Анонс SAB Goblin 380
Давайте не будем сравнивать флайбарник с ФБЛ
Почему это? Влияние вышеупомянутых мной параметров на полёт от способа стабилизации практически не зависит.
Просто это все имеет значение для ФБЛки, а не для пилота
O’Rly? 50 или 100g на плече 0,1m или 0,15m от COG не имеет значения? Игорь, не надо столь утверждающе писать о том, в чём Вы не разбираетесь.
Вот я в свое время с микробистом экспериментировал. Брал акк 2600 и 3000. Разница в их весе была как раз ок. 100 грамм, если я правильно помню - для 500ки. С 2600 центровка у 500ки - идеальная, а с 3000- передняя. И какая ж разница в полете? На моем уровне пилотирования - никакой.
А вот настройки ФБЛки имеют куда бОльшее значение для достижения нужной динамики. Сколько я читаю и общаюсь с народом, вникают в настройки - единицы. Типа - Берт рекомендует такие - то настройки. Для какого вертолета? Для Гоблина, канэшн. Ставлю его настройки на другой вертолет и ною, что он какой - то “дохлый”.
Я очень много экспериментирую с своей forza и знаю: из нее можно настройками фбл сделать как совершенно дохлого и инертного увальня, так и крайне резкий и шустрый агрегат. Понятно, что все это - в разумных пределах: фблка не может придать вертолету массу, и слабость силовой может скомпенсировать тоже только частично. На фоне этого какие - то особенности туши, разница вплечах, рычаги - мелочь и фигня, вот о чем я.
А еще имеет значение правильная работа стиками. В частности, на тех же тиктаках. Если работать шагом правильно, ходовая, похоже, будет грузиться существенно меньше. Если правильно настроить обороты под свой стиль полета, правильный сетап поставить, много чего можно добиться.
Если хочется больше отзывчивости по коллективу - увеличиваем обороты И/ИЛИ увеличиваем углы И/ИЛИ активируем pitch boost
Хочется, чтобы верт лучше б висел - делаем больше экспоненты на элерон и элеватор.
Хочется больше отзывчивости на элерон и элеватор - повышаем agility.
Это в моем понимании - более чем достаточные инструменты, чтобы адаптировать фблку под свои пожелания почти независимо от того, какая туша, за исключением совсем крейзовых, предельных значений.
Ладно, все это оффтоп. Г380 - зачотный агрегат, и если есть возможность - надо брать, у него только один недостаток: сам по себе он не летает. В остальном все прекрасно 😃
Информация к размышлению:
1 Капот и балка на 380 около 5т.р.
2 Капот и две балки на X3 около 2.5т.р.
3 Лопаты на 380 около 2т.р (думаю 360 ставить смысла нет)
4 Лопаты (360) на X3 около 1т.р.
Хотя при изначальной стоимости кита в 209$ X3 не на много дешевле 380. Т.к. сразу + лопаты, + апгрейд с ремнем, + усилитель рамы под моторку, + доп подшипники на цапфы, + пиньен. (Все это можно конечно не ставить. Это что бы как то уровнять киты)
З.Ы. Я знаю, что открытия не сделал. Так, мысли в слух)
Вообще не понятно зачем сравнивать гоблина с гайкой . Я наблюдаю как товаришь гайку 3 терзает его первая учебная машина причем на 3 банках, восстанавливается после краша на ура. Гоблин зачетный спору нет, но как не крути дорого елы палы его крашить
Обсалютно не понятно зачем сравнивать гоблина с гайкой
потому что
А все началось с того, что решил перевести 450PRO на 6S и оставить 325 лопаты В итоге 450 был продан
Я упоминал этот аспект: крашить гоблина, наверное, будет дороже. Убей меня апстену, но я НИПАНИМАЮ, зачем X3 переводить на ремень. Если хочется ремень - есть 450я форза. Хочется прям до опупения 360 мм. лопасти ( убей меня апстену, не пойму - зачем, но - допустим, НУ ХОЧЕЦЦА! ) - можно взять Forza EX или сразу обычную форзу собирать на 6 банок и с монстровским килованным мотором.
Здесь тупо вопрос бюджета. Я вот сегодня целый день посвятил переборке и доп. регулировке своей форзы, и в очередной раз убедился: правильная настройка играет куда бОльшую роль в качестве полета, чем геометрия линков и прочее.
Тут надо определиться - чего хочется - то:
- если хочется именно Гоблина, то считать и терзаться - бесполезно: надо его брать и мириться с тем, что гоблин будет дороже, возможно - СУШЕСТВЕННО.
