Анонс SAB Goblin 380
Какие обороты? А чего хвост не трёхлопастный?
Обороты пока 3000/3200, надо ещё крутить настройки, было холодно и начался ветер. Хвост делают только такой.
А не многовато для 3-х лопастного 380-го? 3200 - в самый раз для отжига на 360-м размере двухлопастном.
Потому про хвост и спросил, что уменьшив обороты ОР, снизится производительность хвоста.
У трёхлопастного передатка на хвост другая и лопасти шире чем на обычном 380м
Полет в ограниченном пространстве. Воскресный полет на даче(огороде) друга…
полет отличный и действительно очень компактный, но почему при работе с хвостом какой - то странный резонирующий звук?
полет отличный и действительно очень компактный, но почему при работе с хвостом какой - то странный резонирующий звук?
Да фиг знает, вроде звук как звук)) это же гоблин, у него ремень может гудит. Сзади меня сразу дом стоит и забор глухой, может эхо. Или чуйки перекрутил, ремешок застонал))
Очень понравилось летать где места немного) весело и с адреналинчиком:P
это же гоблин
Периодически могут появляется разные звуки. Причем однообразия нет- главное ровные они
Полет в ограниченном пространстве
Суперский контроль, компактно! Ещё-б воронок вписать 😉
Звук норм, ровный. Оборотов вот дофига, да. 3400?
Оборотов да, где то 3400. Куда там воронки когда следишь весь полет чтоб верт в сливу или ещё какие нибудь кущи не залетел😁
Игорь почему дофига оборотов? Мне комфортно летать на таких оборотах, на меньших он какой-то гуттаперчевый становится😵
Подскажите, плиз, какие лопасти на G380 лучше. Родные SAB или Switch?
Подскажите, плиз, какие лопасти на G380 лучше. Родные SAB или Switch?
Я между ними разницы не заметил. Сейчас вообще на алайновских летаю, отличные лопасти(не реклама), по мне так ни чем не отличаются от вышеописанных.
Дима, я летал на свитчах. И летал на синих алайнах.
Я буду брать алайны 😃. Разница в цене - в 2 раза, притом, что отличия - микроскопические ( они есть, но это все на уровне плацебо ).
Единственное, в чем разница существенна - в весе. Свитчи тяжелее, и если ты отрабатываешь авторотацию, лучше брать их. Про сабы ничего не скажу.
о, меня уже опередили 😃.
Switch - 41 гр, Align синий - 36 гр.
Я на чёрных летаю, синие просто в руки никогда не попадали, а так думаю они тоже хорошие.
Вот летаю на 380, руки так и чешутся ротацию сделать, но страшно. Маленькие лопасти у него, как поведёт себя неизвестно, наверно ветерок хороший нужен. На 500ке рексе делал без проблем. Игорь пробовал авторотацию делать на 380ке?
Да, делал. Сейчас я почти все время сажусь на авторотации. Вот
Нужно учесть следующее:
в протосе крепче лыжи, они выдерживают почти любые издевательства. На г380 я кстати тоже пробовал, но неполноценно - кажется, ротировать он должен. Ротация на видео - на синих алайнах. Не лучший выбор.
Я экспериментировал с авторотацией на форзе 450 ( она ротирует не хуже, если не лучше ), там очень важно максимально слабо натянуть ремень ХР. Тогда она ротирует лучше протоса.
пысы: леса на заднем плане больше нет - вырубили…
Классный полет) Надо тоже попробовать поротировать. Со скольки метров ротировали? Что то оператор не заснял этот момент.
А я не знаю! Начиная с какой - то высоты уже пофигу, если неправильно делать, ротор 10 раз заглохнет. у меня на канале есть еще несколько видосов с авторотациями.
Изначально протос, кстати, вообще не ротировал. Причина - несоосность установки подшипников вала ОР ( там 3 подша ).Пофиксил - и стал ротировать нормально, хотя на 550ке, конечно, все равно ротировалось куда как лучше.
Щас готовлюсь ротировать из инверта ( в симе отрабатываю, в реале пока нет бюджета ).
Я между ними разницы не заметил. Сейчас вообще на алайновских летаю, отличные лопасти(не реклама), по мне так ни чем не отличаются от вышеописанных.
вот с алайнами 380 не повезло, разница в весе 1 грамм. Я их отбалансировал, но намотано прилично.
вот с алайнами 380 не повезло, разница в весе 1 грамм. Я их отбалансировал, но намотано прилично.
Мне хватало пары наклеек маленьких которые в комплекте идут с лопатами.
1 грамм - это много. А они были из одного комплекта?
Синие алени от черных чем отличаются? Слышал, что отсутствием проволоки, но тогда это по весу должно быть заметно. Про сравнению с синими аленями у меня свитчи на растянутой X3 работают намного тише (почти не рычат на перекладках) и меньше жрут батарею (хотя, возможно это просто самовнушение) .
Про сравнению с синими аленями у меня свитчи на растянутой X3 работают намного тише (почти не рычат на перекладках) и меньше жрут батарею (хотя, возможно это просто самовнушение) .
Я не проверял это с цифрами, но по остатку батарей ( я именно такого эффекта ожидал от свитчей ) так не выглядит.
Рычат, возможно, действительно чуть меньше ( инструментальные замеры сделать затруднительно ), но это никоим образом не оправдывает 2 кратную разницу в цене.
Синие и черные отличаются проволочкой, но вот на весе это вроде бы не сказывается.
У меня на паках всегда остаток 3.79-3.80 на банку, что на сабах, что на свитчах, что на оленях всегда одинаково.
Любопытные по параметрам сервы выпустила KST( позиционируются на G380, и - возможно - подойдут на моего протоса тоже )
но это никоим образом не оправдывает 2 кратную разницу в цене.
Я тоже так считаю.