Анонс SAB Goblin 380

lvsw

Наконец-то приехали запчасти и апгрейды, теперь зверь собран. Осталось только настроить.

Бракованные запчасти заменил.

Из апгрейдов поставил:

  1. ALUMINUM TAIL PULLEY 20T (увеличивает производительность ХР при оборотах ОР до 3000)
  2. Quick Connection Battery Tray (Неоднозначное впечатление, так как штекер аккумулятора “одноразовый” и придется при замене аккумулятора доплачивать 8$ еще и за новый штекер. Да и то, как коннекторы вставляются в пластиковый корпус, просто убило - пришлось разогревать пластиковую часть и вбивать коннекторы. Ну а если по существу - эксплуатировать в итоге очень удобно, тут даже вопросов нет.)
  3. MAGNETIC QUICK RELEASE CANOPY SET (Отличный апгрейд, очень удобно одевать канопу на тушку)
  4. Canomod Airbrush Canopy Yellow/Orange

Ну и парочка вопросов:

  1. Если на торцы канопы монтировать резинки из комплекта, то как их крепить? Приклеивать?
  2. Кто-нибудь ставил резинки на торцы канопы в районе прорези под антивращатель?
  3. Имеет ли смысл ставить апгрейд для хвостового ремня - Aluminum Tail Belt Guide? Хоть какая-то практическая польза от него есть?
STZ
lvsw:

Ну и парочка вопросов:

  1. Если на торцы канопы монтировать резинки из комплекта, то как их крепить? Приклеивать?
  2. Кто-нибудь ставил резинки на торцы канопы в районе прорези под антивращатель?
  3. Имеет ли смысл ставить апгрейд для хвостового ремня - Aluminum Tail Belt Guide? Хоть какая-то практическая польза от него есть?

1). Да, на циакрин.
2). Там не надо.
3). В таком размере не имеет смысла.

Кста, я опять в теме Гоблинцев:

3Daemon
lvsw:

то, как коннекторы вставляются в пластиковый корпус, просто убило - пришлось разогревать пластиковую часть и вбивать коннекторы.

Пластик греть не надо, вообще греть не надо. Берём тонкий стальной штифт (можно жало отвёртки) и одним точным ударом молоточка в 100 грамм защёлкивается отлично. Если контакт сразу после пайки (тёплый) так вообще просто надавить сильно. Чуть туже входят они чем у EC-3

  1. Резину? На CA? Данунафикк! Берём “резиновый клей” из тех что под рукой да тот же “Момент”, (ну или UHU Weich PVC) и им отлично.
  2. и 3) согласен со Стасом
STZ:

опять в теме Гоблинцев

A как-же Микадо? 😉

lvsw
3Daemon:

Пластик греть не надо, вообще греть не надо.

В мануале написано, что если не вставляется, то погреть нужно)

3Daemon:

Берём тонкий стальной штифт (можно жало отвёртки)

В итоге так и вбил - небольшой крестовой отверткой и молоточком. Пробовал сразу после пайки руками воткнуть - результат нулевой, пришлось вбить.

STZ
3Daemon:

A как-же Микадо? 😉

Отлично! 😉

3Daemon:
  1. Резину? На CA? Данунафикк! Берём “резиновый клей” из тех что под рукой да тот же “Момент”, (ну или UHU Weich PVC) и им отлично.

На пяти Гоблинах все держится, циакрин работает. Чего еще желать?

Kormag

Вот и халявные лыжи и прочее подоспели)))
Азиаты жгут… Глядишь и литье у пластика получше будет.
alzrc devil 380 fast
 Таким темпами они и до больших моделей доберутся.
З.Ы. На самом деле не смешно.

3Daemon
Kormag:

На самом деле не смешно

Посмотрим… Возможно конкуренция со стороны клоноделов подстегнёт слегка “оригиналов” в смысле качества и более разумных цен.
А может и нет…

3Daemon

Что я действительно хочу от клоноделов/апгрейдоделов (Lynx?) - это Radius Arm’s, сами рычаги, без всего. Ибо SAB’ы продают только комплектом и за нехилую цену 24.00€. А загибает их винтом при любом креше.

trex450
lvsw:
  1. Имеет ли смысл ставить апгрейд для хвостового ремня - Aluminum Tail Belt Guide? Хоть какая-то практическая польза от него есть?

