Анонс SAB Goblin 380

Slaiter

После включения регуля без мотора он сохраняет ошибку типа проблема с мотором. Будет пикать вечно пока не сбросить ошибку. А сбросить ее надо путем входа в режим программирования. Короче зайди в режим программирования и выйди. Пищать перестанет.

Jan308
Slaiter:

После включения регуля без мотора он сохраняет ошибку типа проблема с мотором. Будет пикать вечно пока не сбросить ошибку. А сбросить ее надо путем входа в режим программирования. Короче зайди в режим программирования и выйди. Пищать перестанет.

Спасибо. А то пищит и правда теперь постоянно даже при новом включении.

3Daemon

а сейчас вопрос - а причём тут G380? 😉

Jan308

Вижу, многие тут канопы сами мастерят. Мне до вас, ребята, далеко. Я хочу хоть косметический ремонт сделать.

Подскажите, кто имел опыт ремонта рваных каноп и поврежденных балок, чем шпаклевать перед покраской?

Эпоксидкой с сеткой зацементировал. Вот такая получилась штука. Не особо красиво, зато вроде как крепко.

Пока из-за бугра едут новые, с такими тоже можно полетать

Sergey_BSB

Шпаклёвка финишная или смола с большим количеством микросфер (цвет и состояние сметаны)

hadov
Jan308:

Я хочу хоть косметический ремонт сделать.

Балку в ведро.

После ремонта взвесьте канопу, ради интереса .😁
Желательно до ремонта аналогично на весы .

Sergey_BSB
hadov:

Балку в ведро.

Да ладно вам. Ещё улетается на ней.

hadov
Sergey_BSB:

Ещё улетается на ней.

Два три сезона -минимум!😁

Tom669

Я низ канопы стеклотканью со смолой укрепил маленько. А то больно жиденькая, стало грам на десять тяжелее, балку тоже можно конечно ремонтировать только без фанатизма смолу намазывать,т а то хвост и так тяжелый.
У меня что-то последнее время при работе циклика появился шелестящий звук от лопастей. Что бы это значило, раньше такого не наблюдал.

3Daemon
Jan308:

многие тут канопы сами мастерят

На самом деле канопы делает только Геннадий. Я - не делал пока, лениво и не считаю реально нужным. Не силовая часть 😉 Балки вот делаю

Jan308:

с сеткой

Зачем сетка? Есть же в Москве нормальная и стеклоткань и углеткань.

Tom669:

стало грам на десять тяжелее

Скока-скока? 😉 Это как надо “маленько укреплять” чтоб на 10 грамм? 😃

Tom669:

появился шелестящий звук от лопастей

“Бабочки” не появилось часом? Или что-то где-то криво, или люфты - я так думаю.

hadov
Tom669:

Что бы это значило, раньше такого не наблюдал.

Пора пластиковые демпферы заменить, они яйцом скорее всего. У меня было такое после замены демпферов на новые.Сам не ожидал что углы скакнут аж на 3 градуса. Странно но пластик изнашивается моментом. Поменял и полетел, не проверил на столе - звук шелестящий. если подвесить на уровне глаз, то видно .

3Daemon:

Зачем сетка? Есть же в Москве нормальная и стеклоткань и углеткань.

По этому и написал -в ведро. Сетка в этом месте ну совсем не катит, место крепежное , другое дело кусок стеклоткани. Действительно его в Москве навалом.

3Daemon:

Скока-скока? Это как надо “маленько укреплять” чтоб на 10 грамм?

Ха! Это еще цветочки. Думаю что после ремонта появятся все 35-40 гр.,канопа+балка. Можно проверить если Иван взвесит.
А с другой стороны, даже если и 40 гр плюс ,летать и не париться.

Jan308
hadov:

После ремонта взвесьте канопу, ради интереса .
Желательно до ремонта аналогично на весы .

До ремонта уже поздно взвешивать. Начальный вес теперь лучше узнать у тех, у кого канопа в первозданном виде.

После ремонта канопа - 100.7 гр

Зачем сетка? Есть же в Москве нормальная и стеклоткань и углеткань.

Про углеткань не подумал. Взял, что нашлось под рукой - пластиковую сетку для работы с гипсокартоном.

Вообще получилось все довольно крепко. Самое хлипкое место на канопе, где вырвало кусок и была просто дыра, сейчас стало еще крепче чем было.

hadov
Jan308:

Самое хлипкое место на канопе, где вырвало кусок и была просто дыра, сейчас стало еще крепче чем было.

Тоже самое нужно проделать с новой канопой, со стеклом только . Также желательно по пяточку на уши , под защелки.

К стати о форме канопы. На свободной мастер моделе немного по сносил скругления, придав канопе угловатость. Не че так получилось на мой взгляд.Забросил до холодов ,за неимением времени. Зимой продолжу .

Tom669

Вот как раз эти места я и укрепил, немного смолы и стекла, еще пятачки приклеил где на раме болты торчат, у меня они начали немного протирать в этих местах. Что 10 грамм это я так сказал, на самом деле не взвешивал, надо будет взвесить новую и старую и посмотреть разницу.
Демпферы заказал, жду. Из Китая в Москву за 4 дня и дальше наша ПР начала жечь не по децки. Посылка полетела в Новый Уренгой, потом обратно в Москву и опять самолетом в Питер и в Пулково прилегла отдохнуть, не знаю уж на сколько. Охренеть катать посыль самолетом, в прошлом месяце в Краснодар летала.😮

Звук шелестящий появляется только при работе цикликом, я тоже как раз на демпферы подумал. Я углы проверял когда этот звук появился, малость ушли. Все отрегулировал но звук остался.

3Daemon

Народ с HF ставит на G420-го цапфы от Gaui

что позволяет ставить “стандартные” 425 лопасти
Чё-то я заинтересовался 😉 Пожалуй попробую 😃

Dimenn

Игорь мега респект. Я как раз голову сломал как эту проблему решить.

3Daemon

Ну, идея (и исполнение) - не моё. Так что все респекты товарищу ifheli 😉
Я правда вот задумался - может проще? Взять “родные” 380/420 цапфы - и фрезернуть? Чё там, по 1мм на сторону - не должны ослабнуть радикально.
Какие будут мнения?

Remlen

3Daemon
а фрезернуть точно удастся?

Tom669

Хорошему фрезеровщику раз плюнуть, вот только надо смотреть чтоб сама деталь не ослабла и выдержала нагрузки.

Dimenn

Эх а от чего бы цапфы под грип в 10мм подобрать.
Все хоровые 425-е лопасти 10мм.

3Daemon
Dimenn:

а от чего бы цапфы под грип в 10мм подобрать

Gaui X4

Tom669:

надо смотреть чтоб сама деталь не ослабла и выдержала нагрузки

До 8мм “родныее” думаю спокойно можно. А вот 10 - уже перебор Imho - хотя… это как раз по отверстиям под подшипники 😃