Анонс SAB Goblin 380
а зачем такие дикие обороты? при таких оборотах он будет давиться от малейшего чиха на циклик.
В хвосте, чтобы он был бы сколько нибудь вменяемым, надо менять шестеренку, чтобы увеличить скорость хвоста.
а вообще отлично летит после 3400 об, а на 3700об вообще жжет
Я вот тож почитал про обороты. Интересно бы видос посмотреть полета- чего он там жжет?
И по поводу свиста " своеобразного" ,на который типа надо забить. Забивать не надо- нет и не должно быть свиста при работе механики. Звук ровный ,да своеобразный от работы ремней и не более. В полете разве что лопасти дают звук на перекладках.
И по поводу свиста " своеобразного" ,на который типа надо забить. Забивать не надо- нет и не должно быть свиста при работе механики. Звук ровный ,да своеобразный от работы ремней и не более.
Вы невнимательно читаете, я говорил о свисте похожий на звук турбины исходящий от двигателя. О механике речи не шло, и темболее о “забить”.
По оборотам тут дело вкуса. Мне нравится “жарить” на все денги.
Стремлюсь к такой динамике:
Стремлюсь к такой динамике
Мне тоже такое нравится, но тут сетап с хорошей батареей нужен и главное - заточенные руки. 😃
По оборотам тут дело вкуса.
Да действительно дело вкуса…
Лично я в этом дрочеве ни че не увидел хорошего (ИМХО). Это как на запорожце 200 втопить, хорошо что не развалился. А как хотелось быть Феррари!
Я к тому что для каждой модели свои обороты.
чел летает отлично, конечно, но обороты там я так понял 3800 по helitach
3700 это по моему слишком много. Летаю на 3000 и 3400. Оптимальными считаю для себя 3000 на 3400 периодически отжариваю и нравится но боюсь уронить, уж больно быстрый становится. Надо сим мучить дальше чтоб на таких оборотах летать и хорошие АКБ.
Вчера решил перед полетом поковырять в регуле гувер. Смотрю стоит старая прошивка, а вроде как помню, что обновлял. Обновил, настроил, обучил. Коробочка показала 118х1000. Что-то у меня все из головы дырявой выскочило, что это значит.
Мне тоже такое нравится, но тут сетап с хорошей батареей нужен и главное - заточенные руки. 😃
Сетап у меня хороший, осталось руки заточить 😃
А по оборотам в инструкции рекомедуется от 3250 до 3700. Так что на 3000 он овощ.
не понимаю я этих инструкций. Я на 3200 летал на 450ке с 325ми лопастями, а 380е алайновские лопасти имеют предельное число оборотов 3400, о чем четко написано на коробке.
Протос 380 на 2900 жарит будь здоров.
Лично я в этом дрочеве ни че не увидел хорошего (ИМХО). Это как на запорожце 200 втопить, хорошо что не развалился.
На Запоре 200 не втопишь. Как насчёт того, чтобы повторить то, что Слава слетал? Или Запор ALZRC развалится?
Как насчёт того, чтобы повторить то, что Слава слетал?
Слава стремится к этому. Видос 2015 года. Не Слава летел- а забугорный пилот.
Слетал чел норм, но стремится и тем более повторять не в моих правилах.
Как набью 2500 сообщений скину видос своего полета. Мне пока по штату не положено .😁
Или Запор ALZRC развалится?
Мой нет- не развалится . Ой зря вы его запором назвали! Жить будет вечно!😁
Жить будет вечно!
Вот, вот.
Коробочка показала 118х1000. Что-то у меня все из головы дырявой выскочило, что это значит.
Повторяю 😉
---------
“надо делить на кол-во пар полюсов мотора ,на передатку и домножить на процент газа”
пример:
G380, двиг Quantum 2820-880KV
Считаем (цифирка 102х1000, 10 полюсов движок, 5,71 передатка) : 102000/5/5,71=3572,6785 - это для 100% газа, умножаем на 0,8 (80% полка) - получается 2858
--------
Тут немножко больше подробностей.
Про обороты… Ну не знаю, я летаю на 420-ых лопастях 2800 и 3000. Больше не вижу смысла. Пробовал 3200 - мне - столько не надо.
C
Повторяю
Сказал спасибо! А то что-то из головы вылетело, хотя раньше так делал.
Стремлюсь к такой динамике:
Кстати, подумалось - насколько с таким режимом справится v3/v4? На видео стоит YGE 90.
У меня даже в обычном полете v3/v4 грелись вполне себе. Правда при жаре за 30°.
Правда автор так и не ответил, какие у него углы стоят и какой конкретно мотор скорпион.
От говернера YGE никак не могу добиться адекватной работы
Как там успехи?
Свошдрайверы хлипинькие не понравились. Уже едут DFC линки от Lynx.
Подскажите, что за улучшение, скиньте ссылку пож.
Действительно свошдрайверы имеют люфт.
Кстати с полетом в стиле показаном выше, YGE 60 справляется на ура, не перегревается.
свошдрайверы имеют люфт
Хм? А где, в каком месте? Там же негде.
Подскажите, что за улучшение, скиньте ссылку пож.
www.amainhobbies.com/…/p490675 (Не реклама)
Как там успехи?
Три раза выключил гувернер (при отключении на карте прям три раза подряд жмешь Enter), потом на всякий случай три раза нажал включить и обучил на земле с лопастями.
Вроде заработал как надо почти “как контроник”. Вполне жарить можно, но контрону нет равных 😉
Хм? А где, в каком месте? Там же негде.
Здесь
Как кдешный движок? Запас есть? 420-ку нормально потянет?
Легко потянет. 1285Вт чего ж ему не потянуть то? После 4-х минут оджига слегка теплый градусов 35-40
Хм? А где, в каком месте? Там же негде.
в подшиниках люфтит
в подшиниках люфтит
Хм… странно, на моём никогда там люфта не было. Загибает эти radius arm’ы хорошо, да. У меня уже поболее сотни полётов стоят пластиковые рычаги, от клона (подшипники вклеил). И… на удивление всё норм! 😉 Пережили полтора креша.
Горный Алтай
Красиво! Прям Альпы! 😉
Красиво! Прям Альпы!
Жаль фотографии запах горных трав не передают…
И кстати мне показалось что летит в горах на высоте около 1400м над уровнем моря как то не так.
Нет жестких остановок и постоянно провалы по высоте. Хотя допускаю что из-за мандража в руках когда летаешь над пропастью 😉
летит в горах на высоте около 1400м над уровнем моря как то не так.
Думаю, что это именно из-за высоты, так как воздух более разрежен.