Анонс SAB Goblin 380
На самом деле не смешно
Посмотрим… Возможно конкуренция со стороны клоноделов подстегнёт слегка “оригиналов” в смысле качества и более разумных цен.
А может и нет…
Что я действительно хочу от клоноделов/апгрейдоделов (Lynx?) - это Radius Arm’s, сами рычаги, без всего. Ибо SAB’ы продают только комплектом и за нехилую цену 24.00€. А загибает их винтом при любом креше.
- Имеет ли смысл ставить апгрейд для хвостового ремня - Aluminum Tail Belt Guide? Хоть какая-то практическая польза от него есть?
Поставил себе такой апгрейд, значительно уменьшились вибрации на хвосте. Также полезна шестерня 20T, лучше держит хвост на перекладках.
Поставил себе такой апгрейд, значительно уменьшились вибрации на хвосте.
А где покупал этот апгрейд? Что-то в наличии он только у продавцов с высокой стоимостью доставки.
А где покупал этот апгрейд? Что-то в наличии он только у продавцов с высокой стоимостью доставки.
http://fast-lad.co.uk, доставка 8 фунтов, пришлось разориться 😃
Поставил себе такой апгрейд, значительно уменьшились вибрации на хвосте
A это не могло быть просто следствем того, что Вы при установке дополнительного натяжителя, просто перебирали вертоль, ну и подтянули капроновый винт крепления хвостовой балки, например? 😉
ну и подтянули капроновый винт крепления хвостовой балки, например?
Оууу, а этот винт нужно переодически подтягивать? Он же фиксирован площадкой крепления FBL.
а этот винт нужно переодически подтягивать?
Да, он же капроновый (нейлон? или чего там?), он не раскручивается, просто пластик со временем “плывёт” - винт растягивается.
A это не могло быть просто следствем того, что Вы при установке дополнительного натяжителя, просто перебирали вертоль, ну и подтянули капроновый винт крепления хвостовой балки, например? 😉
Если заглянуть внутрь хвостовой балки при вращающемся роторе, видно, что ремень как бы дребезжит. С роликами дребезжание меньше. Ну и подтяжка болта также сказалась, наверное.
Подскажите, пожалуйста, а на Goblin 380 нужно механически предкомпенсацию ХР настраивать в 2-3 градуса? FBL iKON
p.s. зверь какой-то удивительно тихий при запущенном моторе, мой Blade 300CFX в разы шумнее.
Я настроил немножко, у меня GV8000.
Да, тихой, особенно если обороты не наварачивать, шуметь-то нечему, шестерёнок нет.
В полёте фырчит лопастями а двигла и трансмиссии практически не слышно.
Стал настраивать зверя и вот с чем столкнулся. В мануале к FBL (iKON) рекомендуется выставить угол циклика 10 градусов.
Но угол циклика не зеркальный:
- Размещаю лопасти вдоль тушки. Стик AIL до упора влево - угол 10 градусов, стик AIL до упора вправо - угол 8 градусов.
- Размещаю лопасти поперек тушки. Стик ELE от себя (морда вниз) - угол 10 градусов, стик ELE на себя (нос вверх) - угол 8 градусов.
Как с этим бороться?
Тарелка выставлена по левелеру. Нулевой шаг совпадает с метками на хабе и цапфах. Галочки нет, если лопасти отвести назад при нулевом шаге.
___
А второй по хвосту. Как лучше настроить лимиты - выставить максимальные лимиты или добиться одинаковой галочки влево/вправо?
Как с этим бороться?
Тарелка выставлена по левелеру.
Но при том сам верт может стоять не на ровной плоскости. Повесте угломер на лопасть и у каждой сервы проверьте градусы. Ваша плоскость, на которой стоит верт, с правой стороны и сзади немного выше !
Но при том сам верт может стоять не на ровной плоскости.
Но я производил измерение следующим образом.
- Лопасть над хвостом, стик шага в нулевом моложении.
- Вешаю угломер и обнуляю
- Отклоняю стик влево/вправо
Разве при таком измерении важно на какой поверхности стоит вертолет?
Разве при таком измерении важно
Дима, представь что верт стоит на наклонной плоскости. Погрешность будет нааамного больше. Угломер в одну сторонону покажет 15, а в другую 5, хотя тарелка будет настроена идеально. Как это не важно ?
Вал вертолета, перед настройкой, надо настроить в “0” ( если можно так выразиться)
Вал вертолета, перед настройкой, надо настроить в “0” ( если можно так выразиться)
Да, пожалуй, выставлю вал в ноль по Soko Tool мануалу )
Эта технология не выставляет вал в ноль, а учитывает наклон плоскости. С этим учетом и выдает данные для настройки.
выставлю вал в ноль по Soko Tool мануалу
Именно! А проще и лучше вообще использовать их аппликуху для Android. 2 бакса жалко? 😉 Тогда о всякой возне с бумажками и тем более о
Тарелка выставлена по левелеру
можно забыть. Год с лишним уже использую и горя не знаю.
add: похоже цена повысилась! сейчас мне показывает €6.99. Но всё равно, “левелер” столько или больше стоит 😃
Как с этим бороться?
У меня такое тоже бывало, правда на 05-07Гр и других ФБЛ. Я все таки думаю это механика. Хотя тарелка тоже выставлена в 3х точках по левелеру. Тебе бы Soko попробовать, Rolic с ним настраивал и что то там крутил после настройки с левелером.
Попробуй угломер обнулить не по мотору, а именно в нуле когда циклик замеряешь. Значения те же?
ЗЫ. Пока писал, уже настрочили)))
Разве при таком измерении важно на какой поверхности стоит вертолет?
там листки бумаги надо подкладывать, что бы ноль был.
и лучше
А чем собственно лучше?
А чем собственно лучше?
Не лучше и не хуже. Дело предпочтений. Пользовался я этой виртуальной плоскостью, вернулся к бумажкам. Мне как-то привычнее видеть ноль или нужное значение на угломере, чем какое-то высчитанное значение. Отвертикализировать вал проблем не вижу. Это как с хватом стиков: кому как.