Анонс SAB Goblin 380

Tom669

В перчатках пробовал, делал дырки на пальцах, если минус то все равно мерзнут, пока ноль минус один два градуса нормально, потом дубак.

Andy08

Есть муфта меховая и она узковата, есть большая - в ней удобней. Вот так сделал и никаких проблем. rcopen.com/blogs/60938/22447

AhmA

до -6…-8 летаю “голым”. Между акками в машине греюсь.

mil-lion
AhmA:

до -6…-8 летаю “голым”. Между акками в машине греюсь.

Когда ветер - руки мерзнут очень сильно даже при -1. Именно от ветра муфта и защищает.

Tigron

У всех вертолетов (причем любого размера от мелкоты до 700-ки) есть одно очень уязвимое к холоду место - это пластиковые петли тяг. Пластик на морозе ниже +5 град. дубеет и становится хрупким. При этом нагрузку в более плотном холодном воздухе никто не отменял. Поэтому есть все риски хряпнуть верт из-за разлома петли и отстрела тяги в полете. Тем более, что петли эти маленькие и промерзают моментально. Fireball, вообще, почти полностью сделанный из пластика.
Поэтому, пока на улице ниже +5, я летаю только в помещениях.

Slaiter
Tigron:

есть одно очень уязвимое к холоду место - это пластиковые петли тяг.

Есть реальные факты? Или это Ваше мнение?
Я например летаю до -12, и единственное уязвимое место - это пальцы, которые дубеют и можно зарулиться.

alien131314

Линки на морозе дубеют и могут начать слишком сильно обжимать. Однако, если они уже изношенные, пользователь ничего не увидит. Я слышал, что у компаса пластик линков - ужасен. У микады я бы его оценил как отличный.

В принципе, виляние хвоста на новых г380 обычно как раз с этим и связано. У кого - то стоят более мощные сервы и тогда можно не заметить. Но проблема такая - есть.

Slaiter

От успокоителя хвостового ремня есть какой нибудь толк?

NiksonE
Slaiter:

От успокоителя хвостового ремня есть какой нибудь толк?

Я не заменил особой разницы. Но он также работает как натяжитель.
Облетал G380 c телеметрией. В спокойном полете вышло 5:15, по таймеру летал всегда 4:00. Вот и смысл. Я доволен.

Иго

А что означает на картинке параметр IdleV ?

NiksonE
Иго:

А что означает на картинке параметр IdleV ?

Это напряжение на аккумуляторе после полета.

NiksonE
Иго:

Тогда маловато в остатке.

Сейчас измерил 3,78-3,80 на банку.

Иго
NiksonE:

Сейчас измерил 3,78-3,80 на банку.

Если без нагрузки восстанавливается напряжение до 3,75-3,80v на банку , тогда все здорово, те с датчиком тока плюс минута . Отлично.

Slaiter
NiksonE:

Вот и смысл. Я доволен.

Я тоже жду датчик тока.

Maeg

Народ - а кто и как регуль с батареей соединяет?
Я чет обрезал коротко провода и там и там - один фиг канопа еле лезет.
Как у Никиты уже не выйдет.
Еще варианты есть, покажет кто?

Drozdmsk

Я еще короче резал. Разъем датчика прям снизу крутил. вечером фотку скину.

Tom669

Печально но в нашем хобби без этого ни как. Я так понял зарул.