Анонс SAB Goblin 380

3Daemon
Kormag:

На самом деле не смешно

Посмотрим… Возможно конкуренция со стороны клоноделов подстегнёт слегка “оригиналов” в смысле качества и более разумных цен.
А может и нет…

3Daemon

Что я действительно хочу от клоноделов/апгрейдоделов (Lynx?) - это Radius Arm’s, сами рычаги, без всего. Ибо SAB’ы продают только комплектом и за нехилую цену 24.00€. А загибает их винтом при любом креше.

trex450
lvsw:
  1. Имеет ли смысл ставить апгрейд для хвостового ремня - Aluminum Tail Belt Guide? Хоть какая-то практическая польза от него есть?

Поставил себе такой апгрейд, значительно уменьшились вибрации на хвосте. Также полезна шестерня 20T, лучше держит хвост на перекладках.

lvsw
trex450:

Поставил себе такой апгрейд, значительно уменьшились вибрации на хвосте.

А где покупал этот апгрейд? Что-то в наличии он только у продавцов с высокой стоимостью доставки.

trex450
lvsw:

А где покупал этот апгрейд? Что-то в наличии он только у продавцов с высокой стоимостью доставки.

http://fast-lad.co.uk, доставка 8 фунтов, пришлось разориться 😃

3Daemon
trex450:

Поставил себе такой апгрейд, значительно уменьшились вибрации на хвосте

A это не могло быть просто следствем того, что Вы при установке дополнительного натяжителя, просто перебирали вертоль, ну и подтянули капроновый винт крепления хвостовой балки, например? 😉

lvsw
3Daemon:

ну и подтянули капроновый винт крепления хвостовой балки, например?

Оууу, а этот винт нужно переодически подтягивать? Он же фиксирован площадкой крепления FBL.

3Daemon
lvsw:

а этот винт нужно переодически подтягивать?

Да, он же капроновый (нейлон? или чего там?), он не раскручивается, просто пластик со временем “плывёт” - винт растягивается.

trex450
3Daemon:

A это не могло быть просто следствем того, что Вы при установке дополнительного натяжителя, просто перебирали вертоль, ну и подтянули капроновый винт крепления хвостовой балки, например? 😉

Если заглянуть внутрь хвостовой балки при вращающемся роторе, видно, что ремень как бы дребезжит. С роликами дребезжание меньше. Ну и подтяжка болта также сказалась, наверное.

lvsw

Подскажите, пожалуйста, а на Goblin 380 нужно механически предкомпенсацию ХР настраивать в 2-3 градуса? FBL iKON

p.s. зверь какой-то удивительно тихий при запущенном моторе, мой Blade 300CFX в разы шумнее.

3Daemon

Я настроил немножко, у меня GV8000.
Да, тихой, особенно если обороты не наварачивать, шуметь-то нечему, шестерёнок нет.
В полёте фырчит лопастями а двигла и трансмиссии практически не слышно.

lvsw

Стал настраивать зверя и вот с чем столкнулся. В мануале к FBL (iKON) рекомендуется выставить угол циклика 10 градусов.

Но угол циклика не зеркальный:

  1. Размещаю лопасти вдоль тушки. Стик AIL до упора влево - угол 10 градусов, стик AIL до упора вправо - угол 8 градусов.
  2. Размещаю лопасти поперек тушки. Стик ELE от себя (морда вниз) - угол 10 градусов, стик ELE на себя (нос вверх) - угол 8 градусов.

Как с этим бороться?
Тарелка выставлена по левелеру. Нулевой шаг совпадает с метками на хабе и цапфах. Галочки нет, если лопасти отвести назад при нулевом шаге.

___
А второй по хвосту. Как лучше настроить лимиты - выставить максимальные лимиты или добиться одинаковой галочки влево/вправо?

AhmA
lvsw:

Как с этим бороться?
Тарелка выставлена по левелеру.

Но при том сам верт может стоять не на ровной плоскости. Повесте угломер на лопасть и у каждой сервы проверьте градусы. Ваша плоскость, на которой стоит верт, с правой стороны и сзади немного выше !

lvsw
AhmA:

Но при том сам верт может стоять не на ровной плоскости.

Но я производил измерение следующим образом.

  1. Лопасть над хвостом, стик шага в нулевом моложении.
  2. Вешаю угломер и обнуляю
  3. Отклоняю стик влево/вправо

Разве при таком измерении важно на какой поверхности стоит вертолет?

AhmA
lvsw:

Разве при таком измерении важно

Дима, представь что верт стоит на наклонной плоскости. Погрешность будет нааамного больше. Угломер в одну сторонону покажет 15, а в другую 5, хотя тарелка будет настроена идеально. Как это не важно ?
Вал вертолета, перед настройкой, надо настроить в “0” ( если можно так выразиться)

lvsw
AhmA:

Вал вертолета, перед настройкой, надо настроить в “0” ( если можно так выразиться)

Да, пожалуй, выставлю вал в ноль по Soko Tool мануалу )

AhmA

Эта технология не выставляет вал в ноль, а учитывает наклон плоскости. С этим учетом и выдает данные для настройки.

3Daemon
lvsw:

выставлю вал в ноль по Soko Tool мануалу

Именно! А проще и лучше вообще использовать их аппликуху для Android. 2 бакса жалко? 😉 Тогда о всякой возне с бумажками и тем более о

lvsw:

Тарелка выставлена по левелеру

можно забыть. Год с лишним уже использую и горя не знаю.

add: похоже цена повысилась! сейчас мне показывает €6.99. Но всё равно, “левелер” столько или больше стоит 😃

Kormag
lvsw:

Как с этим бороться?

У меня такое тоже бывало, правда на 05-07Гр и других ФБЛ. Я все таки думаю это механика. Хотя тарелка тоже выставлена в 3х точках по левелеру. Тебе бы Soko попробовать, Rolic с ним настраивал и что то там крутил после настройки с левелером.
Попробуй угломер обнулить не по мотору, а именно в нуле когда циклик замеряешь. Значения те же?
ЗЫ. Пока писал, уже настрочили)))

lvsw:

Разве при таком измерении важно на какой поверхности стоит вертолет?

там листки бумаги надо подкладывать, что бы ноль был.

Vladimir_K=
Dimenn:

А чем собственно лучше?

Не лучше и не хуже. Дело предпочтений. Пользовался я этой виртуальной плоскостью, вернулся к бумажкам. Мне как-то привычнее видеть ноль или нужное значение на угломере, чем какое-то высчитанное значение. Отвертикализировать вал проблем не вижу. Это как с хватом стиков: кому как.