Анонс SAB Goblin 380
Дим, если не секрет, зачем два почти одноклассника?
Да вот что-то появилась мысль, в авиаперке оставить всего 3 вертолета:
- Blade 180 (вернее уже Lynx 180)
- Lynx 300CFX Stretch
- И вот подумываю Goblin 380
А все остальное продать нафиг.
450L продал? Тогда есть смысл.
450L продал? Тогда есть смысл.
Пока еще нет, но вот как раз думаю выставить на продажу. Уж очень разражают его люфты (он у меня из “последних” партий). И искренне растроило качество изготовления деталей.
в авиаперке оставить всего 3 вертолета:
Я бы избавился от первых двух, оставил Доминатора и прикупил бы Гоблин-500, это - совершенно другие ощущения. Жалеть не придется.
Уж очень разражают его люфты
Голова от Gaui-X3 и о люфтах забываем. Имеем прекрасный тренировочный верт с дешевым крашем, если уж случился такой.
Я бы избавился от первых двух,
Не, от 180-ки и 300-ки не готов избавиться. Они у меня доведены до состояния - устраивает абсолютно все. Особенно 300-ка, учиться одно удовольствие.
прикупил бы Гоблин-500,
Да, думал о 500-ке, но под него летное пространство нужно иметь соответствующее. Если уж для доминатора поляны, на которой летаю, просто впритык. То уж под 500-ку там будет места “только повисеть”
380 самый раз будет. Можно 500 проскочить. Да и конструкцию нахваливают.
500 Алайновскую
380 самый раз будет. Можно 500 проскочить. Да и конструкцию нахваливают.
Ну судя по тому как народ крашит 380ки, я бы сказал, что 500ка может быть дешевле.
То уж под 500-ку там будет места “только повисеть”
Для 500-ки места не сильно больше надо, чем для 360-го размера. Если вообще надо.
Ну судя по тому как народ крашит 380ки, я бы сказал, что 500ка может быть дешевле.
Да и первоначальные вложения соизмеримы.
А если задумаешь потом что-нибудь под 12s, то два аккума от 500-ки как раз подойдут, а они не копеечные.
Да и первоначальные вложения соизмеримы.
Не, ну первоначальные поболе конечно, но и размерчик другой 😃. Выглядит зачетно, но дорого.
от смотрю на рекомендации SAB по электронике для Goblin 380 и чего-то не понимаю.
А по массе 380 и Доминатор отличаются ?
А по массе 380 и Доминатор отличаются ?
Goblin 380 - 1075 g (excluding batteries).
Align 450L - 730g (w/o battery)
взято с официальных сайтов производителей.
Дико неправильно сравнивать верты совершенно разных классов по массе 😃
Т.е при одинаковых акках 350 гр перевес.
Тут регуль нужен по более !
Дико неправильно сравнивать верты совершенно разных классов по массе 😃
Ну и тогда регуляторы сравнивать не стоит 😃
Главное что СС 50A хватило на доминаторовский мотор MX460 1800kv
Хватит, в самый раз, 1880-й скорп с натягом, а вот родной алайновский потянет без проблем.
Так что чейндж регулей самое то.
Goblin 380 - 1075 g (excluding batteries). Align 450L - 730g (w/o battery)
У меня 480 ка стрейч с батареей 1030г.
А вот девил 480-й 1200 😦
Мой Гоблёныш с HW50A v3(BEC на 7.4V) и движком Quantum налетал уже 375 полётов. Поначалу тоже были сомнения насчёт ESC, сейчас эксплуатация их развеяла.
На позапрошлой неделе в отпуске налетал поболее 60 полётов в жару 32-35 градусов, по 6 полётов подряд по 6:30 минут практически без перерыва (курить то бросил 😉). Пиковые токи изредка 60-65А (это если очень постараться), в среднем не более 20-30. На вертолёте стоит eLogger, так что вся инфа у меня есть точная. Токи были нормальные даже когда в Австрии давал полетать Петру Кокореву и он жал его по-максимуму (могу лог залить).
Вообще G380 оочень надёжный и качественный вертолёт. Ничего особо не изнашивается, не закусывает, не отваливается (привет Гайки 😁), совершенно не боюсь его загонять в любые жестокие режимы. В общем если и не “Калашников”, то Beretta точно! 😃
Да я был дико удивлён, когда ёхнувшись с 10 метров в низкую траву, после проверки снова полетел. Только хвостовой ремень слетел и всё.
Пока к верту никаких претензий. Только к кривым ручкам.
А к Goblin 380 в комплекте идет левелер? Или отдельно нужно покупать?
Размерчик-то у вала ОР судя по всему не маленький.
курить то бросил
МОЛОДЦА!!!
А я опять закурил(((
А к Goblin 380 в комплекте идет левелер?
Нет. Да и нафига он нужен? 😵
* выравниваем качалки по корпусам серв - отлично видно, ну или линейкой от базы. Тяги к тарелке нерегулируемые, всё.
* самый правильный и надёжный вариант, раз и навсегда решающий вопросы настройки любого вертоля, это использование методики Soko Heli Tools, никакой левелер нафиг не нужен в принципе. Точность - супер. 😃
Сейчас присматривался к ценам на сервы. На фоне текущего курса, цены откровенно пугают )
Из самого “простенького” что рекомендует SAB, это сервы:
- Savox SH-0255MG $29.99
- Savox SH-1257MG $64.99
Либо можно взять более интересные по ТТХ, но более “китайские”:
- KST DS215MG $25.99
- KST DS565X $43.99
Что посоветуете? Может есть более интересные варианты более-менее приличных серв за умеренную цену?
p.s. либо не париться и поставить по кругу Turnigy TGY-306G по $23 за штуку
Сейчас присматривался к ценам на сервы.
Не хочу разжигать в очередной раз холивар, но, Дим, если уж решился на G-380, стоит ли экономить на сервах. При отказе сервы остается только один выход - холд, а там - как повезет.
В автомобиле нельзя экономить на масле и резине. В нашем деле - на сервах (ИМХО), потому как это - единственный шанс хоть как-то вырулить в нештатной ситуации.