Анонс SAB Goblin 380
Падал из-за этого?
Да один раз. А потом уже проверял всегда питч-памп тестом на столе и добивался чтоб не было провалов понижая напряжение BEC’a до какого-то значения (кондёры - НЕ помогали). В общем сейчас всё вспоминаю-обдумываю - дело было примерно так:
- “с нуля” эти сервы работали без провалов с максимальным напряжением BEC’a HW50Av3 - 7.4V
- летал, падал по зарулам, ремонтировался, менял редуктора серв
- потом помeнял движок, регуль стал HW60Av4 - сервы норм работали с с максимальным напряжением его BEC’a - 8V
- ну дальше летал-падал-ремонтировался
- в какой-то момент упал по потере связи (я так думаю это именно провал по питанию, на скорости и резкой эволюции это было)
- после ремонта вертоля стал проверять на столе - обнаружил что на полном напряжении - есть провал питания! И помогает только снижение напряжения
- поменял ESC на новый такой-же -не помогло! Кондёров вешал пару - не помогло! Серв BK у меня 4 (3 старых, одна новая) - пробовал подключать новую по-кругу, вычисляя “больную” - не получилось.
Ну в общем воткнул все KST - и стало всё хорошо и на 8 вольтах. Только качалки покороче чем SAB рекомендует.
Вообще вся эта “эпопея” тянулась долго и описана в этой теме во многих постах с подробностями 😉
У меня тоже свистит, при повышении оборотов. Если более 3000 то своеобразный свист.
Не обращай внимание.
а вообще отлично летит после 3400 об, а на 3700об вообще жжет
сервы норм работали с с максимальным напряжением его BEC’a - 8V
Так вроде в спецификации 3001HV про 8 вольт ничего и не сказано:
Specifications:
Operation Voltage: 5V – 7.4V
Weight: 20g (.71 Oz)
Torque:
@ 5V: 3.68 kg/cm (51.1 oz/in)
@ 6V: 4.7 kg/cm (65.3 oz/in)
@ 7.4V: 5.8 kg/cm (80.4 oz/in)
Speed:
@ 5V: 0.09 sec/60
@ 6V: 0.07 sec/60
@ 7.4V: 0.06 sec/60
Dimensions: 12x23x27mm
Frequency: 1520us/333 hz
Gear Type: Metal
Motor Type: Coreless
А у KST как раз до 8,4V
Это просто разная методика и терминология.
Дядя Берт и не только он, неоднократно заясняли что это указан номинальный вольтаж а не максимальный. На вопрос - можно ли питать от 2S Lipo (8.4V свежезаряженные, 7,4V номинал) - заявлялось ДА.
Ну и у меня чтоб работало без провалов - приходилось опускать ниже 7V.
В общем - “что-то” с ними похоже в процессе работы происходит и начинают то-ли жрать дофига, то-ли обратные токи.
Занялся ремонтом своего. И… вот фотка крупно. Геннадий наверняка сразу увидит в чём подвох 😉
Это сабовский ? Я ломал , но не так красиво . В стоке тонковат , при незначительной вибрации резанирует. Поставил 2,0 мм самодельный из стеклотекстолита.
Дело не в том что сломан, а том что видно на изломе 😉 zoom 100% не смотрели? В общем там сендвич, внешние слои - да, карбон spread. А вот внутри - хорошо если стеклоткань 😉 Хотя называется Carbon Fiber Vertical Fin. Вот такие дела…
zoom 100% не смотрели
На 100% фото не очень передает картинку, но это и так понятно. По моему по технологии положено сочетание карбон-ткань ,где то видео смотрел ,сендвич -пирог.
Хотя что мешает чистый карбон положить. Все сплошной блеф.
Собрал гоблёныша. Собирается с удовольствием.
Хаб толи кривой, толи садится неровно. На малых оборотах видно что отверстие сверху в хабе не ровно вращается, хотя вибраций Нео практически не показывает.
Свошдрайверы хлипинькие не понравились. Уже едут DFC линки от Lynx.
