не знаю уже- обычно тоже только при ударе или резком кручении.Да и температура + способствует эластичности .
Пока не решил что ставить,но менять редукторы вообще нет желания, хотя лежат три комплекта. Попробую усилить качалки по другому .Одну сломаю,интересно на каком усилии.Хотя в воздухе пиковые нагрузки другие.
Ничему жизнь не учит. Не надо их ставить больше, они для пионеров.
Ничему жизнь не учит. Не надо их ставить больше, они для пионеров.
Думаю что вообще дело не в механике . Не дождавшись ответа что же произойдет если качалка сломается, то отвечу сам- лопасть балку не ударет. Линк слетит ,то да 100%.Но они у меня целы.
Самая верная версия .это изгиб балки вверх под лопасти. Вчера снял свою балку и площадка под болтом лопнута на две части- перестарался.Возможно в руках все хорошо было а в полете нет. Так что делаю трех точечное крепление балки.
Не надо их ставить больше, они для пионеров.
Оставляю хрупкие и усиливаю.
Оставляю хрупкие и усиливаю.
Не ставь, колхоз с усилением мне вообще не нравится. Родные качалки же есть, вот их и ставь. Купить можно и какчалки и ремкомплекты.
Мне они сразу не понравились, да спасают серву но, что с ними в полете происходит и когда она лопнет ни кто не знает.
А как ты понял, что балка треснула не при падении или после рубки ? Она же у тебя собственного производства, крепкая, почему ты решил, что она могла согнуться в полете. Тем более на балку вертикальных нагрузок никаких не воздействует.
З.ы мне кажется, лопасть может порубить балку при переломе качалки. Эффект должен быть одинаковый, и при слетевшей тяге или при переломе, по идее.
А как ты понял, что балка треснула не при падении или после рубки ? Она же у тебя собственного производства, крепкая
Дело не в моем производстве, балки реално крепкие и усиленные в нужных местах.
Это точно балка вверх ушла. Причина постом выше- перетяжка болта с разрушением пластмассовой вставки.
Сейчас разобрал узел основного вала. Шестерня ремня гнутая ,обгонка высыпалась ( стояла от sab) .
то есть вот что произошло - при резкой нагрузке балка немного ушла вверх а лопасть возможно немного в низ ( они тоже работают) задев балку .
Я на не пробовал тянуть потом балку вверх. Просто руками пошатал ,все крепко ,вверх не тянул.
Все таки я ее приверну сбоку на бва болтика- там делов минут на 10 .Еще и верхнюю площадку спасет . Хорошо что ее не выгнуло
Линк слетит ,то да 100%.
AlexandrCNH описывал случай, когда линк в полете слетел. Лопасть зажало потоком, он посадил верт и, уже на земле, затухая, лопасть встала поперек и уткнулась в землю.
конкретно на моей форзе один раз слетел линк в полете. Хрен лопасть встала по потоку.
Я тоже наблюдал случай, когда в полёте сорвало линк. Лопасть встала по потоку и верт был посажен.
Линк слетит ,то да 100%.Но они у меня целы.
А почему лопасть должна ударить в этом случае?
У меня слетали линки и от цапфы до тарелки и от качалки до тарелки. В первом случае вообще особого криминала не было, сел без потерь, во втором случае дрова но балку не перерубило. Все это происходило на Г500.
У меня недавно слетал 1 линк от сервы к тарелке и никакого криминала. Началось плавное закаливание набок, но очень медленное и поддаются коррекции, я не сразу понял даже. Сел спокойно, но при остановке лопасти уперлась в землю. Без потерь кроме наконечника линка.
У нас тоже на поле у мужчины лопался линк, не сразу поняли что происходит. Верт завалился, лопнула рама, но балку не перерубило.
В общем не голове было дело. Там покрошило качалки от удара о землю.
Дело было точно в балке. Потому как одно из креплений хвостовой сервы та что ближе к балке оторвана в визуально это не видно. Поэтому усилия хватило что бы поднять ее . Три точки крепления -обязательно. Это еще один ,в дополнению ко всем остальным, косяк одноточечного , совершенно хлипкого ( по сравнению даже с 500 кой) одноточечного крепления. Болт металл в этом случае не работает.
В воздухе был один удар -Просто взрыв .
Не каких шлепаний по балке не было.А это возможно если балку под удар подставить.
У меня слетал верхний линк (от тарелки к цапфе) на “типапирофлиппе” корявом и потому очень нагрузочном - порубило балку в хлам. Какое тут нафиг “плавное заваливание”, “по потоку”? Разлетелось всё весело “головажопаноги” 😉 Так что зависит от разных факторов…
перетяжка болта с разрушением пластмассовой вставки
Болт стальной? 😁 Стоковым пластиковым невозможно разрушить вставку с гайкой, и она кстати не пластиковая а стекло-пластиковая, я не очень понимаю как эту вставку можно разрушить - её плоскогубцами хрен сломаешь. Мы вот про эту вставку? (тёмная Х, слева на картинке)
Стоковым пластиковым невозможно разрушить вставку с гайкой
Игорь ! Я написал постами выше, такое порнографическое крепление мне не нужно. Не люблю автоматического отстегивания балки. Привык откручивать ее сам.
Осталось совсем немного довести до ума, тем более опыт уже имеется. И тему с балками я закрою . Я не учел что ее может запросто поднять.
На падение металл болт работает отлично!
Болт капроновый тянуть без фанатизма и проверять перед полетом. Гена, а если прикрутить балку с боков то при краше она может потянуть за собой две половинки рамы. Я тоже думал закрепить с боков но потом отказался.
Никакой порнографии, чутка доработки стоковой вставки, я её просто вклеил в балку Винтопруля420 на смолу с кевларчиком получив заодно усиление площадки ну и при формовке ещё на-сырую, после смыкания половинок матрицы кинул туда (на усиление площадки) два квадратика углеткани, “замкнув” половинки.
Теперь (после проверки недавним крешом) я в этом узле уверен. Там два фактора:
* правильная геометрия посадочной площадки (углы скосов) в раму
* достаточное усиление этой площадки и остсутствие половинчатости-шва, исключение трещины по этому шву.
И всё - пластиковый винт держит жестко и надёжно, при запредельном усилии - наверное порвётся и это хорошо. А так - я просто беру вертоль за хвост (аккум на месте) и махаю как битой - хвост сидит жестко (болт пластиковый)
Фигачить стальной болтяр М8 и плюс с два боковых (м4? сталь?) это ненужное усиление в ненужном месте. Я так думаю. Можно конечно, но это переусиление повлечёт разрушение боковин рамы и может чего ещё.
Парни,да я не спорю что производитель думал о минимизации ущерба при краше ( правда сам в это туго верю, ему чем больше тем лучше).
Но логичнее получается,пусть я попаду на раму стоимостью 25 баксов (примерно) чем на весь комплект который я сегодня поснимал и выкинул.Потери еще не считал, но много срытых дефектов.
получив заодно усиление площадки ну и при формовке ещё на-сырую, после смыкания половинок матрицы кинул туда (на усиление площадки) два квадратика углеткани, “замкнув” половинки.
Все тоже самое можно достаточно .Так же в конце балки по периметру крепления.
двояко все это, что тут говорить.
И еще, приедет площадка крепления хвостовой сервы ,усилю крепление сервы то что ближе к балке. Там вообще одна точка крепления,как оказалось хрупкая . сделаем две.
В этом краше есть и плюс .Испытания фюза прошли успешно. Канопа жива вся , на ткани нет повреждений. Балку можно только топором перубить.