Анонс SAB Goblin 380
Заценил в Эстонии 3 лопастной гоблин
Игорь, это ты летишь? Как-то тяжело, напряжно и осторожно. Нет того ощущения лёгкости и точности что покоряет меня в твоих видео с Protos 380. Это этот верт так летит? Или просто чужой и непривычный? Как впечатления твои? Особенно в сравнении с P380?
Игорь, это ты летишь?
не, я снимал. Потому впечатлений нету. Звук приятный. На вид тоже прикольный. Но поуправлять я не спрашивал.
Я сегодня грохнулся на Гоблине 380. При заходе на горку верт выключил двигатель и упал. Ни разу не было никаких нареканий за более чем полсотни вылетов. То ли аккумулятор дал просадку. А я че т тупанул и выключил питание сразу, не взглянув, горели ли сателлиты. Теперь надо чиниться.
а фбл какая? там же должны быть логи.
Подскажите хвостовая мини серва ВК 5005HV влезет в него?
а фбл какая? там же должны быть логи.
Ви бар мини.
Сегодня такая же фигня уже с 450 тым Тирексом. Когда нашел упавший верт в траве, сразу посмотрел на сателлит - мигал. Подошел ближе к аппаратуре - загорелся постоянно. Подозреваю, как бы проводок антенны в аппе не перегнулся бы. Возможно из-за этого все.
в вибаре мини есть логи. Антенна на передатчике целая? или поломанная?
Антенна на передатчике целая? или поломанная?
Приложил фото к предыдущему сообщению.
В антене сломался только крепеж верхней части антенны к основанию. Проводок, который видно, не сказать, чтобы сильно был перегнут. В одном месте только есть подозрения. На фото стрелкой обозначил.
Надо видимо эксперимент провести. Включить верт без лопастей и покрутить туда сюда антенкой. Если связь пропадет и двигатель встанет, то значит есть проблема со связью.
Я перебивал в этом месте кабель меняя крепеж на болтик . Если в кабеле КЗ ,то при инициализации все адекватно работает а вот при взлете фбл воспринимает другой сигнал.
Разложил два верта по этой причине при взлете .
Если кабель цел и без кз, то пофиг ему, сигнал все равно будет ,на сколько слабее это вопрос, не думаю что от этого будет влиять на дальность приема так сильно.
Есть такая штука- “теория контактов” вот с этого и надо начинать,если конечно логи прочитать нет возможности.
у меня такое было. сразу же менять!
Если сат мигает - пропадало питание. И дело, скорее всего, не в антенне, а, как обычно, в хреновом разъемчике.
Если сат мигает - пропадало питание. И дело, скорее всего, не в антенне, а, как обычно, в хреновом разъемчике.
ну а что, такая проблема - посмотреть лог??
на самом деле это - то, с чего надо начинать.
пысы: dsm2 и dsmx саты ведут себя по - разному в смысле сигналов светодиодов.
ну а что, такая проблема - посмотреть лог?
Сделал выгрузку логов, помогите, пожалуйста разобраться.
Логи 100 - yadi.sk/i/ST-4VyPp3LQQoW
Логи все - yadi.sk/i/g4J_FsQH3LQQup
Спасибо заранее.
что значит логи 100 и логи все?там какие - то странные логи. Ни в одном, ни в другом логе я не нашел ни одного целого полета - от включения до выключения, одни какие - то непонятные ошметки.
на какой ( хотя бы примерно ) минуте полета произошло отключение двигателя?
Пропадает сигнал . Смотрите соединения
Да очевидно же что пропала связь. И кстати проблема может быть не в передатчике а в сателлите, точнее в его коннекторе на проводе. Там контакты совсем дохленькие.
Я вынимаю каждый проводок из пластикового штеккера, аккуратно пропаиваю контакт проводка, потом вставляю и заливаю горячим клеем формируя типа единой розеточки, а тот конец что вставляется в сат приклеиваю горячим клеем прямо к сату, чтобы от вибраций не отваливался контакт.
Ну и всегда ставлю два сателлита.
а причем тут контакты, если логи показывают пропадание сигнала у обоих сателлитов?
Тем более что у меня была ситуация один в один:
у меня начал падать 500й тирекс. Я знал, что антенна сломана, но было жаль тратить 12 долларов на новую. Когда у меня произошел 4й по счету краш, я понял: нее, ТАК рульнуть я не мог, и соизволил наконец заглянуть в логи.
В логах у вас тоже есть кусок с пропаданием связи от обоих сателлитов, но к сожалению те ошметки которые вы выложили не содержат ни одного целого полета и, соответственно, ничего определенного я утверждать не могу.
что значит логи 100 и логи все?
Выложил файл с логами и моими действиями при их снятии. Может, я неверно что-то делаю. yadi.sk/d/xMjRhalC3LRBf7
При снятии логов там в окне есть две кнопки: Get all entries и Get 100 entries.
Я так понимаю, это снять все логи вообще за историю Вибара, и последние 100.
Вообще на самом деле смотрю я на эту выгрузку и мало что в ней понимаю. Где первая? Где последняя? Откуда начинать смотреть: снизу или сверху? Как вы понимаете, где логи за один полет? Между включением вертолета, которое обозначается Antenna Switched? Тогда как понять, где именно тот полет с падением?
Знает ли кто, где можно прочитать нормальное руководство про чтение этих логов? В ветке про Вибар ничего подобного не нашел.
на какой ( хотя бы примерно ) минуте полета произошло отключение двигателя?
вторая или третья минута.
Кстати еще момент. Это была второй акк. Практически сразу после первого полета я снова взлетел. Мотор был горячий. Возможно это важная дополниельная инфа.
В логах у вас тоже есть кусок с пропаданием связи от обоих сателлитов, но к сожалению те ошметки которые вы выложили не содержат ни одного целого полета и, соответственно, ничего определенного я утверждать не могу.
Не затруднит вас указать скрином или словесно, по каким обозначениям вы поняли, что это именно пропадание связи с сетеллитами?
давайте сэкономим время. Предлагаю:
- включите вертолет, попросите второго человека взять его и отойти метров на 30 ( мотор желательно отсоединить )
- шевелите вашу сломанную антенну и просите человека чтобы он комментировал бы то, что будет происходить с светодиодами.
Я думаю, что у вас сломана антенна. По - крайней мере ничто в логах не говорит об обратном.
При отходе метров на 20 начинают мигать оба сателлита.
При отходе метров на 50-60 выключается мотор, гаснут сателлиты.
При возвращении мотор снова заводится, сателлиты опять загорелись без мигания.
Думаю, вопрос теперь закрыт. Это антенна.
Всегда думал, что при потере сигнала сателлиты будут мигать даже при восстановлении связи (показывая, что был обрыв связи), а они начинают постоянно гореть.
Началась какая-то ерунда с регулятором. Появился би-би-би-би-би (5 раз) + мигание лампочки при выключенном моторе. При подаче газа и включении двигателя звук би-би прекращается и лампочка горит постоянно. При выключении мотора опять лампочка начинает мигать и звук би-би-би-би-би (5 раз).
Первая мысль была, не перевел ли я его случайно в режим программирования. Но это не Align, это Yge, который настраивается с помощью карты программирования.
После включения регуля без мотора он сохраняет ошибку типа проблема с мотором. Будет пикать вечно пока не сбросить ошибку. А сбросить ее надо путем входа в режим программирования. Короче зайди в режим программирования и выйди. Пищать перестанет.