Анонс SAB Goblin 380
не отличим от настоящего
… визуально, на расстоянии! 😉 Нам же летать а не стендовая модель.
Нам же летать а не стендовая модель
Ну прям! Народ желает видеть эстетичную вещь шоб под натуральное… из балончиков красить не прокатит.
К стати не обязательно на " золотой канопе" летать, некоторые после полета переодевают и на полочку .так сказать для эстетики. А на поле можно и на скотчем перемотанной полетать- один хрен никто не оценит ,так как в 99% летают в одиночку.
… визуально, на расстоянии!
В руках не отличишь, не для того его придумали что отличим был. Дерево ,да , мало верояно полную эмитацию сделать, так как натуральный материал, разную фигню типа карбона-запросто.
А на поле можно и на скотчем перемотанной полетать- один хрен никто не оценит
Это да! Если посмотреть/сфоткать вблизи канопы всех трёх моих Гоблинов - ужаснуться можно 😉 Притом новые запасные на всех есть и лежат в коробочках - но латаю старые.
В руках не отличишь, не для того его придумали что отличим был
Так я про механические свойства, прочность. Никакое покрытие “под карбон” не превратит марлю в прочную и лёгкую конструкцию.
Никакое покрытие “под карбон” не превратит марлю в прочную и лёгкую конструкцию.
естественно.
По поводу легкости спорно это все. Задать норму веса сделав из говна и стремится повторить по нормальному? Не получится- норма веса другой будет.
Ну тут каждому свое , перебор возможен ,и он не сильно критичен . Так что гнаться за граммами не стоит.
Вот мои потуги .
Я ставил вертолёт разными плоскостями , На видео видно что вертолёт плывёт , а когда хвост ко мне , по звуку слышно что прилетает .
Переснял кино . 😃
После 40 вылета хвост вертолета наконец-то перестало болтать. Как это ни пытался убрать до этого изменением чувствительности - ничего не помогало. Где-то читал (возможно здесь в ветке даже), что со временем болтание балки уходит. Подтверждаю эту мысль. Нужно просто облетать прилично.
Если предположить, что слайдер все-таки ходил не совсем свободно (под нагрузкой, например), то теперь он притерся.
Нужно просто облетать прилично
Представляю сколько бы было эмоций( мягко сказал) если бы это был бы ALZRC.😁
Но так как этожж гоблин - 40 полетов для притирки норма
Представляю сколько бы было эмоций( мягко сказал) если бы это был бы ALZRC.😁
Но так как этожж гоблин - 40 полетов для притирки норма
Что на ALZRC совсем жесть? 140 полетов надо было б сделать? ))
Что на ALZRC совсем жесть
Разве я об этом написал?
Там все норм, китайцы мудрить не стали и правильно сделали , поэтому “приветы” не передает.😁
Я только не понял какие притирки через 40 полетов? Типа “гнездо набил”? А после первого подлета руками не притиралось?
пс. менял недавно вал, только притирал,что бы ходил от одного дунавения, слишком чувствительная конструкция в плане допусков -посадок.
Если предположить, что слайдер все-таки ходил не совсем свободно (под нагрузкой, например), то теперь он притерся.
Слайдер бегал свободно. Даже масла капал.
Там все норм, китайцы мудрить не стали и правильно сделали
Интересно, в чем там разница с Гоблином.
Интересно, в чем там разница с Гоблином.
Нет межлопастного вала с демпферами как на Гоблине.
Даже масла капал.
Масло это напрасно (ИМХО), пыль набивается под втулку, прессуется и подклинивает. Было такое дело, с тех пор силикон пользую ,пленочку хорошую дает и не пылится.
Слайдер бегал свободно.
Ключевые слова: “под нагрузкой”.
Заценил в Эстонии 3 лопастной гоблин. Фотки у меня на фейсбуке, а видео вот:
Заценил в Эстонии 3 лопастной гоблин
Игорь, это ты летишь? Как-то тяжело, напряжно и осторожно. Нет того ощущения лёгкости и точности что покоряет меня в твоих видео с Protos 380. Это этот верт так летит? Или просто чужой и непривычный? Как впечатления твои? Особенно в сравнении с P380?
Игорь, это ты летишь?
не, я снимал. Потому впечатлений нету. Звук приятный. На вид тоже прикольный. Но поуправлять я не спрашивал.
Я сегодня грохнулся на Гоблине 380. При заходе на горку верт выключил двигатель и упал. Ни разу не было никаких нареканий за более чем полсотни вылетов. То ли аккумулятор дал просадку. А я че т тупанул и выключил питание сразу, не взглянув, горели ли сателлиты. Теперь надо чиниться.
а фбл какая? там же должны быть логи.
Подскажите хвостовая мини серва ВК 5005HV влезет в него?
а фбл какая? там же должны быть логи.
Ви бар мини.
Сегодня такая же фигня уже с 450 тым Тирексом. Когда нашел упавший верт в траве, сразу посмотрел на сателлит - мигал. Подошел ближе к аппаратуре - загорелся постоянно. Подозреваю, как бы проводок антенны в аппе не перегнулся бы. Возможно из-за этого все.
в вибаре мини есть логи. Антенна на передатчике целая? или поломанная?
Антенна на передатчике целая? или поломанная?
Приложил фото к предыдущему сообщению.
В антене сломался только крепеж верхней части антенны к основанию. Проводок, который видно, не сказать, чтобы сильно был перегнут. В одном месте только есть подозрения. На фото стрелкой обозначил.
Надо видимо эксперимент провести. Включить верт без лопастей и покрутить туда сюда антенкой. Если связь пропадет и двигатель встанет, то значит есть проблема со связью.
Я перебивал в этом месте кабель меняя крепеж на болтик . Если в кабеле КЗ ,то при инициализации все адекватно работает а вот при взлете фбл воспринимает другой сигнал.
Разложил два верта по этой причине при взлете .
Если кабель цел и без кз, то пофиг ему, сигнал все равно будет ,на сколько слабее это вопрос, не думаю что от этого будет влиять на дальность приема так сильно.
Есть такая штука- “теория контактов” вот с этого и надо начинать,если конечно логи прочитать нет возможности.
у меня такое было. сразу же менять!