Анонс SAB Goblin 380

Invincible

Tom669, немного не по теме вопросу. А как вытаскивали вал из корпуса двигателя? Пытаюсь поменять вал на Scorpion, стопорное кольцо снял, начинку вынул, а дальше как? Вал зажат под макушку 2умя коническими винтами (их выкрутил) и все, больше вродь ничего, но сидит очень плотно. Куда что тянуть(а также чем) и какое усилие применять не совсем понимаю… 😦

Vladimir_K=

Попробуйте «scorpion shaft replacement». Удивитесь, какой шайтан этот интернет.

Invincible

Посмотрел. К такому повороту я реально не готов 😦 Это дома лайтовая мастерская будет… Не в каждой квартире есть квадратные метры для этого. Да и дорого для разовой задачи, блин.

Сироб

Обратитесь к владельцу токарного или сверлильного станка. На них тоже можно вал выпрессовать и на место его задавить.
И владелец должен быть спецом, а не случайным владельцем-профаном:)

Tom669

Я просто зажал вал в шуруповерт, можно в тиски, а руками за колокол вращал туда, сюда и одновременно тянул. Шло туго но постепенно вал вылез. Так делал не на одном моторе. Можно предварительно нагреть феном но без фанатизма, там магниты.

Tom669

Перемотал мотор проводом 0,85 по 8 витков. Получилось 930 kv. Опробовал, мотор чуть теплый, все отлично.

Slaiter

Я тут подумываю купить апгрейд до 420-ки. Кто-нибудь делал? Как летит?

hadov

Сервы надо менять на 420. Тоже думаю,чет незнаю какие заказать

Slaiter

Рекомендации для 420-ки от САБа:

Electronic Requirements:
Cyclic Servos: Micro size 23mm
General and 3D Flight: MKS DS92A+, Savox SH-0255MG
General and Extreme Flight: BK 3001HV, SAVOX SV-1232MG, MKS HV93, MKS DS95
Tail Servo: Mini size 35mm
General and 3D Flight: Savox SH-1257MG, Futaba S9257
General and Extreme Flight: BK 5005HV, MKS HV9780
У меня сервы от дяди Берта. Так что все норм.
Кстати сегодня скидки на амайне на набор для переделки 29%, на бертовские сервы 10% плюс сверху накидывается каталожная скидка.
Короче купил набор для переделки в 420-й

lakamalaka

Только не BK!

Ломается вал даже при паюластиковых качалках, и у меня у 2 серв сдох потенциометр, заменил на mks, а вообще можно и микро сервы саб поставить, у меня нареканий не было

Slaiter

Да ладно?!
Я при сборке нового верта тупанул и сразу поставил качалки на сервы. При первом включении одна серва вставая в свое нейтральное положение упершись в механический лимит тарелки сломала качалку. Просто щелчек и нет качалки!
К тому же запасные валы у меня есть и стоят копейки.

lakamalaka

У меня при краше сломались 3 вала, а пластиковым качалкам (саб) хоть бы х))

hadov

Я бы хотел сервы что бы ремкоплекты были всегда в наличии . Меня и кст устроят, вот только какие?

Slaiter:

Короче купил набор для переделки в 420-й

А что от девила 420 ? 54 бакса всего, зачем лишнее платить?

Slaiter

Нет доверия к этому девилу. Да и не люблю я клоноводов поддерживать.

hadov
Slaiter:

Да и не люблю я клоноводов поддерживать.

Ясно…религия.
Хотя не просто так клоны появляются, с одобрения и материальной договоренности правообладателя.

Slaiter:

Нет доверия к этому девилу

В этом комплекте нет ничего особенного, все что приедет- расходник и не более того.
К стати по запам девила- последнее время то что я докупал,вполне нормальные, а если сравнивать с алайном ,а это вроде бренд, то просто супер.

Tom669

Люди по старинке думают, что клоны дерьмо. Но сейчас клон, по крайней мере ALzRS достаточно не дурного качества по сравнению с SAB , по крайней мере у меня.

22 days later
Slaiter
Slaiter:

Я тут подумываю купить апгрейд до 420-ки. Кто-нибудь делал? Как летит?

Отвечу сам на свой вопрос. Может кому в будущем пригодится.
Итак, почему я решил растянуть 380-го:

  1. Мне не нравился хвост. При воронке в нагруженную сторону едва ли не срывало хвост (задняя шпулька уже стояла от 420-ки), и было слышно как иногда проскакивал ремень (натянут был очень хорошо, даже можно было играть как на струне).
  2. Немного валился на фигурах, как будто вес великоват для этих лопат. Повышение оборотов до 3500 решало проблему, но Гоблин становился дико резкий и быстрый. В общем как бы я не крутил настройки либо резкий как понос, либо валится, как бы нет летучести.

В общем приехал мне набор для стрейча.

Все встало на свои места без напилинга. Обратил внимание что передняя шпулька хвоста заметно больше чем у 380-го (считать зубья было лень)
По полету:
Обороты ОР 3000-3100.
Проблемы с хвостом ушли, воронку в нагруженную сторону вытягивает на любой скорости.
Летучести добавилось, не валится как раньше, летать одно удовольствие.
Время полета не изменилось.
Единственное НО: у меня аккумы 1800Mah, и выдвинув максимум вперед все-равно центровка задняя. На полет сильно не влияет, но полностью от дельфина избавиться так и не удалось.
По моим прикидкам идеально был бы аккум 2200Mah.

Sergey_BSB

У меня на 2200 всё равно задняя даже когда акк максимально сдвинут вперёд и упирается в канопу. Надо акк на 2400-2500. Если честно, то не вижу особого смысла в 420-ке – надо брать 500-ку.

mil-lion
Sergey_BSB:

Если честно, то не вижу особого смысла в 420-ке – надо брать 500-ку.

Это точно. Чем больше размер тем стабильней вертолёт. После 700-ки и 570-ки даже 500-ка вертлявая.

hadov
Sergey_BSB:

то не вижу особого смысла в 420-ке

Во-Во! Поэтому я решил продать своего.Лежит без дела

Slaiter
Sergey_BSB:

У меня на 2200 всё равно задняя даже когда акк максимально сдвинут вперёд и упирается в канопу. Надо акк на 2400-2500. Если честно, то не вижу особого смысла в 420-ке – надо брать 500-ку.

Я ее не брал, я до нее растянул, и 420 летает гораздо интереснее 380-го.
А насчет размеров у меня и 500-ка Гоблин есть и 600-ка Лога.
А так как я в летний период летаю 4-5 дней в неделю, иногда нет времени 6 комплетов для 600-и заряжать. 420-ка хороший походный вариант. По быстрому кинул на зарядку 5 аккумов и поехал в поле.

mil-lion:

Это точно. Чем больше размер тем стабильней вертолёт. После 700-ки и 570-ки даже 500-ка вертлявая.

Ну да, вертлявая, но за то как руки затачиваются! Потом когда поднимаешь 600-ку +100lvl получаешь.