Анонс SAB Goblin 380

hadov
Jan308:

Даже масла капал.

Масло это напрасно (ИМХО), пыль набивается под втулку, прессуется и подклинивает. Было такое дело, с тех пор силикон пользую ,пленочку хорошую дает и не пылится.

Vladimir_K=
Jan308:

Слайдер бегал свободно.

Ключевые слова: “под нагрузкой”.

7 days later
3Daemon
alien131314:

Заценил в Эстонии 3 лопастной гоблин

Игорь, это ты летишь? Как-то тяжело, напряжно и осторожно. Нет того ощущения лёгкости и точности что покоряет меня в твоих видео с Protos 380. Это этот верт так летит? Или просто чужой и непривычный? Как впечатления твои? Особенно в сравнении с P380?

alien131314
3Daemon:

Игорь, это ты летишь?

не, я снимал. Потому впечатлений нету. Звук приятный. На вид тоже прикольный. Но поуправлять я не спрашивал.

Jan308

Я сегодня грохнулся на Гоблине 380. При заходе на горку верт выключил двигатель и упал. Ни разу не было никаких нареканий за более чем полсотни вылетов. То ли аккумулятор дал просадку. А я че т тупанул и выключил питание сразу, не взглянув, горели ли сателлиты. Теперь надо чиниться.

Slaiter

Подскажите хвостовая мини серва ВК 5005HV влезет в него?

Jan308
alien131314:

а фбл какая? там же должны быть логи.

Ви бар мини.

Сегодня такая же фигня уже с 450 тым Тирексом. Когда нашел упавший верт в траве, сразу посмотрел на сателлит - мигал. Подошел ближе к аппаратуре - загорелся постоянно. Подозреваю, как бы проводок антенны в аппе не перегнулся бы. Возможно из-за этого все.

alien131314

в вибаре мини есть логи. Антенна на передатчике целая? или поломанная?

Jan308
alien131314:

Антенна на передатчике целая? или поломанная?

Приложил фото к предыдущему сообщению.

В антене сломался только крепеж верхней части антенны к основанию. Проводок, который видно, не сказать, чтобы сильно был перегнут. В одном месте только есть подозрения. На фото стрелкой обозначил.

Надо видимо эксперимент провести. Включить верт без лопастей и покрутить туда сюда антенкой. Если связь пропадет и двигатель встанет, то значит есть проблема со связью.

hadov

Я перебивал в этом месте кабель меняя крепеж на болтик . Если в кабеле КЗ ,то при инициализации все адекватно работает а вот при взлете фбл воспринимает другой сигнал.
Разложил два верта по этой причине при взлете .
Если кабель цел и без кз, то пофиг ему, сигнал все равно будет ,на сколько слабее это вопрос, не думаю что от этого будет влиять на дальность приема так сильно.
Есть такая штука- “теория контактов” вот с этого и надо начинать,если конечно логи прочитать нет возможности.

Vladimir_K=

Если сат мигает - пропадало питание. И дело, скорее всего, не в антенне, а, как обычно, в хреновом разъемчике.

alien131314
Vladimir_K=:

Если сат мигает - пропадало питание. И дело, скорее всего, не в антенне, а, как обычно, в хреновом разъемчике.

ну а что, такая проблема - посмотреть лог??
на самом деле это - то, с чего надо начинать.
пысы: dsm2 и dsmx саты ведут себя по - разному в смысле сигналов светодиодов.

alien131314

что значит логи 100 и логи все?там какие - то странные логи. Ни в одном, ни в другом логе я не нашел ни одного целого полета - от включения до выключения, одни какие - то непонятные ошметки.
на какой ( хотя бы примерно ) минуте полета произошло отключение двигателя?

brush

Пропадает сигнал . Смотрите соединения

Slaiter

Да очевидно же что пропала связь. И кстати проблема может быть не в передатчике а в сателлите, точнее в его коннекторе на проводе. Там контакты совсем дохленькие.
Я вынимаю каждый проводок из пластикового штеккера, аккуратно пропаиваю контакт проводка, потом вставляю и заливаю горячим клеем формируя типа единой розеточки, а тот конец что вставляется в сат приклеиваю горячим клеем прямо к сату, чтобы от вибраций не отваливался контакт.
Ну и всегда ставлю два сателлита.

alien131314

а причем тут контакты, если логи показывают пропадание сигнала у обоих сателлитов?
Тем более что у меня была ситуация один в один:
у меня начал падать 500й тирекс. Я знал, что антенна сломана, но было жаль тратить 12 долларов на новую. Когда у меня произошел 4й по счету краш, я понял: нее, ТАК рульнуть я не мог, и соизволил наконец заглянуть в логи.
В логах у вас тоже есть кусок с пропаданием связи от обоих сателлитов, но к сожалению те ошметки которые вы выложили не содержат ни одного целого полета и, соответственно, ничего определенного я утверждать не могу.

Jan308
alien131314:

что значит логи 100 и логи все?

Выложил файл с логами и моими действиями при их снятии. Может, я неверно что-то делаю. yadi.sk/d/xMjRhalC3LRBf7

При снятии логов там в окне есть две кнопки: Get all entries и Get 100 entries.

Я так понимаю, это снять все логи вообще за историю Вибара, и последние 100.

Вообще на самом деле смотрю я на эту выгрузку и мало что в ней понимаю. Где первая? Где последняя? Откуда начинать смотреть: снизу или сверху? Как вы понимаете, где логи за один полет? Между включением вертолета, которое обозначается Antenna Switched? Тогда как понять, где именно тот полет с падением?

Знает ли кто, где можно прочитать нормальное руководство про чтение этих логов? В ветке про Вибар ничего подобного не нашел.

на какой ( хотя бы примерно ) минуте полета произошло отключение двигателя?

вторая или третья минута.

Кстати еще момент. Это была второй акк. Практически сразу после первого полета я снова взлетел. Мотор был горячий. Возможно это важная дополниельная инфа.

В логах у вас тоже есть кусок с пропаданием связи от обоих сателлитов, но к сожалению те ошметки которые вы выложили не содержат ни одного целого полета и, соответственно, ничего определенного я утверждать не могу.

Не затруднит вас указать скрином или словесно, по каким обозначениям вы поняли, что это именно пропадание связи с сетеллитами?