Анонс SAB Goblin 380

Sergey_BSB

Сравнивал сам, в своих руках. БлюБерды мягче и четче и с температурой не плывут. Сделаны качественней. Люфты со временем не появляются. Дискретность значительно меньше.
Винты как у 306-х не откручиваются.😃 У БлюБердов даже такая мелочь как винт фиксации качалки и тот с завода смазан синим локтайтом . Тайвань не Китай.
А207 что по ссылке выше я забрал вчера последние 4 штуки. Раскупают как горячие пирожки. Общался с дилером , он сказал что моторчики и подшипники для серв ставят или Тайвань или Япония (в зависимости от ценового уровня), но не Китай.

avk2512
Sergey_BSB:

Из недорогих давно использую такие BMS 22HV и BMS 21 HV от BlueBird. Намного лучше 306-х!!!

Тоже хочу попробовать, смущает только 3 кг при 7.4 В.
306-е тянут 3 кг на 6В.
Лично тестировал hobbyking.by/moment-sily.html

alien131314
  1. Что значит “мягче и четче”?
  2. Какая такая дискретность, где Вы видели у клонов MKS дискретность?
  3. На каком количестве полетов не появляются люфты, и из чего там сделаны шестерни? Опять же - на мксах люфты появляются где - то через 150 полетов. Это непринципиально, кстати.
  4. я не тестировал на предмет темп. дрифта никакие цифровые сервы по одной простой причине - ни разу с таковым у цифровых серв не сталкивался. Поясните методологию измерения дрифта, плиз.
Maxxim
Sergey_BSB:

Сравнивал сам, в своих руках. БлюБерды мягче и четче и с температурой не плывут. Сделаны качественней. Люфты со временем не появляются. Дискретность значительно меньше.

Ну сравнивать конечно лучше в полете, а не в руках, ИМХО. Мягче и четче останавливаются от усилий рук? А какие с температурой плывут? Летал на разных, ну не плывут и все тут.
Ну про мифическую дискретность от Вас уже давно слышали, вообще непонятно, что это. Ни у кого нет ее, а у Вас есть, может передатчик проверить?

Сергей, в студию Ваше сравнение.

avk2512:

Лично тестировал hobbyking.by/moment-sily.html

вот это сравнение и задокументированный результат.

lvsw
Sergey_BSB:

Винты как у 306-х не откручиваются

А что это за прикол с винтами? Уже много раз слышал о том, что на 306-ых откручиваются винты. Периодически проверяю на своих сервах, но ни один винтик ни разу даже не ослаб.

Maxxim
hobbykingby:

и вот еще сравнение) но неоднозначное) hobbyking.by/servo-test-align...sx-cyclic.html

Ну все таки хоть видна работа. 😃

hobbykingby:

сорри, наверное не в тему…

в тему, очень даже в тему. Сейчас Сергей может побежит снимать дискретность и мягкость и четкость работы.

hobbykingby

Сергей теоретик… не побежит)) и даже видео не снимет как он руками характеристики распознает)

alien131314

не, что такое дискретность - мне понятно. Если, скажем, сравнить JR DS3200 и Align 525, вся эта дискретность видна. Мне неясно, какое значение имеет дискретность на дискутируемых сервах при том, что на клонах MKS на разумной длинны рычаге никакой дискретности не наблюдается. Что, неужели рычаг надо делать метровой длинны? И нафига?

Sergey_BSB

Дискретность( наверное я неточно выражаюсь) — на сколько серва реагирует на теже самые щелчки триммера, а также как реагирует?
Плывет от температуры — очень хорошо заметно на мелких планерах когда при подключении управляющая поверхность не стоит в центре, а немного отклонена и после 5 минут работы чудом становится на место ну или наоборот. Или когда вроде все ровно , а поработав стиком становится криво, ещё раз двинув стиком опят становится ровно …
в общем как-то так. Если на вертах это не совсем заметно и трудноуловимо, то на другой технике сразу бросается в глаза.
Факт остаетсчя фактом, но Турниги 306 по этому показателю полный отстой.

По поводу снять и выложить. Не заморачиваюсь тестами в принципе. Далее, когда что-то увидел , заметил, узнал не всегда в этот момент есть камера или помощник чтобы это запечатлеть.
А когда это “проехали” , то поднимать историю или делать сцены нет ни времени ни желания. (что-то демонтировать-монтировать и потом записывать) И ради чего?

hobbykingby
alien131314:

Что, неужели рычаг надо делать метровой длинны? И нафига?

кроме длинного рычага, нужно еще и сигнал на серву подавать линейный. И частоту соблюдать рабочую сервы. Вот дискретность стиков и приемника, системы бы обсудить… но это нужны знающие люди.

Maxxim
Sergey_BSB:

Факт остаетсчя фактом, но Турниги 306 по этому показателю полный отстой.

Где факты??? 😃

Sergey_BSB:

Плывет от температуры — очень хорошо заметно на мелких планерах когда при подключении управляющая поверхность не стоит в центре, а немного отклонена и после 5 минут работы чудом становится на место ну или наоборот. Или когда вроде все ровно , а поработав стиком становится криво, ещё раз двинув стиком опят становится ровно …
в общем как-то так. Если на вертах это не совсем заметно и трудноуловимо, то на другой технике сразу бросается в глаза.

ААААА, так мы сервы для планера обсуждаем, а я думал для гоблина 380.

lvsw:

Сейчас присматривался к ценам на сервы.

Дим, тебе точно сервы на Гоблин 380? Не хочешь планер? Тут есть клевые сервы для планера 😆

Sergey_BSB:

Дискретность( наверное я неточно выражаюсь) — на сколько серва реагирует на теже самые щелчки триммера, а также как реагирует?

