Анонс SAB Goblin 380
Это понятно, на то оно и хобби, но за такие деньги хочется получить законченный продукт, а не эксперимент.
Да понятно это. Обидно заплатить, купить бренд и потом пилить гири. Тем более, что уж что - что, а раму они могли нормально вырезать. Сочувствую, короче.
Да понятно это. Обидно заплатить, купить бренд и потом пилить гири. Тем более, что уж что - что, а раму они могли нормально вырезать. Сочувствую, короче.
Никто практически, ни тут, ни на HF не убивался насчет плохого качества Гоблинов. Я еще не смотрел, но подозреваю, что там все в порядке.
P.S. Неее, тут было, SergeyBSB был недоволен тушкой 570, но он придирался дюже, кмк. Так-то все Гоблины - кайфовые. 😃
Отвратительно качество изготовления рамы. Отверстия крепежа карбоновых половинок и пластика батарейного отсека зверски не совпадают. Как ни крути, как ни переставляй местами, пришлось подпиливать и колхозить. Мудохался часа полтора пока скрутил. Расстроили сабовцы
Фотки бы в студию! Хотя на отливку пластика жалобы бывали (Игорь 3Daemon).
Обидно заплатить, купить бренд и потом пилить гири.
Совершенно верно, хоть кто-то и говорит, что в хобби без напильника не бывает. Не за такие ведь деньги !
Это вот кому пох… - делают Жигули, а кому не пох… - делают Мерсы. Получается, что и у гоблина падает качество ?
Получается, что и у гоблина падает качество ?
да не факт, разовые косяки у всех бывают, это не страшно. Важней чтобы производитель реагировал на это и исправлял, а покупателю заменял косяки. И тогда все будет нормально и покупатель будет доволен.
Если Гоблин так сделает, то респект !
У меня 2 верта разных контор, но ни разу не брал в руки напильник.
Н-да… В общем буду ждать , все что слышу не радует. Подожду, повременю.
Стас прав, я был не доволен многими вещами (качеством некоторых деталей и обработкой) в Гоблине 570 . Конечно можно сделать скидку на первые партии, но я тогда не брал 570-го сразу, а немного выждал. Самое поганое, что в том было – пластик. В остальном 570 был прекрасен.
Но, увы, я снова вижу повторение и поэтому уже растет уверенность что ерунда с пластиком не изменится. Еще удивила толщина рамы(очень тонкая), еще многие жалуется на не шлифованный хвост вал, ещё очень удивило то что на видео сборки указывается на пересверливание отверстий в канопи для фиксации иначе будет не совпадение с хвостом? И действительно , на многих видео можно увидеть как канопа топорщится 😦
Ещё система шассек требует или подготовленной площадки или замену, а это ещё копейки нужны.
Вроде это не криминал полный, но цена верта и уровень бренда такого не должны допускать. Про реагирование SAB — НЕ верю !
Можно говорить все что угодно, но на Гауи Х3 подобного даже близко нет. Вот это и портит отношение к Гоблину. Не попробовал бы я Гауи и плюнул бы, но попробовал. Увы!
Гауи в 210$(360-ка Х3) умудряется выпустить прекрасно проработанный и подогнаный верт с отменными материалами и без напилинга, а здесь за почти 2-х кратную сумму предлагают купить конструктор сделай сам. Да, очень красив 380, но 395$ за корку – НЕ-А, это всего лишь тонкая корка !
Уже взял и двигун и регуль и держал палец на комбо с Флайн-Хобби, но решил с 380-м повременить. Надеюсь увижу и почитаю здесь про сборку и полеты, а потом уже и решу.
Сейчас в планах интересует все что около 450-500-ых лопат (Гауи Х4II или Гоблин 500)
Еще удивила толщина рамы(очень тонкая)
Тут также, я вчера смотрел! Она тоньше чем у Алайновской 450ки. По толщине она ближе к Блейдовскому 180СFX.
Сейчас в планах интересует все что около 450-500-ых лопат (Гауи Х4II или Гоблин 500)
Gaui не держал, но G500 - красавчег! 😃
Стас, не хочу флудить, но подержал у друга Гауи Х4II — это безупречно, я был просто в ах…е от всего. У него уже в стандарте все апгрейты и длинный хвост (под 460-480 лопаты). Он поставил основную косую и облетал его, верт очень тихий и за счет нового движка очень мощный.
По Гоблину 380 лично у меня сложилось такое впечатление, что Берт решил сделать все в алюминии ( что дает лишний вес), но решил сбросить этот вес за счет рамы , толщины корки , стоек шасси …
Да , удалось, ведь для таких лопат вес имеет большое значение — но вот что дальше…
Мне очень понравился комментарий одного чела на ХелиФрике
Он пишет, что было у него много вертов и Гоблины и Гауи и Алайны и … Все сначало прекрасно, только месяц-другой спустя начинаешь понимать что купил и на чем летаешь и с какими прибамбасами верт. В общем он все продал и оставил 2-а верта (напишу так : одной фирмы где 360-е лопасти и другой фирмы 500-е лопаты)
подпиливать и колхозить. Мудохался часа полтора
Реально там нужно подпилить два отверстия в раме, закруглить острые кромки и убрать пару радиусов в уголках. 10 минут на всё.
Или у Вас там что-то особенное? Фото можно?
раму они могли нормально вырезать
Там не в раме дело а в пластиковой детали, неудачная конструкция пресс-формы и/или неудачные режимы.
