Анонс SAB Goblin 380
что значит логи 100 и логи все?
Выложил файл с логами и моими действиями при их снятии. Может, я неверно что-то делаю. yadi.sk/d/xMjRhalC3LRBf7
При снятии логов там в окне есть две кнопки: Get all entries и Get 100 entries.
Я так понимаю, это снять все логи вообще за историю Вибара, и последние 100.
Вообще на самом деле смотрю я на эту выгрузку и мало что в ней понимаю. Где первая? Где последняя? Откуда начинать смотреть: снизу или сверху? Как вы понимаете, где логи за один полет? Между включением вертолета, которое обозначается Antenna Switched? Тогда как понять, где именно тот полет с падением?
Знает ли кто, где можно прочитать нормальное руководство про чтение этих логов? В ветке про Вибар ничего подобного не нашел.
на какой ( хотя бы примерно ) минуте полета произошло отключение двигателя?
вторая или третья минута.
Кстати еще момент. Это была второй акк. Практически сразу после первого полета я снова взлетел. Мотор был горячий. Возможно это важная дополниельная инфа.
В логах у вас тоже есть кусок с пропаданием связи от обоих сателлитов, но к сожалению те ошметки которые вы выложили не содержат ни одного целого полета и, соответственно, ничего определенного я утверждать не могу.
Не затруднит вас указать скрином или словесно, по каким обозначениям вы поняли, что это именно пропадание связи с сетеллитами?
давайте сэкономим время. Предлагаю:
- включите вертолет, попросите второго человека взять его и отойти метров на 30 ( мотор желательно отсоединить )
- шевелите вашу сломанную антенну и просите человека чтобы он комментировал бы то, что будет происходить с светодиодами.
Я думаю, что у вас сломана антенна. По - крайней мере ничто в логах не говорит об обратном.
При отходе метров на 20 начинают мигать оба сателлита.
При отходе метров на 50-60 выключается мотор, гаснут сателлиты.
При возвращении мотор снова заводится, сателлиты опять загорелись без мигания.
Думаю, вопрос теперь закрыт. Это антенна.
Всегда думал, что при потере сигнала сателлиты будут мигать даже при восстановлении связи (показывая, что был обрыв связи), а они начинают постоянно гореть.
Началась какая-то ерунда с регулятором. Появился би-би-би-би-би (5 раз) + мигание лампочки при выключенном моторе. При подаче газа и включении двигателя звук би-би прекращается и лампочка горит постоянно. При выключении мотора опять лампочка начинает мигать и звук би-би-би-би-би (5 раз).
Первая мысль была, не перевел ли я его случайно в режим программирования. Но это не Align, это Yge, который настраивается с помощью карты программирования.
После включения регуля без мотора он сохраняет ошибку типа проблема с мотором. Будет пикать вечно пока не сбросить ошибку. А сбросить ее надо путем входа в режим программирования. Короче зайди в режим программирования и выйди. Пищать перестанет.
После включения регуля без мотора он сохраняет ошибку типа проблема с мотором. Будет пикать вечно пока не сбросить ошибку. А сбросить ее надо путем входа в режим программирования. Короче зайди в режим программирования и выйди. Пищать перестанет.
Спасибо. А то пищит и правда теперь постоянно даже при новом включении.
а сейчас вопрос - а причём тут G380? 😉
Вижу, многие тут канопы сами мастерят. Мне до вас, ребята, далеко. Я хочу хоть косметический ремонт сделать.
Подскажите, кто имел опыт ремонта рваных каноп и поврежденных балок, чем шпаклевать перед покраской?
Эпоксидкой с сеткой зацементировал. Вот такая получилась штука. Не особо красиво, зато вроде как крепко.
Пока из-за бугра едут новые, с такими тоже можно полетать
Шпаклёвка финишная или смола с большим количеством микросфер (цвет и состояние сметаны)
Я хочу хоть косметический ремонт сделать.
Балку в ведро.
После ремонта взвесьте канопу, ради интереса .😁
Желательно до ремонта аналогично на весы .
Балку в ведро.
Да ладно вам. Ещё улетается на ней.
Ещё улетается на ней.
