Анонс SAB Goblin 380
На поле сразу проверил, была прямая. Лопасти довольно туго затягиваю.
Пипец.
Неприятный момент.
А кто виновник выяснил?
Если демпферы то твой косяк,если лопасть в комле треснула думаю можешь создать прецедент и наехать на фанкей.
А то послушав их у них такие классные лопасти,все довольны.
Я блин втх 697 купил,официально,на амейне а они в комле шире на пару десяток,пришлось шайбы точить.
Написал на хелифрике в теме втх где вроде как их разраб сидит.
Ноль реакции
Как так карл!
Это самые дорогие лопасти на рынке!
Демферы не при чем. На фото видно что лопасть сломалась не в комле. Рассмотрел детально - лопасть расклеилась с тонкой кромки, т.е. сзади, а передняя кромка целая.
Кстати лопасть прошла через балку как нож сквозь масло и на кончике лопасти ни сколов ни царапин нет.
я думаю, стоило хотя бы написать в фанкей или ттому, у кого брал.
Это следствие зауженного комеля.
Прям стало страшно за 420-ку.
Комель здесь не причем. Лопасть надломилась на расстоянии 6-7см от цапфы. На фото же видно что комель целый.
я думаю, стоило хотя бы написать в фанкей или ттому, у кого брал.
Я точно не помню где покупал, наверно на Амейне. Да и лопасть уже в мусорке в случае вопросов дополнительных фоток уже не сделаю.
Еще как причем, на втором фото трещина по комелю рядом с цапфой.
Доброго коллеги, прошу в двух словах, как сабж в сравнении с гайкой№3, за и против, мучаюсь выбором, склоните куда-нибудь.
Сегодня сделал бумстрайк. На жестком тиктаке подламывается одна лопасть и рубит балку. Лопасти Ротортеки. Вот так вот бывает.
Можно ли однозначно сказать что лопасть сначала надломилась а потом встретилась с балкой? Судя по косому излому скорее наоборот. Лопасть сломалась об балку.
Высокоскоростной камеры не было, поэтому доподлинно не известно. Излом лопасти почти поперечный, что дает мне основание полагать что сначала надломилась лопасть. Да с чего бы ей целой рубить по хвосту?
К тому же бошка осталась целой, под замену лопасть и балка.
Попробуйте прогнуть лопасть до балки. Сломается ли?
Высокоскоростной камеры не было, поэтому доподлинно не известно. Излом лопасти почти поперечный, что дает мне основание полагать что сначала надломилась лопасть. Да с чего бы ей целой рубить по хвосту?
К тому же бошка осталась целой, под замену лопасть и балка.
Ну хотя бы с того, что лопасть 386мм. Не, я конечно нифига не эксперт и возможно «и так все нормально должно работать», но…
Попробуйте прогнуть лопасть до балки. Сломается ли?
Выкинул я их уже, да и что-то жалко гнуть межлопастной и цапфу.
Ну хотя бы с того, что лопасть 386мм
Летал на них два года ничего не гнулось и не рубилось, более того на Г380 ставятся и 420-е лопасти - все летает, естественно с удлиненной балкой. Длинна лопасти ограничивается лишь тем чтобы не встретиться с хвостовыми.
Попробуйте прогнуть лопасть до балки. Сломается ли?
Херовый эксперимент советуешь. Леха Швионов таким экспериментом межлопастной погнул.
Леха Швионов таким экспериментом межлопастной погнул.
ОМГ!
А говорят у Логи валы говно
А говорят у Логи валы говно
Вроде бы правильно говорят. Вопрос не в том, можно погнуть или нет. Вопрос - в усилии. А усилие там требуется конское. Я не знаю, как конкретно в г380, но вообще - конское.
Вот как раз усилие можно оценить, ломать не обязательно.
Лопасть можно и в тиски зажать.
Быстро это сколько полетов? У меня примерно 85 полетов на этой тушке
Не помню уже.Но только люфтить начинает, менял.
Освежу тему. Поделюсь опытом: Начал у меня тухнуть ротор сначала на тиктаках потом и на других нагруженных фигурах. Регуль Колибри 60 ЛВ, пиковые токи доходили до 85А, начал думать на него, хотя лампочка ошибок не показывала.
Поставил ЮГЕ 90 ЛВ опять на нагрузках тухнет ротор. Начал уже думать на мотор…
Но решил купить третий регуль ДжайвПро 80, так как раньше на таком летал без проблем. Раскручиваю ротор на земле начинает тухнуть. И так как стоял рядом, слышно что мотор работает!
И тут до меня дошло что это обгонка! А сколько лыж было поломано из за этой ерунды…
На земле и при спокойных полетах проблема не проявлялась. Руками с силой провернуть обгонку в голову не приходило.
При разборе выяснилось что обгонка целая, она провернулась в алюминевой обойме, потому так себя вела.
И похоже провернуло ее тогда когда рубанул балку.
Так что тепреь после крашей буду проверять обгонку с усилием.
Вот она тварь:
судя по всему, стенки у стакана - тонюсенькие, поэтому и распирает его…
Такая же беда была у Юры на 570-ке. Стенки маленькие и обгонка проворачивает после распирания. Вылечил заменой шестерни и обгонки от братьев.
Коллеги, ищу барабашку в своем Гоблёныше:
Обороты на ОР 3150, вибрации начинают зашкаливать при нагрузке. При висении не превышают допустимого предела. Первый пик где-то 6500 оборотов не могу понять что это?
Вторые два пика это хвост в районе 12000 оборотов. Не нашел какая передатка у Г380 на хвост?
Как измеряете вибрации? На земле, в полёте? Как себя ведёт ремень при вибрации?