Анонс SAB Goblin 380
Игорь мега респект. Я как раз голову сломал как эту проблему решить.
Ну, идея (и исполнение) - не моё. Так что все респекты товарищу ifheli 😉
Я правда вот задумался - может проще? Взять “родные” 380/420 цапфы - и фрезернуть? Чё там, по 1мм на сторону - не должны ослабнуть радикально.
Какие будут мнения?
3Daemon
а фрезернуть точно удастся?
Хорошему фрезеровщику раз плюнуть, вот только надо смотреть чтоб сама деталь не ослабла и выдержала нагрузки.
Эх а от чего бы цапфы под грип в 10мм подобрать.
Все хоровые 425-е лопасти 10мм.
а от чего бы цапфы под грип в 10мм подобрать
Gaui X4
надо смотреть чтоб сама деталь не ослабла и выдержала нагрузки
До 8мм “родныее” думаю спокойно можно. А вот 10 - уже перебор Imho - хотя… это как раз по отверстиям под подшипники 😃
Gaui X4
Смотрел межлопастной там 6мм
Welcome to club! 😃
И какие сервы и мотор будут?
Сервы от дяди Берта, мотор KDE 500XF.
Аккумчики Swixcore 1800 6S 60C
Сервы от дяди Берта
тогда спрошу - а ESC какой? Ибо я ранее писал о траблах с этими сервами при питании от HW60a v4
мотор KDE 500XF
Вот это интересно, тут вроде никто его не использовал? У меня были Quantum 2820-880 > клон MicroPyro от Gartt > сейчас Xnova 3215-930kv.
YGE 90LV или если влезет Контрон 80hv
А что за проблема с Хоббивиногом и Бертовскими сервами?
Писал и в этой теме и в теме HW. Если коротко - BK DS-3001HV на тарелку - проваливали питание с BEC’a, a GV8000 с сатами на это болезненно реагировал. Приходилось занижать напряжение питания. Поставил KST - качалки чуть короче рекомендованых и на полных 8V с BEC’a - никаких провалов питания. И полетело всё лучше чем с BK (это у меня на G420).
Начался свист во время работы общим шагом. Вой какой-то. Раньше был иногда, сейчас сильнее стал и постоянным. Кто знает, что это? Ремень может?
Писал и в этой теме и в теме HW. Если коротко - BK DS-3001HV на тарелку - проваливали питание с BEC’a, a GV8000 с сатами на это болезненно реагировал. Приходилось занижать напряжение питания. Поставил KST - качалки чуть короче рекомендованых и на полных 8V с BEC’a - никаких провалов питания. И полетело всё лучше чем с BK (это у меня на G420).
Падал из-за этого?
Падал из-за этого?
Да один раз. А потом уже проверял всегда питч-памп тестом на столе и добивался чтоб не было провалов понижая напряжение BEC’a до какого-то значения (кондёры - НЕ помогали). В общем сейчас всё вспоминаю-обдумываю - дело было примерно так:
- “с нуля” эти сервы работали без провалов с максимальным напряжением BEC’a HW50Av3 - 7.4V
- летал, падал по зарулам, ремонтировался, менял редуктора серв
- потом помeнял движок, регуль стал HW60Av4 - сервы норм работали с с максимальным напряжением его BEC’a - 8V
- ну дальше летал-падал-ремонтировался
- в какой-то момент упал по потере связи (я так думаю это именно провал по питанию, на скорости и резкой эволюции это было)
- после ремонта вертоля стал проверять на столе - обнаружил что на полном напряжении - есть провал питания! И помогает только снижение напряжения
- поменял ESC на новый такой-же -не помогло! Кондёров вешал пару - не помогло! Серв BK у меня 4 (3 старых, одна новая) - пробовал подключать новую по-кругу, вычисляя “больную” - не получилось.
Ну в общем воткнул все KST - и стало всё хорошо и на 8 вольтах. Только качалки покороче чем SAB рекомендует.
Вообще вся эта “эпопея” тянулась долго и описана в этой теме во многих постах с подробностями 😉
У меня тоже свистит, при повышении оборотов. Если более 3000 то своеобразный свист.
Не обращай внимание.
а вообще отлично летит после 3400 об, а на 3700об вообще жжет
сервы норм работали с с максимальным напряжением его BEC’a - 8V
Так вроде в спецификации 3001HV про 8 вольт ничего и не сказано:
Specifications:
Operation Voltage: 5V – 7.4V
Weight: 20g (.71 Oz)
Torque:
@ 5V: 3.68 kg/cm (51.1 oz/in)
@ 6V: 4.7 kg/cm (65.3 oz/in)
@ 7.4V: 5.8 kg/cm (80.4 oz/in)
Speed:
@ 5V: 0.09 sec/60
@ 6V: 0.07 sec/60
@ 7.4V: 0.06 sec/60
Dimensions: 12x23x27mm
Frequency: 1520us/333 hz
Gear Type: Metal
Motor Type: Coreless
А у KST как раз до 8,4V
Это просто разная методика и терминология.
Дядя Берт и не только он, неоднократно заясняли что это указан номинальный вольтаж а не максимальный. На вопрос - можно ли питать от 2S Lipo (8.4V свежезаряженные, 7,4V номинал) - заявлялось ДА.
Ну и у меня чтоб работало без провалов - приходилось опускать ниже 7V.
В общем - “что-то” с ними похоже в процессе работы происходит и начинают то-ли жрать дофига, то-ли обратные токи.
Занялся ремонтом своего. И… вот фотка крупно. Геннадий наверняка сразу увидит в чём подвох 😉
Это сабовский ? Я ломал , но не так красиво . В стоке тонковат , при незначительной вибрации резанирует. Поставил 2,0 мм самодельный из стеклотекстолита.
Дело не в том что сломан, а том что видно на изломе 😉 zoom 100% не смотрели? В общем там сендвич, внешние слои - да, карбон spread. А вот внутри - хорошо если стеклоткань 😉 Хотя называется Carbon Fiber Vertical Fin. Вот такие дела…
zoom 100% не смотрели
На 100% фото не очень передает картинку, но это и так понятно. По моему по технологии положено сочетание карбон-ткань ,где то видео смотрел ,сендвич -пирог.
Хотя что мешает чистый карбон положить. Все сплошной блеф.
Собрал гоблёныша. Собирается с удовольствием.
Хаб толи кривой, толи садится неровно. На малых оборотах видно что отверстие сверху в хабе не ровно вращается, хотя вибраций Нео практически не показывает.
Свошдрайверы хлипинькие не понравились. Уже едут DFC линки от Lynx.
Облетал, ну что сказать - очень приятно , как по рельсам летит на 3400 оборотах. Апсолютно не ожидаешь от тактого размера такой стабильности и отклика на стики. Почти настроил, с хвостом пришлось долго повозиться - или возбуждается, или нет четких остановок. Но я думаю это из-за не притертого слайдера.
По двигателю- у него специфический звук похож на свист турбины. Слегка теплый, но я еще не вжигал как следует, аккумы раскачиваю. От говернера YGE никак не могу добиться адекватной работы, ну или после контрона кажется остальное не работает 😃
В общем потенциал у верта хороший, чую станет моим любимцем.