Облетал, ну что сказать - очень приятно , как по рельсам летит на 3400 оборотах. Апсолютно не ожидаешь от тактого размера такой стабильности и отклика на стики. Почти настроил, с хвостом пришлось долго повозиться - или возбуждается, или нет четких остановок. Но я думаю это из-за не притертого слайдера.
По двигателю- у него специфический звук похож на свист турбины. Слегка теплый, но я еще не вжигал как следует, аккумы раскачиваю. От говернера YGE никак не могу добиться адекватной работы, ну или после контрона кажется остальное не работает 😃
В общем потенциал у верта хороший, чую станет моим любимцем.
а зачем такие дикие обороты? при таких оборотах он будет давиться от малейшего чиха на циклик.
В хвосте, чтобы он был бы сколько нибудь вменяемым, надо менять шестеренку, чтобы увеличить скорость хвоста.
а вообще отлично летит после 3400 об, а на 3700об вообще жжет
Я вот тож почитал про обороты. Интересно бы видос посмотреть полета- чего он там жжет?
И по поводу свиста " своеобразного" ,на который типа надо забить. Забивать не надо- нет и не должно быть свиста при работе механики. Звук ровный ,да своеобразный от работы ремней и не более. В полете разве что лопасти дают звук на перекладках.
И по поводу свиста " своеобразного" ,на который типа надо забить. Забивать не надо- нет и не должно быть свиста при работе механики. Звук ровный ,да своеобразный от работы ремней и не более.
Вы невнимательно читаете, я говорил о свисте похожий на звук турбины исходящий от двигателя. О механике речи не шло, и темболее о “забить”.
По оборотам тут дело вкуса. Мне нравится “жарить” на все денги.
Стремлюсь к такой динамике:
Стремлюсь к такой динамике
Мне тоже такое нравится, но тут сетап с хорошей батареей нужен и главное - заточенные руки. 😃
По оборотам тут дело вкуса.
Да действительно дело вкуса…
Лично я в этом дрочеве ни че не увидел хорошего (ИМХО). Это как на запорожце 200 втопить, хорошо что не развалился. А как хотелось быть Феррари!
Я к тому что для каждой модели свои обороты.
чел летает отлично, конечно, но обороты там я так понял 3800 по helitach
3700 это по моему слишком много. Летаю на 3000 и 3400. Оптимальными считаю для себя 3000 на 3400 периодически отжариваю и нравится но боюсь уронить, уж больно быстрый становится. Надо сим мучить дальше чтоб на таких оборотах летать и хорошие АКБ.
Вчера решил перед полетом поковырять в регуле гувер. Смотрю стоит старая прошивка, а вроде как помню, что обновлял. Обновил, настроил, обучил. Коробочка показала 118х1000. Что-то у меня все из головы дырявой выскочило, что это значит.
Мне тоже такое нравится, но тут сетап с хорошей батареей нужен и главное - заточенные руки. 😃
Сетап у меня хороший, осталось руки заточить 😃
А по оборотам в инструкции рекомедуется от 3250 до 3700. Так что на 3000 он овощ.
не понимаю я этих инструкций. Я на 3200 летал на 450ке с 325ми лопастями, а 380е алайновские лопасти имеют предельное число оборотов 3400, о чем четко написано на коробке.
Протос 380 на 2900 жарит будь здоров.
Лично я в этом дрочеве ни че не увидел хорошего (ИМХО). Это как на запорожце 200 втопить, хорошо что не развалился.
На Запоре 200 не втопишь. Как насчёт того, чтобы повторить то, что Слава слетал? Или Запор ALZRC развалится?
Как насчёт того, чтобы повторить то, что Слава слетал?
Слава стремится к этому. Видос 2015 года. Не Слава летел- а забугорный пилот.
Слетал чел норм, но стремится и тем более повторять не в моих правилах.
Как набью 2500 сообщений скину видос своего полета. Мне пока по штату не положено .😁
Или Запор ALZRC развалится?
Мой нет- не развалится . Ой зря вы его запором назвали! Жить будет вечно!😁
Жить будет вечно!
Вот, вот.