Анонс SAB Goblin 380
подбором серв, регуля и пр. фигней
Все это есть.
- если хочется именно Гоблина, то считать и терзаться - бесполезно: надо его брать и мириться с тем, что гоблин будет дороже, возможно - СУШЕСТВЕННО.
Хочется попробовать, не более.
зачем X3 переводить на ремень
Вовсе не обязательно, на 450PRO конички срезало один раз. Звук - до лампочки.
Потому, что на форзу у япошек запчасти дешевле, чем на гайку, в разы.
У меня под носом, как сказал бы Адександр-1й, запы дешевле грибов.
Forza EX
А вот это считаю “понтами”. Если SAB задумал все это изначально (поэтому такое желание попробовать), то все эти обвесы считаю полной ерундой. ИМХО. И уж не в коем случае покупается не из а них.
Ну…
- лично я - фанат ремня. С валом верт более не хочу - надоело менять конички после малейшего касания земли.
- С дизайнерской балкой - согласен. Мне тоже не нравится идея менять легкие подкосы на 40 граммовую финтифлюшку. которая к тому же будет ломаться.
Ну… тогда…эээ… гоблина, что ли? 😃
Есть у меня и 380 и теперь x3 гайка. В эти выходные отжигал на гайке, очень приятный шустрый и ровный агрегат.
Скорпионовский мотор дает жару.
В гоблинце пока не победил увод хвоста против часовой, правда и не занимался им толком. Времени нет.
И я не такой уж гуру, всего лишь начинающий, но по сути и по характеру - Х3 и 380 - абсолютно разные верты. Для 380 точно нужно больше места.
Скорпионовский мотор дает жару.
1880 или 1580?
Какой пиньен?
Видел, что ты искал на барахолке Х3)
Сори за оффтоп.
Можно в л.с.
Ответил в лс. Через неделю фотки выложу.
Тоже интересно какой сетап.
Тоже интересно какой сетап.
HW50A V3
KST215 перекос
KST BLS505X хвост
моторка скорп 2520 1880, только не знаю какой пиньон
моторчик дикий, его бы с 10 на край с11 пиньеном попробовать.
Маньяки с 13Т летают 2 мин)))
Хочется попробовать, не более
Боюсь что “не более” - не получится 😉 SAB heli - very addictive 😃
HW50A V3
KST215 перекос
KST BLS505X хвост
моторка скорп 2520 1880, только не знаю какой пиньон
моторчик дикий, его бы с 10 на край с11 пиньеном попробовать.
Маньяки с 13Т летают 2 мин)))
если мне не изменяет память, то пиньон 12 зубов. С родным мотором 1580кв Гайки кладут пиньон 13, у меня такой сетап и могу сказать, что его норм там есть запас, но не сверх меры.
HW50A V3 KST215 перекос KST BLS505X хвост моторка скорп 2520 1880, только не знаю какой пиньон моторчик дикий, его бы с 10 на край с11 пиньеном попробовать. Маньяки с 13Т летают 2 мин)))
Я с 12 пиньоном на нем летаю (правда не на гайке) подумываю перейти на 11-й, летаю на зеаловских 360-х лопастях, а они тяжеловаты, есть просадки.
По времени на 3300 хватает на 3,5 мин.
Я с 12 пиньоном на нем летаю (правда не на гайке) подумываю перейти на 11-й, летаю на зеаловских 360-х лопастях, а они тяжеловаты, есть просадки. По времени на 3300 хватает на 3,5 мин.
Можно в л.с.
А то ругаться будут)))
Виноват.
Вопрос по теме.
Кто летает на 380-х зеаловских лопастях, как они в сравнении с родными гоблиновскими?
Есть ощущение что они тяжелее для моторки?
Я мало полетал и расхреначил. Разницы заметить не успел
Кто летает на 380-х зеаловских лопастях, как они в сравнении с родными гоблиновскими?
Есть ощущение что они тяжелее для моторки?
Я летаю, 40 полётoв было на SAB’ax, 102 на Zeal. Принципиальной разницы не заметил, Zeal слегка поагрессивнее вроде, поэластичнее они немного, ну и звук другой, фырчат сильнее.
Разницы по времени полёта/нагрузке на движок - не заметил.
Похоже все производители косят под SAB
да нет.
Классическая гоночная вобла.
Чёт ветка затихла. Никто не летает на G380?
На моём на вчерашний день сделано 200 полётов (122 с последнего креша и переборки). Могу сказать что верт получился у SAB’ов надёжный. Ничего не люфтит, вся механика отлично работает.
Подшипники нигде не менял и не вижу пока необходимости.
Квик трей с магнитными защёлками канопи тоже радует. Удобно.
Летаем дальше! 😉
Интересно собрал и олетал ли Михаил (Beshen) г380?
Думал, что быстрее восстановлюсь после операции, но к сожалению не получилось.
Верт собран, настроен и готов к первому полету, чего не скажешь о пилоте 😃 Но, терпеть мочи нет, а следовательно планирую сегодня на нем подлетнуть. О результатах обязательно доложу.
Вот и я отметился. Однозначно говорить что то еще рано, т.к. отлетал всего 4 аккума, но в общем впечатления положительные. Летал на низких оборотах (2600), но и на них Гоша в меру прыток. Аккумы Генсы1800, если не сильно грузить, на них можно летать до 5 мин, при нагруженных думаю будет не более 4-х мин. На школьном поле ему немного тесновато, но не критично. В выходные планирую его донастроить.
А если слегка извратится и запихать 5-ку то 18 мин летает. 😃. После чего народ начал травить шутки про ядерное топливо. Отличный аппарат.