Анонс SAB Goblin 380

hadov
Jan308:

Самое хлипкое место на канопе, где вырвало кусок и была просто дыра, сейчас стало еще крепче чем было.

Тоже самое нужно проделать с новой канопой, со стеклом только . Также желательно по пяточку на уши , под защелки.

К стати о форме канопы. На свободной мастер моделе немного по сносил скругления, придав канопе угловатость. Не че так получилось на мой взгляд.Забросил до холодов ,за неимением времени. Зимой продолжу .

Tom669

Вот как раз эти места я и укрепил, немного смолы и стекла, еще пятачки приклеил где на раме болты торчат, у меня они начали немного протирать в этих местах. Что 10 грамм это я так сказал, на самом деле не взвешивал, надо будет взвесить новую и старую и посмотреть разницу.
Демпферы заказал, жду. Из Китая в Москву за 4 дня и дальше наша ПР начала жечь не по децки. Посылка полетела в Новый Уренгой, потом обратно в Москву и опять самолетом в Питер и в Пулково прилегла отдохнуть, не знаю уж на сколько. Охренеть катать посыль самолетом, в прошлом месяце в Краснодар летала.😮

Звук шелестящий появляется только при работе цикликом, я тоже как раз на демпферы подумал. Я углы проверял когда этот звук появился, малость ушли. Все отрегулировал но звук остался.

3Daemon

Народ с HF ставит на G420-го цапфы от Gaui

что позволяет ставить “стандартные” 425 лопасти
Чё-то я заинтересовался 😉 Пожалуй попробую 😃

Dimenn

Игорь мега респект. Я как раз голову сломал как эту проблему решить.

3Daemon

Ну, идея (и исполнение) - не моё. Так что все респекты товарищу ifheli 😉
Я правда вот задумался - может проще? Взять “родные” 380/420 цапфы - и фрезернуть? Чё там, по 1мм на сторону - не должны ослабнуть радикально.
Какие будут мнения?

Remlen

3Daemon
а фрезернуть точно удастся?

Tom669

Хорошему фрезеровщику раз плюнуть, вот только надо смотреть чтоб сама деталь не ослабла и выдержала нагрузки.

Dimenn

Эх а от чего бы цапфы под грип в 10мм подобрать.
Все хоровые 425-е лопасти 10мм.

3Daemon
Dimenn:

а от чего бы цапфы под грип в 10мм подобрать

Gaui X4

Tom669:

надо смотреть чтоб сама деталь не ослабла и выдержала нагрузки

До 8мм “родныее” думаю спокойно можно. А вот 10 - уже перебор Imho - хотя… это как раз по отверстиям под подшипники 😃

Dimenn
3Daemon:

Gaui X4

Смотрел межлопастной там 6мм

Slaiter

Приветствую, коллеги! Решил в этом классе перейти на Гоблина 380 😃
Сегодня собрал. Жду сервы и мотор.
Пришлось прорезь в канопе под антиротационную стойку расширять.
Кроме этого хвостовой слайдер и линки на шариках хвоста ходили туго.

3Daemon

Welcome to club! 😃
И какие сервы и мотор будут?

Slaiter

Сервы от дяди Берта, мотор KDE 500XF.
Аккумчики Swixcore 1800 6S 60C

3Daemon
Slaiter:

Сервы от дяди Берта

тогда спрошу - а ESC какой? Ибо я ранее писал о траблах с этими сервами при питании от HW60a v4

Slaiter:

мотор KDE 500XF

Вот это интересно, тут вроде никто его не использовал? У меня были Quantum 2820-880 > клон MicroPyro от Gartt > сейчас Xnova 3215-930kv.

Slaiter

А что за проблема с Хоббивиногом и Бертовскими сервами?

3Daemon

Писал и в этой теме и в теме HW. Если коротко - BK DS-3001HV на тарелку - проваливали питание с BEC’a, a GV8000 с сатами на это болезненно реагировал. Приходилось занижать напряжение питания. Поставил KST - качалки чуть короче рекомендованых и на полных 8V с BEC’a - никаких провалов питания. И полетело всё лучше чем с BK (это у меня на G420).

Jan308

Начался свист во время работы общим шагом. Вой какой-то. Раньше был иногда, сейчас сильнее стал и постоянным. Кто знает, что это? Ремень может?

Slaiter
3Daemon:

Писал и в этой теме и в теме HW. Если коротко - BK DS-3001HV на тарелку - проваливали питание с BEC’a, a GV8000 с сатами на это болезненно реагировал. Приходилось занижать напряжение питания. Поставил KST - качалки чуть короче рекомендованых и на полных 8V с BEC’a - никаких провалов питания. И полетело всё лучше чем с BK (это у меня на G420).

Падал из-за этого?

3Daemon
Slaiter:

Падал из-за этого?

Да один раз. А потом уже проверял всегда питч-памп тестом на столе и добивался чтоб не было провалов понижая напряжение BEC’a до какого-то значения (кондёры - НЕ помогали). В общем сейчас всё вспоминаю-обдумываю - дело было примерно так:

  • “с нуля” эти сервы работали без провалов с максимальным напряжением BEC’a HW50Av3 - 7.4V
  • летал, падал по зарулам, ремонтировался, менял редуктора серв
  • потом помeнял движок, регуль стал HW60Av4 - сервы норм работали с с максимальным напряжением его BEC’a - 8V
  • ну дальше летал-падал-ремонтировался
  • в какой-то момент упал по потере связи (я так думаю это именно провал по питанию, на скорости и резкой эволюции это было)
  • после ремонта вертоля стал проверять на столе - обнаружил что на полном напряжении - есть провал питания! И помогает только снижение напряжения
  • поменял ESC на новый такой-же -не помогло! Кондёров вешал пару - не помогло! Серв BK у меня 4 (3 старых, одна новая) - пробовал подключать новую по-кругу, вычисляя “больную” - не получилось.
    Ну в общем воткнул все KST - и стало всё хорошо и на 8 вольтах. Только качалки покороче чем SAB рекомендует.
    Вообще вся эта “эпопея” тянулась долго и описана в этой теме во многих постах с подробностями 😉
konstanic

У меня тоже свистит, при повышении оборотов. Если более 3000 то своеобразный свист.
Не обращай внимание.
а вообще отлично летит после 3400 об, а на 3700об вообще жжет