Анонс SAB Goblin 380

alien131314

Я проверяю линки раз в примерно 100 полетов и где - то через 500 полетов линки на DFC голову начинают люфтить, и я их меняю. Во избежание. Аналогичная история была и на 500ке. Считаю, что линки надо обязательноо проверять. Если линк ходит на шарике туда - сюда где - то на полмиллиметра - однозначно менять.

Kormag
lvsw:

Вот только на счет регуля думаю, не хочется с доминатора снимать (я у того регуля оказывается провода укорачивал, включая силовые)

Есть новый HW100A V3. Продать, не продам, а в долг дам. Купишь, отдашь.

lvsw
Kormag:

Есть новый HW100A V3. Продать, не продам, а в долг дам. Купишь, отдашь.

Спасибо, что откликнулся! Я в итоге надумал 50A v3 поставить, на квантум самое то. Уже заказал, наверное через недельку уже приедет.

lvsw

Ох, это просто рай для перфекционистов!
При прокладке проводов серв (в соответствии с мануалом) выходит одинаковая длина.
Всё, я уже люблю этот вертолёт! 😍 😍 😍

alien131314

вот это да… я в форзе постоянно мучаюсь с этим, хочется укоротить некоторые провода, но жалко коцать.

Kormag
lvsw:

все подряд вертолеты стали появляться 3-ех лопастные апгрейды.

Может дань моде, а может возможность летать на более низких оборотах ИМХО.

3Daemon
lvsw:

Кто хочет 3-ех лопастной апгрейд

На ОР смысла не имеет, тем более на 380. Катит на 700-800 F3C - как говорят. А вот на хвост (опять же, как говорят, я сам не пробовал) - очень даже хорошо на все классы.

lvsw:

на сколько сильно нужно натягивать ремни?

Моторный - достаточно туго. На хвост - ну чтоб был натянут, не болтался, но не черезмерно. На ощущениях 😉 сложно об’яснить.
Ну вот глянул сейчас свой на G380, со стороны хвоста снизу можно прожать мизинцем до упора в стенку вверху, в конце с с усилием, но не очень большим, считаю что так норм.

Kormag
3Daemon:

А вот на хвост (опять же, как говорят, я сам не пробовал) - очень даже хорошо на все классы.

А при этом передатку наверно менять надо?

lvsw

Мучает меня один вопрос, почему под квантумовский мотор для разных регулей на одни и теже обороты советуют разные “пиньоны”?

Например:

  • CC Lite 75A рекомендуют 23T
  • YEP 60A рекомендуют 21Т

В чем подвох? “Пиньоны” же побираются под ТТХ мотора, а не по регуляторам.
Видимо я чего-то недопонимаю…

Sergey_BSB

Наверное потому, что на одинаковых оборотах (или при использовании одного и того же пиньона) – % у регулей будет разный, например у одного 65%, а у другого 90%. Соответственно эффективность работы регуля или работы гувернера будет разной.

lvsw
Sergey_BSB:

Наверное потому, что на одинаковых оборотах – % у регулей будет разный

Вот сейчас покопался в демо-режиме кастловского регуля, так он почему-то очень сильно занижает обороты относительно процента, если сравнивать с калькуляторами под “нормальные” регули.

Условно говоря, там где у хоббикинговского регуля 3000 оборотов будет на 85%, у кастла теже самые обороты аж на 97%

Sergey_BSB

Правильно. И откуда Кастлу брать запас, если он уже будет работать на 97%? 😃))
Вот для этого и ставят другой пиньон, чтобы те же обороты были на более низкой полке в данном регуле.

3Daemon
lvsw:

там где у хоббикинговского регуля 3000 оборотов будет на 85%

У меня с HW paltinum 50A v.3, Quantum, стоковый пиньон. Летаю на 2950, полка на DX9 -55%. На 62% - гдет около 3100

lvsw
3Daemon:

Летаю на 2950, полка на DX9 -55%. На 62% - гдет около 3100

Игорь, а это расчетные показатели или результаты замеров? Каким образом Вы обучали гувер - с лопастями или без? С полностью заряженным аккумом или на 4V?

Если предположить, что:

  1. HW Platinum V3 50A в режиме Gov.Store работает аналогично контронику
  2. Шестерня ОР 120T
  3. Пиньон 21Т
  4. Аккумуляторы 40C
  5. Мотор квантум 880Kv

То по калькулятору MrMel’s выходит:

Поигрался еще с эти калькулятором и выходит, что если юзать внешний гувернер, например, от того же vbar, то один фиг придется ставить пиньон на 22-23Т (

3Daemon
lvsw:

Игорь, а это расчетные показатели или результаты замеров? Каким образом Вы обучали гувер - с лопастями или без? С полностью заряженным аккумом или на 4V?

Результаты замеров, причём тремя разными способами: Акустическим Helispeed Tachometr app for Android, Оптическим Hyperion Emeter II, и с датчика HW50A v.3 на EagleTree eLogger V4 (висит на G380 постоянно уже давно), разница в показаниях между ними где-то +/- 20 RPM.
Gov.Store настраивал по мануалу с полностью заряженным аккумом, без лопастей. Как настроил весной так и не трогал с тех пор.

lvsw:

сли юзать внешний гувернер, например, от того же vbar, то один фиг придется ставить пиньон на 22-23Т

Это Вы сколько оборотов хотите?

lvsw
3Daemon:

Это Вы сколько оборотов хотите?

судя по 450L (360-ые лопасти), зона моего комфорта 2700-3000, больше мне вряд ли понадобится в ближайшее время.

А про замену пиньона я заговорил потому, что внешний гувер меньше максимальных оборотов даёт, чем тот же Hw 50a v3.

lvsw

Получил оригинальную сумку для G380.
Для меня было полной неожиданностью то, на сколько она крутая! Просто превзошла мои ожидания (особенно на контрасте с сумкой ALZRC 450)

Только ради этой сумки стоило купить 380-ку 😒

lvsw

Про качество пластика SAB - ну это вообще ни в какие ворота:

Нафиг этот убогий пластик, заказал металл от Lynx

alien131314

довольно - таки возмутительный косяк, учитывая класс вертолета и ценник на него.

lvsw
alien131314:

возмутительный косяк, учитывая класс вертолета и ценник на него.

Еще один косяк обнаружился в подшипнике цапф хвостового ротора.
Как вам выщерблины в металле. Это вообще КАК? Извиняюсь за качество фото, но под рукой только телефон.

Ну и еще один камень в огород косяков - наклейки на плавник больше самого плавника, пришлось по кругу обрезать модельным ножом. Мелочь конечно, но разве такая проблема нарезать наклейки на плотере по размерам детали?