Анонс SAB Goblin 380

rolic
STZ:

На Logo чуть меньше операций для снятия ремня, за счет того, что не надо моторный ремень снимать (его там нет) и не надо площадку под FBL снимать, ее там тоже нет.

А зачем на гоблине снимать моторный ремень? Хвостовой же ниже стоит. А на логе ведь всяко вал выдергивать придется?

lvsw:

Мне бы при такой раскраске было бы сложно летать, из-за черных боков.

Да не. Так-то обычно нормально, один раз было не очень - при пасмурной погоде и уже почти на закате. Да и то, только когда совсем далеко угнал.

STZ:

Но это немного лирика и офф-топик в данной ветке…

Согласен. Завязываем.

STZ
rolic:

А зачем на гоблине снимать моторный ремень? Хвостовой же ниже стоит.

Да, запамятовал! Каюсь!

rolic:

А на логе ведь всяко вал выдергивать придется?

Да.

rolic:

Согласен. Завязываем.

+1

3Daemon
Alex71:

они сами прекрасно растачиваются и потом швах и слетают

За другие Гоблины пока не скажу, а на G380 за 300+ полётов ничего с линками (никакими) не случилось пока.

STZ
3Daemon:

За другие Гоблины пока не скажу, а на Г380 за 300+ полётов ничего с линками (никакими) не случилось пока.

У меня за пару лет использования на трех G500 и одном G570 тоже ничего с линками не случилось. Ни в жару, ни в стужу! 😃

rolic

Ну может еще зависит от наличия попадающего абразива 😃 и количества сборок-разборок. У меня недавно в полете линк слетел, правда на 300X, но там и полетов и переборок уже много было, износился. Теперь периодически на всех вертолетах проверяю и при малейших сомнениях заменяю.

Alex71

Ну и хорошо что не случилось… А у мну случилось и не один раз 😦 поэтому и написал: что не надо там ничего растачивать и прочее. 😉

alien131314

Я проверяю линки раз в примерно 100 полетов и где - то через 500 полетов линки на DFC голову начинают люфтить, и я их меняю. Во избежание. Аналогичная история была и на 500ке. Считаю, что линки надо обязательноо проверять. Если линк ходит на шарике туда - сюда где - то на полмиллиметра - однозначно менять.

Kormag
lvsw:

Вот только на счет регуля думаю, не хочется с доминатора снимать (я у того регуля оказывается провода укорачивал, включая силовые)

Есть новый HW100A V3. Продать, не продам, а в долг дам. Купишь, отдашь.

lvsw
Kormag:

Есть новый HW100A V3. Продать, не продам, а в долг дам. Купишь, отдашь.

Спасибо, что откликнулся! Я в итоге надумал 50A v3 поставить, на квантум самое то. Уже заказал, наверное через недельку уже приедет.

lvsw

Ох, это просто рай для перфекционистов!
При прокладке проводов серв (в соответствии с мануалом) выходит одинаковая длина.
Всё, я уже люблю этот вертолёт! 😍 😍 😍

alien131314

вот это да… я в форзе постоянно мучаюсь с этим, хочется укоротить некоторые провода, но жалко коцать.

Kormag
lvsw:

все подряд вертолеты стали появляться 3-ех лопастные апгрейды.

Может дань моде, а может возможность летать на более низких оборотах ИМХО.

3Daemon
lvsw:

Кто хочет 3-ех лопастной апгрейд

На ОР смысла не имеет, тем более на 380. Катит на 700-800 F3C - как говорят. А вот на хвост (опять же, как говорят, я сам не пробовал) - очень даже хорошо на все классы.

lvsw:

на сколько сильно нужно натягивать ремни?

Моторный - достаточно туго. На хвост - ну чтоб был натянут, не болтался, но не черезмерно. На ощущениях 😉 сложно об’яснить.
Ну вот глянул сейчас свой на G380, со стороны хвоста снизу можно прожать мизинцем до упора в стенку вверху, в конце с с усилием, но не очень большим, считаю что так норм.

Kormag
3Daemon:

А вот на хвост (опять же, как говорят, я сам не пробовал) - очень даже хорошо на все классы.

А при этом передатку наверно менять надо?

lvsw

Мучает меня один вопрос, почему под квантумовский мотор для разных регулей на одни и теже обороты советуют разные “пиньоны”?

Например:

  • CC Lite 75A рекомендуют 23T
  • YEP 60A рекомендуют 21Т

В чем подвох? “Пиньоны” же побираются под ТТХ мотора, а не по регуляторам.
Видимо я чего-то недопонимаю…

Sergey_BSB

Наверное потому, что на одинаковых оборотах (или при использовании одного и того же пиньона) – % у регулей будет разный, например у одного 65%, а у другого 90%. Соответственно эффективность работы регуля или работы гувернера будет разной.

lvsw
Sergey_BSB:

Наверное потому, что на одинаковых оборотах – % у регулей будет разный

Вот сейчас покопался в демо-режиме кастловского регуля, так он почему-то очень сильно занижает обороты относительно процента, если сравнивать с калькуляторами под “нормальные” регули.

Условно говоря, там где у хоббикинговского регуля 3000 оборотов будет на 85%, у кастла теже самые обороты аж на 97%

Sergey_BSB

Правильно. И откуда Кастлу брать запас, если он уже будет работать на 97%? 😃))
Вот для этого и ставят другой пиньон, чтобы те же обороты были на более низкой полке в данном регуле.

3Daemon
lvsw:

там где у хоббикинговского регуля 3000 оборотов будет на 85%

У меня с HW paltinum 50A v.3, Quantum, стоковый пиньон. Летаю на 2950, полка на DX9 -55%. На 62% - гдет около 3100

lvsw
3Daemon:

Летаю на 2950, полка на DX9 -55%. На 62% - гдет около 3100

Игорь, а это расчетные показатели или результаты замеров? Каким образом Вы обучали гувер - с лопастями или без? С полностью заряженным аккумом или на 4V?

Если предположить, что:

  1. HW Platinum V3 50A в режиме Gov.Store работает аналогично контронику
  2. Шестерня ОР 120T
  3. Пиньон 21Т
  4. Аккумуляторы 40C
  5. Мотор квантум 880Kv

То по калькулятору MrMel’s выходит:

Поигрался еще с эти калькулятором и выходит, что если юзать внешний гувернер, например, от того же vbar, то один фиг придется ставить пиньон на 22-23Т (