Анонс SAB Goblin 380

alien131314

что значит логи 100 и логи все?там какие - то странные логи. Ни в одном, ни в другом логе я не нашел ни одного целого полета - от включения до выключения, одни какие - то непонятные ошметки.
на какой ( хотя бы примерно ) минуте полета произошло отключение двигателя?

brush

Пропадает сигнал . Смотрите соединения

Slaiter

Да очевидно же что пропала связь. И кстати проблема может быть не в передатчике а в сателлите, точнее в его коннекторе на проводе. Там контакты совсем дохленькие.
Я вынимаю каждый проводок из пластикового штеккера, аккуратно пропаиваю контакт проводка, потом вставляю и заливаю горячим клеем формируя типа единой розеточки, а тот конец что вставляется в сат приклеиваю горячим клеем прямо к сату, чтобы от вибраций не отваливался контакт.
Ну и всегда ставлю два сателлита.

alien131314

а причем тут контакты, если логи показывают пропадание сигнала у обоих сателлитов?
Тем более что у меня была ситуация один в один:
у меня начал падать 500й тирекс. Я знал, что антенна сломана, но было жаль тратить 12 долларов на новую. Когда у меня произошел 4й по счету краш, я понял: нее, ТАК рульнуть я не мог, и соизволил наконец заглянуть в логи.
В логах у вас тоже есть кусок с пропаданием связи от обоих сателлитов, но к сожалению те ошметки которые вы выложили не содержат ни одного целого полета и, соответственно, ничего определенного я утверждать не могу.

Jan308
alien131314:

что значит логи 100 и логи все?

Выложил файл с логами и моими действиями при их снятии. Может, я неверно что-то делаю. yadi.sk/d/xMjRhalC3LRBf7

При снятии логов там в окне есть две кнопки: Get all entries и Get 100 entries.

Я так понимаю, это снять все логи вообще за историю Вибара, и последние 100.

Вообще на самом деле смотрю я на эту выгрузку и мало что в ней понимаю. Где первая? Где последняя? Откуда начинать смотреть: снизу или сверху? Как вы понимаете, где логи за один полет? Между включением вертолета, которое обозначается Antenna Switched? Тогда как понять, где именно тот полет с падением?

Знает ли кто, где можно прочитать нормальное руководство про чтение этих логов? В ветке про Вибар ничего подобного не нашел.

на какой ( хотя бы примерно ) минуте полета произошло отключение двигателя?

вторая или третья минута.

Кстати еще момент. Это была второй акк. Практически сразу после первого полета я снова взлетел. Мотор был горячий. Возможно это важная дополниельная инфа.

В логах у вас тоже есть кусок с пропаданием связи от обоих сателлитов, но к сожалению те ошметки которые вы выложили не содержат ни одного целого полета и, соответственно, ничего определенного я утверждать не могу.

Не затруднит вас указать скрином или словесно, по каким обозначениям вы поняли, что это именно пропадание связи с сетеллитами?

alien131314

давайте сэкономим время. Предлагаю:

  1. включите вертолет, попросите второго человека взять его и отойти метров на 30 ( мотор желательно отсоединить )
  2. шевелите вашу сломанную антенну и просите человека чтобы он комментировал бы то, что будет происходить с светодиодами.
    Я думаю, что у вас сломана антенна. По - крайней мере ничто в логах не говорит об обратном.
Jan308

При отходе метров на 20 начинают мигать оба сателлита.
При отходе метров на 50-60 выключается мотор, гаснут сателлиты.
При возвращении мотор снова заводится, сателлиты опять загорелись без мигания.

Думаю, вопрос теперь закрыт. Это антенна.

Всегда думал, что при потере сигнала сателлиты будут мигать даже при восстановлении связи (показывая, что был обрыв связи), а они начинают постоянно гореть.

Началась какая-то ерунда с регулятором. Появился би-би-би-би-би (5 раз) + мигание лампочки при выключенном моторе. При подаче газа и включении двигателя звук би-би прекращается и лампочка горит постоянно. При выключении мотора опять лампочка начинает мигать и звук би-би-би-би-би (5 раз).

Первая мысль была, не перевел ли я его случайно в режим программирования. Но это не Align, это Yge, который настраивается с помощью карты программирования.

Slaiter

После включения регуля без мотора он сохраняет ошибку типа проблема с мотором. Будет пикать вечно пока не сбросить ошибку. А сбросить ее надо путем входа в режим программирования. Короче зайди в режим программирования и выйди. Пищать перестанет.