- если хочется летать и чтобы вертолет был бы не крашеразорительным и вмещался бы в нужное поле для полетов - однозначно брать форзу. Почему не гайку? Потому, что на форзу у япошек запчасти дешевле, чем на гайку, в разы.
- если хочется суперкомбо и не парить мозг подбором серв, регуля и пр. фигней - тогда велкам ту гайка Х3 суперкомбо. Все просто, на самом - то деле.
и давай уже перейдем сюда😃
подбором серв, регуля и пр. фигней
Все это есть.
- если хочется именно Гоблина, то считать и терзаться - бесполезно: надо его брать и мириться с тем, что гоблин будет дороже, возможно - СУШЕСТВЕННО.
Хочется попробовать, не более.
зачем X3 переводить на ремень
Вовсе не обязательно, на 450PRO конички срезало один раз. Звук - до лампочки.
Потому, что на форзу у япошек запчасти дешевле, чем на гайку, в разы.
У меня под носом, как сказал бы Адександр-1й, запы дешевле грибов.
Forza EX
А вот это считаю “понтами”. Если SAB задумал все это изначально (поэтому такое желание попробовать), то все эти обвесы считаю полной ерундой. ИМХО. И уж не в коем случае покупается не из а них.
Ну…
- лично я - фанат ремня. С валом верт более не хочу - надоело менять конички после малейшего касания земли.
- С дизайнерской балкой - согласен. Мне тоже не нравится идея менять легкие подкосы на 40 граммовую финтифлюшку. которая к тому же будет ломаться.
Ну… тогда…эээ… гоблина, что ли? 😃
Есть у меня и 380 и теперь x3 гайка. В эти выходные отжигал на гайке, очень приятный шустрый и ровный агрегат.
Скорпионовский мотор дает жару.
В гоблинце пока не победил увод хвоста против часовой, правда и не занимался им толком. Времени нет.
И я не такой уж гуру, всего лишь начинающий, но по сути и по характеру - Х3 и 380 - абсолютно разные верты. Для 380 точно нужно больше места.
Скорпионовский мотор дает жару.
1880 или 1580?
Какой пиньен?
Видел, что ты искал на барахолке Х3)
Сори за оффтоп.
Можно в л.с.
Ответил в лс. Через неделю фотки выложу.
Тоже интересно какой сетап.
Тоже интересно какой сетап.
HW50A V3
KST215 перекос
KST BLS505X хвост
моторка скорп 2520 1880, только не знаю какой пиньон
моторчик дикий, его бы с 10 на край с11 пиньеном попробовать.
Маньяки с 13Т летают 2 мин)))
Хочется попробовать, не более
Боюсь что “не более” - не получится 😉 SAB heli - very addictive 😃
HW50A V3
KST215 перекос
KST BLS505X хвост
моторка скорп 2520 1880, только не знаю какой пиньон
моторчик дикий, его бы с 10 на край с11 пиньеном попробовать.
Маньяки с 13Т летают 2 мин)))
если мне не изменяет память, то пиньон 12 зубов. С родным мотором 1580кв Гайки кладут пиньон 13, у меня такой сетап и могу сказать, что его норм там есть запас, но не сверх меры.
HW50A V3 KST215 перекос KST BLS505X хвост моторка скорп 2520 1880, только не знаю какой пиньон моторчик дикий, его бы с 10 на край с11 пиньеном попробовать. Маньяки с 13Т летают 2 мин)))
Я с 12 пиньоном на нем летаю (правда не на гайке) подумываю перейти на 11-й, летаю на зеаловских 360-х лопастях, а они тяжеловаты, есть просадки.
По времени на 3300 хватает на 3,5 мин.
Я с 12 пиньоном на нем летаю (правда не на гайке) подумываю перейти на 11-й, летаю на зеаловских 360-х лопастях, а они тяжеловаты, есть просадки. По времени на 3300 хватает на 3,5 мин.
Можно в л.с.
А то ругаться будут)))
Виноват.
Вопрос по теме.
Кто летает на 380-х зеаловских лопастях, как они в сравнении с родными гоблиновскими?
Есть ощущение что они тяжелее для моторки?
Я мало полетал и расхреначил. Разницы заметить не успел
Кто летает на 380-х зеаловских лопастях, как они в сравнении с родными гоблиновскими?
Есть ощущение что они тяжелее для моторки?
Я летаю, 40 полётoв было на SAB’ax, 102 на Zeal. Принципиальной разницы не заметил, Zeal слегка поагрессивнее вроде, поэластичнее они немного, ну и звук другой, фырчат сильнее.
Разницы по времени полёта/нагрузке на движок - не заметил.