Анонс SAB Goblin 380
что цепь сначала замыкается через небольшое сопротивление
😮 😮 😮 Да ну…
Да ну…
Чего “да ну”? Именно это на картинке нарисовано. И совершенно случайно у меня есть пара таких коннекторов.
Чего “да ну”? Именно это на картинке нарисовано.
То, что на картинке совершенно другое нарисовано…
Хотя, видимо, Я не прав.
Вполне возможно…
То, что на картинке совершенно другое нарисовано…
Вы в руках эту вещь держали? Мультиметром измеряли сопротивление?
Георгий, я Вас умоляю, ставьте одну точку в конце предложения. И новое с большой буквы. Не в обиду, но Ваши сообщения читаются так, как будто человек во сне разговаривает.
То,что я ставлю многоточия в конце предложения уже наверное дело привычки.последствия долгих чатов. 😃
Сегодня Ящур был облётан! 😃
Ну что тут говорить? Отличный мелколёт!
По классу, конечно, это не 450-ка , это, так сказать, пятисотка-лайт 😉
На башке 3400 и 3500, с акками 1800 летит минимум 4 минуты “на полных шагах”.
Отвратительно качество изготовления рамы. Отверстия крепежа карбоновых половинок и пластика батарейного отсека зверски не совпадают. Как ни крути, как ни переставляй местами, пришлось подпиливать и колхозить. Мудохался часа полтора пока скрутил. Расстроили сабовцы
Ко мне в лапки вчера тоже попал этот мерзавчик! 😃
Сделан он попроще, чем старшие братья. Материал канопы, по сравнению с G500 и G570 - ну очень тонкий. Треснуть руками по неосторожности - как нефиг делать. Хв. балка тоже из такого тонкого материала, но очень легкая.
Собирать начну вечером. Сразу скажу, что аппарат не мой. Товарищ себе взял, но дал мне на сборку/настройку. 😃
Отвратительно качество изготовления рамы. Отверстия крепежа карбоновых половинок и пластика батарейного отсека зверски не совпадают. Как ни крути, как ни переставляй местами, пришлось подпиливать и колхозить. Мудохался часа полтора пока скрутил. Расстроили сабовцы
Ну в этих случаях первое, что нужно, это сфотать это все и показать продавцу, а не пилить сразу.
Рама - не гири, пилить раму несколько полегче…
А ктонить выложит видео облета?
Рама - не гири, пилить раму несколько полегче…
Это понятно, на то оно и хобби, но за такие деньги хочется получить законченный продукт, а не эксперимент. Экспериментировать можно значительно дешевле.
Это понятно, на то оно и хобби, но за такие деньги хочется получить законченный продукт, а не эксперимент.
Да понятно это. Обидно заплатить, купить бренд и потом пилить гири. Тем более, что уж что - что, а раму они могли нормально вырезать. Сочувствую, короче.
Да понятно это. Обидно заплатить, купить бренд и потом пилить гири. Тем более, что уж что - что, а раму они могли нормально вырезать. Сочувствую, короче.
Никто практически, ни тут, ни на HF не убивался насчет плохого качества Гоблинов. Я еще не смотрел, но подозреваю, что там все в порядке.
P.S. Неее, тут было, SergeyBSB был недоволен тушкой 570, но он придирался дюже, кмк. Так-то все Гоблины - кайфовые. 😃
Отвратительно качество изготовления рамы. Отверстия крепежа карбоновых половинок и пластика батарейного отсека зверски не совпадают. Как ни крути, как ни переставляй местами, пришлось подпиливать и колхозить. Мудохался часа полтора пока скрутил. Расстроили сабовцы
Фотки бы в студию! Хотя на отливку пластика жалобы бывали (Игорь 3Daemon).
Обидно заплатить, купить бренд и потом пилить гири.
Совершенно верно, хоть кто-то и говорит, что в хобби без напильника не бывает. Не за такие ведь деньги !
Это вот кому пох… - делают Жигули, а кому не пох… - делают Мерсы. Получается, что и у гоблина падает качество ?
Получается, что и у гоблина падает качество ?
да не факт, разовые косяки у всех бывают, это не страшно. Важней чтобы производитель реагировал на это и исправлял, а покупателю заменял косяки. И тогда все будет нормально и покупатель будет доволен.
Если Гоблин так сделает, то респект !
У меня 2 верта разных контор, но ни разу не брал в руки напильник.
Н-да… В общем буду ждать , все что слышу не радует. Подожду, повременю.