Поставил себе такой апгрейд, значительно уменьшились вибрации на хвосте. Также полезна шестерня 20T, лучше держит хвост на перекладках.

lvsw
trex450:

Поставил себе такой апгрейд, значительно уменьшились вибрации на хвосте.

А где покупал этот апгрейд? Что-то в наличии он только у продавцов с высокой стоимостью доставки.

trex450
lvsw:

А где покупал этот апгрейд? Что-то в наличии он только у продавцов с высокой стоимостью доставки.

http://fast-lad.co.uk, доставка 8 фунтов, пришлось разориться 😃

3Daemon
trex450:

Поставил себе такой апгрейд, значительно уменьшились вибрации на хвосте

A это не могло быть просто следствем того, что Вы при установке дополнительного натяжителя, просто перебирали вертоль, ну и подтянули капроновый винт крепления хвостовой балки, например? 😉

lvsw
3Daemon:

ну и подтянули капроновый винт крепления хвостовой балки, например?

Оууу, а этот винт нужно переодически подтягивать? Он же фиксирован площадкой крепления FBL.

3Daemon
lvsw:

а этот винт нужно переодически подтягивать?

Да, он же капроновый (нейлон? или чего там?), он не раскручивается, просто пластик со временем “плывёт” - винт растягивается.

trex450
3Daemon:

A это не могло быть просто следствем того, что Вы при установке дополнительного натяжителя, просто перебирали вертоль, ну и подтянули капроновый винт крепления хвостовой балки, например? 😉

Если заглянуть внутрь хвостовой балки при вращающемся роторе, видно, что ремень как бы дребезжит. С роликами дребезжание меньше. Ну и подтяжка болта также сказалась, наверное.

lvsw

Подскажите, пожалуйста, а на Goblin 380 нужно механически предкомпенсацию ХР настраивать в 2-3 градуса? FBL iKON

p.s. зверь какой-то удивительно тихий при запущенном моторе, мой Blade 300CFX в разы шумнее.

3Daemon

Я настроил немножко, у меня GV8000.
Да, тихой, особенно если обороты не наварачивать, шуметь-то нечему, шестерёнок нет.
В полёте фырчит лопастями а двигла и трансмиссии практически не слышно.

lvsw

Стал настраивать зверя и вот с чем столкнулся. В мануале к FBL (iKON) рекомендуется выставить угол циклика 10 градусов.

Но угол циклика не зеркальный:

  1. Размещаю лопасти вдоль тушки. Стик AIL до упора влево - угол 10 градусов, стик AIL до упора вправо - угол 8 градусов.
  2. Размещаю лопасти поперек тушки. Стик ELE от себя (морда вниз) - угол 10 градусов, стик ELE на себя (нос вверх) - угол 8 градусов.

Как с этим бороться?
Тарелка выставлена по левелеру. Нулевой шаг совпадает с метками на хабе и цапфах. Галочки нет, если лопасти отвести назад при нулевом шаге.

___
А второй по хвосту. Как лучше настроить лимиты - выставить максимальные лимиты или добиться одинаковой галочки влево/вправо?

AhmA
lvsw:

Как с этим бороться?
Тарелка выставлена по левелеру.

Но при том сам верт может стоять не на ровной плоскости. Повесте угломер на лопасть и у каждой сервы проверьте градусы. Ваша плоскость, на которой стоит верт, с правой стороны и сзади немного выше !

lvsw
AhmA:

Но при том сам верт может стоять не на ровной плоскости.

Но я производил измерение следующим образом.

  1. Лопасть над хвостом, стик шага в нулевом моложении.
  2. Вешаю угломер и обнуляю
  3. Отклоняю стик влево/вправо

Разве при таком измерении важно на какой поверхности стоит вертолет?

AhmA
lvsw:

Разве при таком измерении важно

Дима, представь что верт стоит на наклонной плоскости. Погрешность будет нааамного больше. Угломер в одну сторонону покажет 15, а в другую 5, хотя тарелка будет настроена идеально. Как это не важно ?
Вал вертолета, перед настройкой, надо настроить в “0” ( если можно так выразиться)