Два три сезона -минимум!😁
Я низ канопы стеклотканью со смолой укрепил маленько. А то больно жиденькая, стало грам на десять тяжелее, балку тоже можно конечно ремонтировать только без фанатизма смолу намазывать,т а то хвост и так тяжелый.
У меня что-то последнее время при работе циклика появился шелестящий звук от лопастей. Что бы это значило, раньше такого не наблюдал.
многие тут канопы сами мастерят
На самом деле канопы делает только Геннадий. Я - не делал пока, лениво и не считаю реально нужным. Не силовая часть 😉 Балки вот делаю
с сеткой
Зачем сетка? Есть же в Москве нормальная и стеклоткань и углеткань.
стало грам на десять тяжелее
Скока-скока? 😉 Это как надо “маленько укреплять” чтоб на 10 грамм? 😃
появился шелестящий звук от лопастей
“Бабочки” не появилось часом? Или что-то где-то криво, или люфты - я так думаю.
Что бы это значило, раньше такого не наблюдал.
Пора пластиковые демпферы заменить, они яйцом скорее всего. У меня было такое после замены демпферов на новые.Сам не ожидал что углы скакнут аж на 3 градуса. Странно но пластик изнашивается моментом. Поменял и полетел, не проверил на столе - звук шелестящий. если подвесить на уровне глаз, то видно .
Зачем сетка? Есть же в Москве нормальная и стеклоткань и углеткань.
По этому и написал -в ведро. Сетка в этом месте ну совсем не катит, место крепежное , другое дело кусок стеклоткани. Действительно его в Москве навалом.
Скока-скока? Это как надо “маленько укреплять” чтоб на 10 грамм?
Ха! Это еще цветочки. Думаю что после ремонта появятся все 35-40 гр.,канопа+балка. Можно проверить если Иван взвесит.
А с другой стороны, даже если и 40 гр плюс ,летать и не париться.
После ремонта взвесьте канопу, ради интереса .
Желательно до ремонта аналогично на весы .
До ремонта уже поздно взвешивать. Начальный вес теперь лучше узнать у тех, у кого канопа в первозданном виде.
После ремонта канопа - 100.7 гр
Зачем сетка? Есть же в Москве нормальная и стеклоткань и углеткань.
Про углеткань не подумал. Взял, что нашлось под рукой - пластиковую сетку для работы с гипсокартоном.
Вообще получилось все довольно крепко. Самое хлипкое место на канопе, где вырвало кусок и была просто дыра, сейчас стало еще крепче чем было.
Самое хлипкое место на канопе, где вырвало кусок и была просто дыра, сейчас стало еще крепче чем было.
Тоже самое нужно проделать с новой канопой, со стеклом только . Также желательно по пяточку на уши , под защелки.
К стати о форме канопы. На свободной мастер моделе немного по сносил скругления, придав канопе угловатость. Не че так получилось на мой взгляд.Забросил до холодов ,за неимением времени. Зимой продолжу .
Вот как раз эти места я и укрепил, немного смолы и стекла, еще пятачки приклеил где на раме болты торчат, у меня они начали немного протирать в этих местах. Что 10 грамм это я так сказал, на самом деле не взвешивал, надо будет взвесить новую и старую и посмотреть разницу.
Демпферы заказал, жду. Из Китая в Москву за 4 дня и дальше наша ПР начала жечь не по децки. Посылка полетела в Новый Уренгой, потом обратно в Москву и опять самолетом в Питер и в Пулково прилегла отдохнуть, не знаю уж на сколько. Охренеть катать посыль самолетом, в прошлом месяце в Краснодар летала.😮
Звук шелестящий появляется только при работе цикликом, я тоже как раз на демпферы подумал. Я углы проверял когда этот звук появился, малость ушли. Все отрегулировал но звук остался.
Народ с HF ставит на G420-го цапфы от Gaui
что позволяет ставить “стандартные” 425 лопасти
Чё-то я заинтересовался 😉 Пожалуй попробую 😃
Игорь мега респект. Я как раз голову сломал как эту проблему решить.
Ну, идея (и исполнение) - не моё. Так что все респекты товарищу ifheli 😉
Я правда вот задумался - может проще? Взять “родные” 380/420 цапфы - и фрезернуть? Чё там, по 1мм на сторону - не должны ослабнуть радикально.
Какие будут мнения?
3Daemon
а фрезернуть точно удастся?