Анонс SAB Goblin 380
Для тех, кому интересно, какой звук у Goblin 380 (сам полет так себе, на 90% в нормале):
первый раз вижу, чтобы обороты были бы адекватны пилотажу. Спокойный пилотаж - нормальные обороты. А чего такое малое полетное время?
первый раз вижу, чтобы обороты были бы адекватны пилотажу. Спокойный пилотаж - нормальные обороты. А чего такое малое полетное время?
Спасибо! Полетное время на 2100rpm примерно 10 мин., на 2300rpm (как в ролике) примерно 9 мин., просто снимали не весь полет (а чего снимать 10 мин. как он висит?).
воо, тогда понятно.
Нейлоновый болт, крепящий хвостовую балку, со временем ослабевает (растягивается?), соответственно жесткость системы снижается и под нагрузкой появляется эффект осциляции как при слишком высоком Tail giro gain. Надо подтягивать или возможно что менять этот болт почаще.
Кстати по поводу COG… Как-то все привыкли особо не заморачиваться, ну я по привычке с флайбарника стараюсь чтоб был на месте, но без фанатизма…
А вот в прошлую субботу я с удивлением наблюдал как Mirko Cesena долго и тщательно подгонял. 4 раза! А на Логе это не быстро. Причём я бы лично успокоился на 2-ом варианте…
А вот в прошлую субботу я с удивлением наблюдал как Mirko Cesena долго и тщательно подгонял.
Я думаю, это не просто так 😃. Просто чем лучше человек летает и больше чувствует верт, тем выше требования к матчасти.
Коллеги,подскажите пожалуйста , есть ли в ките такие детали как:Foam Blade Holder и Aluminum Flybarless Support ? Или это все отдельно покупать?
Есть. Это резиновый тапок для лопастей и подставка под фбл, чёрная.
Есть. Это резиновый тапок для лопастей и подставка под фбл, чёрная.
Ок,понял.
Спасибо!
:Foam Blade Holder
Есть
Aluminum Flybarless Support
Есть
Дошли руки наконец-то, сегодня донастроил и полетал 8 акков.
Отличный верт, чёткий, резкий и стабильный. А звук - просто песня 😒
Акки зиппи 1800, лёгкое 3d примерно 4,5 минуты, ещё что-остаётся, до конца не высаживаю.
Летал сегодня ещё на G500 и Gaui X3. Так вот 380 пожалуй самый кайфовый.
380 пожалуй самый кайфовый
У меня так-же. Вот соберу G630 - посмотрим, может он станет любимчиком? 😉
А я своего уже как неделю не выгуливал, лежит дожидается медикаментов из далекого Китая.
На прошлых выходных вогнал его носом в землю. В минусе капот, рама, одна основная лопость, межлопастной вал, пластиковый кейс для аккума, площадка для аккума, ну и сам аккум подмялся. В общем в 11 т.р. встало.
из далекого Китая
почему из Китая? Из Италии не проще заказать?
В общем в 11 т.р. встало.
Не кисло.
С сабитали доставка какая-то не гуманная, 50 евро.
Во первых достаточно быстро, около 8 дней. Во вторых 36дол за ЕМС. В третьих цена на запчасти нормальная.
У меня так-же. Вот соберу G630 - посмотрим, может он станет любимчиком? 😉
Ставьте на него сразу Контрона 120, и оборотов 2300 и тогда точно будет 😃
Ну вот и вылечил я своего Гошу. В процессе восстановления выявилось достаточно чувствительное поперечное биение основного вала. При вращении вроде бы ничего видимого нет. Теперь ломаю голову как это вылечить. Может кто сталкивался с подобным?
достаточно чувствительное поперечное биение основного вала
Подшипники подраздолбались? У меня сейчас после 283 полётов тоже есть поперечый люфт, причём осевого нет совсем. Думаю менять подши.
Возможно возьму весь блок H0522-S чтоб был в запасе если возникнут траблы с выпресовкой подшипников.
Не должны были, с чего бы им раздолбаться?Налет минимальный - около 50 вылетов, при падении основной вал не погнуло. Я думаю, что это заводской брак или допуск:)