Анонс SAB Goblin 380
Попробуйте «scorpion shaft replacement». Удивитесь, какой шайтан этот интернет.
Посмотрел. К такому повороту я реально не готов 😦 Это дома лайтовая мастерская будет… Не в каждой квартире есть квадратные метры для этого. Да и дорого для разовой задачи, блин.
Обратитесь к владельцу токарного или сверлильного станка. На них тоже можно вал выпрессовать и на место его задавить.
И владелец должен быть спецом, а не случайным владельцем-профаном:)
Я просто зажал вал в шуруповерт, можно в тиски, а руками за колокол вращал туда, сюда и одновременно тянул. Шло туго но постепенно вал вылез. Так делал не на одном моторе. Можно предварительно нагреть феном но без фанатизма, там магниты.
Перемотал мотор проводом 0,85 по 8 витков. Получилось 930 kv. Опробовал, мотор чуть теплый, все отлично.
Я тут подумываю купить апгрейд до 420-ки. Кто-нибудь делал? Как летит?
Сервы надо менять на 420. Тоже думаю,чет незнаю какие заказать
Рекомендации для 420-ки от САБа:
Electronic Requirements:
Cyclic Servos: Micro size 23mm
General and 3D Flight: MKS DS92A+, Savox SH-0255MG
General and Extreme Flight: BK 3001HV, SAVOX SV-1232MG, MKS HV93, MKS DS95
Tail Servo: Mini size 35mm
General and 3D Flight: Savox SH-1257MG, Futaba S9257
General and Extreme Flight: BK 5005HV, MKS HV9780
У меня сервы от дяди Берта. Так что все норм.
Кстати сегодня скидки на амайне на набор для переделки 29%, на бертовские сервы 10% плюс сверху накидывается каталожная скидка.
Короче купил набор для переделки в 420-й
Только не BK!
Ломается вал даже при паюластиковых качалках, и у меня у 2 серв сдох потенциометр, заменил на mks, а вообще можно и микро сервы саб поставить, у меня нареканий не было
Да ладно?!
Я при сборке нового верта тупанул и сразу поставил качалки на сервы. При первом включении одна серва вставая в свое нейтральное положение упершись в механический лимит тарелки сломала качалку. Просто щелчек и нет качалки!
К тому же запасные валы у меня есть и стоят копейки.
У меня при краше сломались 3 вала, а пластиковым качалкам (саб) хоть бы х))
Я бы хотел сервы что бы ремкоплекты были всегда в наличии . Меня и кст устроят, вот только какие?
Короче купил набор для переделки в 420-й
А что от девила 420 ? 54 бакса всего, зачем лишнее платить?
Нет доверия к этому девилу. Да и не люблю я клоноводов поддерживать.
Да и не люблю я клоноводов поддерживать.
Ясно…религия.
Хотя не просто так клоны появляются, с одобрения и материальной договоренности правообладателя.
Нет доверия к этому девилу
В этом комплекте нет ничего особенного, все что приедет- расходник и не более того.
К стати по запам девила- последнее время то что я докупал,вполне нормальные, а если сравнивать с алайном ,а это вроде бренд, то просто супер.
Люди по старинке думают, что клоны дерьмо. Но сейчас клон, по крайней мере ALzRS достаточно не дурного качества по сравнению с SAB , по крайней мере у меня.
Я тут подумываю купить апгрейд до 420-ки. Кто-нибудь делал? Как летит?
Отвечу сам на свой вопрос. Может кому в будущем пригодится.
Итак, почему я решил растянуть 380-го:
- Мне не нравился хвост. При воронке в нагруженную сторону едва ли не срывало хвост (задняя шпулька уже стояла от 420-ки), и было слышно как иногда проскакивал ремень (натянут был очень хорошо, даже можно было играть как на струне).
- Немного валился на фигурах, как будто вес великоват для этих лопат. Повышение оборотов до 3500 решало проблему, но Гоблин становился дико резкий и быстрый. В общем как бы я не крутил настройки либо резкий как понос, либо валится, как бы нет летучести.
В общем приехал мне набор для стрейча.
Все встало на свои места без напилинга. Обратил внимание что передняя шпулька хвоста заметно больше чем у 380-го (считать зубья было лень)
По полету:
Обороты ОР 3000-3100.
Проблемы с хвостом ушли, воронку в нагруженную сторону вытягивает на любой скорости.
Летучести добавилось, не валится как раньше, летать одно удовольствие.
Время полета не изменилось.
Единственное НО: у меня аккумы 1800Mah, и выдвинув максимум вперед все-равно центровка задняя. На полет сильно не влияет, но полностью от дельфина избавиться так и не удалось.
По моим прикидкам идеально был бы аккум 2200Mah.
У меня на 2200 всё равно задняя даже когда акк максимально сдвинут вперёд и упирается в канопу. Надо акк на 2400-2500. Если честно, то не вижу особого смысла в 420-ке – надо брать 500-ку.
Если честно, то не вижу особого смысла в 420-ке – надо брать 500-ку.
Это точно. Чем больше размер тем стабильней вертолёт. После 700-ки и 570-ки даже 500-ка вертлявая.
то не вижу особого смысла в 420-ке
Во-Во! Поэтому я решил продать своего.Лежит без дела
У меня на 2200 всё равно задняя даже когда акк максимально сдвинут вперёд и упирается в канопу. Надо акк на 2400-2500. Если честно, то не вижу особого смысла в 420-ке – надо брать 500-ку.
Я ее не брал, я до нее растянул, и 420 летает гораздо интереснее 380-го.
А насчет размеров у меня и 500-ка Гоблин есть и 600-ка Лога.
А так как я в летний период летаю 4-5 дней в неделю, иногда нет времени 6 комплетов для 600-и заряжать. 420-ка хороший походный вариант. По быстрому кинул на зарядку 5 аккумов и поехал в поле.
Это точно. Чем больше размер тем стабильней вертолёт. После 700-ки и 570-ки даже 500-ка вертлявая.
Ну да, вертлявая, но за то как руки затачиваются! Потом когда поднимаешь 600-ку +100lvl получаешь.
Растянули ли вы или нет это по факту один вертолёт.
Имея 500-ку покупать 420 … я бы однозначно не стал. Вам захотелось – это ваше .
А так , кинув на заднюю полку , то лучше взять малька — Goblin Fireball