Стас прав, я был не доволен многими вещами (качеством некоторых деталей и обработкой) в Гоблине 570 . Конечно можно сделать скидку на первые партии, но я тогда не брал 570-го сразу, а немного выждал. Самое поганое, что в том было – пластик. В остальном 570 был прекрасен.
Но, увы, я снова вижу повторение и поэтому уже растет уверенность что ерунда с пластиком не изменится. Еще удивила толщина рамы(очень тонкая), еще многие жалуется на не шлифованный хвост вал, ещё очень удивило то что на видео сборки указывается на пересверливание отверстий в канопи для фиксации иначе будет не совпадение с хвостом? И действительно , на многих видео можно увидеть как канопа топорщится 😦
Ещё система шассек требует или подготовленной площадки или замену, а это ещё копейки нужны.
Вроде это не криминал полный, но цена верта и уровень бренда такого не должны допускать. Про реагирование SAB — НЕ верю !
Можно говорить все что угодно, но на Гауи Х3 подобного даже близко нет. Вот это и портит отношение к Гоблину. Не попробовал бы я Гауи и плюнул бы, но попробовал. Увы!
Гауи в 210$(360-ка Х3) умудряется выпустить прекрасно проработанный и подогнаный верт с отменными материалами и без напилинга, а здесь за почти 2-х кратную сумму предлагают купить конструктор сделай сам. Да, очень красив 380, но 395$ за корку – НЕ-А, это всего лишь тонкая корка !
Уже взял и двигун и регуль и держал палец на комбо с Флайн-Хобби, но решил с 380-м повременить. Надеюсь увижу и почитаю здесь про сборку и полеты, а потом уже и решу.
Сейчас в планах интересует все что около 450-500-ых лопат (Гауи Х4II или Гоблин 500)
Еще удивила толщина рамы(очень тонкая)
Тут также, я вчера смотрел! Она тоньше чем у Алайновской 450ки. По толщине она ближе к Блейдовскому 180СFX.
Сейчас в планах интересует все что около 450-500-ых лопат (Гауи Х4II или Гоблин 500)
Gaui не держал, но G500 - красавчег! 😃
Стас, не хочу флудить, но подержал у друга Гауи Х4II — это безупречно, я был просто в ах…е от всего. У него уже в стандарте все апгрейты и длинный хвост (под 460-480 лопаты). Он поставил основную косую и облетал его, верт очень тихий и за счет нового движка очень мощный.
По Гоблину 380 лично у меня сложилось такое впечатление, что Берт решил сделать все в алюминии ( что дает лишний вес), но решил сбросить этот вес за счет рамы , толщины корки , стоек шасси …
Да , удалось, ведь для таких лопат вес имеет большое значение — но вот что дальше…
Мне очень понравился комментарий одного чела на ХелиФрике
Он пишет, что было у него много вертов и Гоблины и Гауи и Алайны и … Все сначало прекрасно, только месяц-другой спустя начинаешь понимать что купил и на чем летаешь и с какими прибамбасами верт. В общем он все продал и оставил 2-а верта (напишу так : одной фирмы где 360-е лопасти и другой фирмы 500-е лопаты)
подпиливать и колхозить. Мудохался часа полтора
Реально там нужно подпилить два отверстия в раме, закруглить острые кромки и убрать пару радиусов в уголках. 10 минут на всё.
Или у Вас там что-то особенное? Фото можно?
раму они могли нормально вырезать
Там не в раме дело а в пластиковой детали, неудачная конструкция пресс-формы и/или неудачные режимы.
не шлифованный хвост вал
Он норм шлифованый, просто допуск слегка в +, слайдер туговато ходит. Но над теми чудиками с HF, что шкурят вал на вертолёте в сборе, оставляя там частицы абразива - я “ржу-не могу”.
удивила толщина рамы(очень тонкая)
1,15mm
на видео сборки указывается на пересверливание отверстий в канопи для фиксации иначе будет не совпадение с хвостом?
Не пересверливание, а увеличение диаметра относительно исходного, со смещением *при необходимости". Не вижу тут криминала. Я наклеил резинки на переднюю кромку канопы (ту что в раму внизу входит) и также резинки на задние половинки. Соответственно пришлось сместить центр отверстия где-то на 3mm. Сейчас вот буду ставить магнитные защёлки от Tenax - буду снова слегка развёртывать отверстия - верну пожалуй 1-2mm назад, а то свободновато получилось. Так что по-факту будет практически на том же месте.
Фото нету, поленился, и я первый верт собираю, так что за 10 минут не уложился. Кроме танцев с рамой, остальное пока без нареканий. Может кому будет полезно - у хвостовой сервы
BK DS-5005HV в комплекте нет одинарной качалки. Надо подбирать.