не шлифованный хвост вал
Он норм шлифованый, просто допуск слегка в +, слайдер туговато ходит. Но над теми чудиками с HF, что шкурят вал на вертолёте в сборе, оставляя там частицы абразива - я “ржу-не могу”.
удивила толщина рамы(очень тонкая)
1,15mm
на видео сборки указывается на пересверливание отверстий в канопи для фиксации иначе будет не совпадение с хвостом?
Не пересверливание, а увеличение диаметра относительно исходного, со смещением *при необходимости". Не вижу тут криминала. Я наклеил резинки на переднюю кромку канопы (ту что в раму внизу входит) и также резинки на задние половинки. Соответственно пришлось сместить центр отверстия где-то на 3mm. Сейчас вот буду ставить магнитные защёлки от Tenax - буду снова слегка развёртывать отверстия - верну пожалуй 1-2mm назад, а то свободновато получилось. Так что по-факту будет практически на том же месте.
Фото нету, поленился, и я первый верт собираю, так что за 10 минут не уложился. Кроме танцев с рамой, остальное пока без нареканий. Может кому будет полезно - у хвостовой сервы
BK DS-5005HV в комплекте нет одинарной качалки. Надо подбирать.
Все сначало прекрасно, только месяц-другой спустя начинаешь понимать что купил и на чем летаешь и с какими прибамбасами верт
Это верно! Всё становится ясно после более-менее долгой эксплуатации. Мне вот после четырёх полётов на Goblin 380 что-то не нравится появившийся (пока очень небольшой) осевой люфт вала ХР. Неудачные подшипники эти фланцевые на хвосте?
у хвостовой сервы
BK DS-5005HV в комплекте нет одинарной качалки. Надо подбирать
ППЦ! Ничего не надо подбирать. Варианта два:
* покупаем комплект из 4-х качалок от SAB для 380, там будут 3 на тарелочные сервы и одна на хвостовую.
* делаем однорогую качалку из любой многорогой из комплекта. 10 минут работы ножом и напильником максимум 😉
Мне не очень нравится пилить, сверлить, подрезать ножом и закруглять. Хотя могу конечно. Купил брэнд, недёшево, хочу спокойно и кайфово собрать. Думал обойдётся без колхоза. Дело сугубо индивидуальное конечно, и спасибо за подсказку по поводу качалки. Так и поступлю. Но опять же вопрос, а почему бы в комплект не положить одинарную?
Николай, дело в том что стандартные качалки из наборов серв большей частью в итоге не ставятся. Причин для этого много — качество этих качалок, отверстия в качалках не совпадают с требуемыми, многие пластик не ставят в принципе (на большие верты), производитель часто закладывает свою геометрию (SAB на Гоблинах) и соответственно требуется докупить эти качалки.
Более того, 99% всех собирающих мелких откусывают лишние лучи на комплектных качалках или откусывают лишние самые дальние отверстия у качалок 😃
Еще момент по сервам BK — Берт на ХФ объяснил что редуктора к ним от СервоКингов не подходят и начинка отличается не только крышкой 😃
без колхоза
Ненавижу это слово! Мы блин моделисты или кто? Качалку обрезать влом? А провода от регуля к раз’ёмам припаять - тоже влом?
Ну… для таких случаев во многих модельных шопах есть сервис сборки и настройки. Заплатил денюжку - получил готовый вертоль. В USA и Германии такое точно есть, уверен что в Москве - тоже.
Мне не очень нравится пилить, сверлить, подрезать ножом и закруглять.
Лично я тоже считаю это проблемой. Я хочу летать, а не заниматься колхозом, трахать мозг с укладкой проводов и прочим дерьмом. Поначалу у меня вообще толком инструментов не было, а сейчас вот даже станок вынужден был добыть. Но к сожалению, такой подход не является стандартом для этого хобби. Впрочем, есть верты - RTF, в частности, те же блейды, JR вроде как тоже делает полусобранные киты, TT…
Да не в этом дело, я сам кайфую от сборки. Не влом обрезать, но как то некомильфо. Неохота, понимаете? )
производитель часто закладывает свою геометрию (SAB на Гоблинах) и соответственно требуется докупить эти качалки.
В случае BK DS-5005HV и Goblin380 - там 14,5mm против 14mm. АААА! Вспомнил! Там ещё отверстие нужно рассверлить на 2mm с 1,5! ВСЁ пропало! Это непод’ёмная задача, часа на полтора! “колхоз” страшный! 😉 Нет кайфа в лайфе! 😃
Да ну, бросьте, и рассверлим и отрежем… ) что вы так бурно реагируете, ведь каждому своё
Без проблем на первое время кромсаю стандартные качалки. Дальше летаю и отстраиваю на них, экспериментирую с отверстиями.
Затем или одновременно с этим покупаю или родные или то что я хотел бы видеть и ставлю их туда и как мне надо.
Здесь надо понимать производителя тоже. Кто знает какого производителя серву вы будете ставить и какого размера , на всех не угодишь ?!
А укладка проводов занимает не один вечер 😃 уложил - переуложил -уложил-переуложил 😃
Ну к своей то родной серве можно положить одинарный рожок? Или влом? Я её именно на хвост и поставил, куда она и предназачена. Там много рожков не подразумевается. Логики не понимаю
покупаем комплект из 4-х качалок от SAB для 380, там будут 3 на тарелочные сервы и одна на хвостовую.
Имхо, самый правильный вариант! Так и делал на предыдущих Гоблинах. Тогда и VBar настраивается как надо, все углы в зеленых зонах.