А Вы на вертах не стиками, а триммерами летаете? Ассссс. Видео??? 😃

lvsw
Maxxim:

Дим, тебе точно сервы на Гоблин 380? Не хочешь планер? Тут есть клевые сервы для планера

Прочитал, прифигел, заказал Savox )

Sergey_BSB
Maxxim:

ААААА, так мы сервы для планера обсуждаем, а я думал для гоблина 380.

Да ладно - найдите мне сервы только для вертов 😃))))))))))))))))))))))))))))) Детский сад просто. 😃))))))))

306 и все КСТ ставят на пенолеты, тк что вы пенолетчик 😃 и советуете для Гоблина пено-сервы (они такие и есть)

Maxxim:

А Вы на вертах не стиками, а триммерами летаете?

— суб-триммерами не пользуетесь??? 😃))))))))))))))))))))))))

Есть такой BRUSH на форуме, который ставит на свою 690 чисто самолетные сервы 😃)))))))))))))))))) Вы этот момент даже не упоминаете 😃)))))))))))

Еще раз для Максима персонально ----------- blue-bird-model.com/Servo recommends for heli.html

Внимательно смотрим графу верты 250-450 и находим сервы 22HV и 21 HV

www.blue-bird-model.com/en/…/bms-21hv.html
www.blue-bird-model.com/en/…/bms-22hv.html

Recommend:Heli 250/450 Class CCPM, EP Aircraft & 3D Airplane
Recommend:Heli 250 Class Rudder, EP Aircraft

alien131314

спасибо, в последнее время чет мало в жизни позитива, а тут такой ржак 😃
Если что - нибудь ниже я неправильно формулирую - поправьте.
Во - первых, есть такой параметр как deadband. Он определяет, на какие отклонения сигнала серва будет реагировать в принципе.
У нормальных серв на этот класс достаточно 1-5 uS. Больше и не надо. Скажем, сейчас у меня на голове стоят сервы с 10 us. Говно, но летать можно, есть некоторые проблемы с настройкой, все - таки 10 - некоторый перебор.
Во - вторых, дискретность определяет, насколько точно ADC оцифровывает показания потенциометра. Алайновские сервы, с которыми я имел дело, оцифровывают достаточно грубо - сервы двигаются видимыми на глаз рывками при плавном изменении импульса. Как это влияет на полет? По сути дела, на моем уровне пилотирования - никак.

Maxxim
Sergey_BSB:

Детски сад просто. ))))))))

Детский сад, как Вы выражаетесь, это в очередной раз заявлять о каких-то проблемах в электронике и не приводить при этом никаких доказательств, хотя уже много раз Вас об этом просили.

Sergey_BSB:

— суб-триммерами не пользуетесь??? ))))))))))))))))))))))))

пользуюсь, но все микросервы ведут себя примерно одинаково при подстройке и уж точно не доставляют никаких проблем при сабтриммировании. Если Вы не можете выставить центр, то это руки, а не сервы.

Sergey_BSB:

Есть такой BRUSH на форуме, который ставит на свою 690 чисто самолетные сервы )))))))))))))))))) Вы этот момент даже не упоминаете )))))))))))

Еще раз для Максима персонально ----------- blue-bird-model.com/Servo r...or heli.html

Внимательно смотрим графу верты 250-450 и находим сервы 22HV и 21 HV

Так уже давно нет чисто вертолетных серв, все они называются Air.

А Вашего сравнения мы видимо не дождемся, хотя я конечно и не надеялся, читая Ваши посты.

Sergey_BSB:

Из недорогих давно использую такие BMS 22HV и BMS 21 HV от BlueBird.

Сергей, ну покажите хотя бы Ваш полет на этих суперсервах. Ну уже очень хочется увидеть, думаю я не одинок в таком желании.

brush
Sergey_BSB:

Есть такой BRUSH на форуме, который ставит на свою 690 чисто самолетные сервы

Ну не один BRUSH так безобразничает : rcheliclub.ru/index.php?topic=12431.0 😒

Maxxim:

Сергей, ну покажите хотя бы Ваш полет на этих суперсервах. Ну уже очень хочется увидеть, думаю я не одинок в таком желании.

Ага. Дайте два билета в первый ряд !😃

alien131314

Ладно. Со сравнениями мне все понятно. Вот следующий вопрос:

  1. что у этих блубердов с ремкомплектами? они есть? цена?
  2. сколько полетов на них отлетано? Т.е. ориентировочный срок их службы какой?
3Daemon

Пипец… Может это… С обсуждением виртуальных преимуществ серв “синиЙ птиЦ” - в отдельную тему?
И там, с песнями и плясками, под музыку Макаревича:
“Мы в воде ледяной не плачем
И в огне почти не горим
Мы охотники за удачей
Птицей цвета ультрамарин!”
Сергей нам расскажет и покажет о

Sergey_BSB:

мягче и четче

? 😉

p.s. я уже где-то писал, знаком с сервами BlueBird с 80-ых прошлого века. Ни тогда, ни сейчас ничего особо хорошего о них не видел и не слышал…

rolic
lvsw:

А что это за прикол с винтами? Уже много раз слышал о том, что на 306-ых откручиваются винты.

Ну да, бывает откручиваются. Поэтому лучше сразу на локтайт посадить и забыть про проблему. У меня один раз открутились два винтика на KST 515 на первых полетах, забыл залоктайтить - вот тут писал. Винтик, кстати, на следующий день нашел в багажнике. А вообще не понимаю, откуда такое предубеждение против KST, отличные сервы.