Jan308
Slaiter:

После включения регуля без мотора он сохраняет ошибку типа проблема с мотором. Будет пикать вечно пока не сбросить ошибку. А сбросить ее надо путем входа в режим программирования. Короче зайди в режим программирования и выйди. Пищать перестанет.

Спасибо. А то пищит и правда теперь постоянно даже при новом включении.

3Daemon

а сейчас вопрос - а причём тут G380? 😉

Jan308

Вижу, многие тут канопы сами мастерят. Мне до вас, ребята, далеко. Я хочу хоть косметический ремонт сделать.

Подскажите, кто имел опыт ремонта рваных каноп и поврежденных балок, чем шпаклевать перед покраской?

Эпоксидкой с сеткой зацементировал. Вот такая получилась штука. Не особо красиво, зато вроде как крепко.

Пока из-за бугра едут новые, с такими тоже можно полетать

Sergey_BSB

Шпаклёвка финишная или смола с большим количеством микросфер (цвет и состояние сметаны)

hadov
Jan308:

Я хочу хоть косметический ремонт сделать.

Балку в ведро.

После ремонта взвесьте канопу, ради интереса .😁
Желательно до ремонта аналогично на весы .

Sergey_BSB
hadov:

Балку в ведро.

Да ладно вам. Ещё улетается на ней.

hadov
Sergey_BSB:

Ещё улетается на ней.

Два три сезона -минимум!😁

Tom669

Я низ канопы стеклотканью со смолой укрепил маленько. А то больно жиденькая, стало грам на десять тяжелее, балку тоже можно конечно ремонтировать только без фанатизма смолу намазывать,т а то хвост и так тяжелый.
У меня что-то последнее время при работе циклика появился шелестящий звук от лопастей. Что бы это значило, раньше такого не наблюдал.

3Daemon
Jan308:

многие тут канопы сами мастерят

На самом деле канопы делает только Геннадий. Я - не делал пока, лениво и не считаю реально нужным. Не силовая часть 😉 Балки вот делаю

Jan308:

с сеткой

Зачем сетка? Есть же в Москве нормальная и стеклоткань и углеткань.

Tom669:

стало грам на десять тяжелее

Скока-скока? 😉 Это как надо “маленько укреплять” чтоб на 10 грамм? 😃

Tom669:

появился шелестящий звук от лопастей

“Бабочки” не появилось часом? Или что-то где-то криво, или люфты - я так думаю.

hadov
Tom669:

Что бы это значило, раньше такого не наблюдал.

Пора пластиковые демпферы заменить, они яйцом скорее всего. У меня было такое после замены демпферов на новые.Сам не ожидал что углы скакнут аж на 3 градуса. Странно но пластик изнашивается моментом. Поменял и полетел, не проверил на столе - звук шелестящий. если подвесить на уровне глаз, то видно .

3Daemon:

Зачем сетка? Есть же в Москве нормальная и стеклоткань и углеткань.

По этому и написал -в ведро. Сетка в этом месте ну совсем не катит, место крепежное , другое дело кусок стеклоткани. Действительно его в Москве навалом.

3Daemon:

Скока-скока? Это как надо “маленько укреплять” чтоб на 10 грамм?

Ха! Это еще цветочки. Думаю что после ремонта появятся все 35-40 гр.,канопа+балка. Можно проверить если Иван взвесит.
А с другой стороны, даже если и 40 гр плюс ,летать и не париться.

Jan308
hadov:

После ремонта взвесьте канопу, ради интереса .
Желательно до ремонта аналогично на весы .

До ремонта уже поздно взвешивать. Начальный вес теперь лучше узнать у тех, у кого канопа в первозданном виде.

После ремонта канопа - 100.7 гр

Зачем сетка? Есть же в Москве нормальная и стеклоткань и углеткань.

Про углеткань не подумал. Взял, что нашлось под рукой - пластиковую сетку для работы с гипсокартоном.

Вообще получилось все довольно крепко. Самое хлипкое место на канопе, где вырвало кусок и была просто дыра, сейчас стало еще крепче чем было.

hadov
Jan308:

Самое хлипкое место на канопе, где вырвало кусок и была просто дыра, сейчас стало еще крепче чем было.

Тоже самое нужно проделать с новой канопой, со стеклом только . Также желательно по пяточку на уши , под защелки.

К стати о форме канопы. На свободной мастер моделе немного по сносил скругления, придав канопе угловатость. Не че так получилось на мой взгляд.Забросил до холодов ,за неимением времени. Зимой продолжу .