Анонс SAB Goblin 380
Попробуйте прогнуть лопасть до балки. Сломается ли?
Выкинул я их уже, да и что-то жалко гнуть межлопастной и цапфу.
Ну хотя бы с того, что лопасть 386мм
Летал на них два года ничего не гнулось и не рубилось, более того на Г380 ставятся и 420-е лопасти - все летает, естественно с удлиненной балкой. Длинна лопасти ограничивается лишь тем чтобы не встретиться с хвостовыми.
Попробуйте прогнуть лопасть до балки. Сломается ли?
Херовый эксперимент советуешь. Леха Швионов таким экспериментом межлопастной погнул.
Леха Швионов таким экспериментом межлопастной погнул.
ОМГ!
А говорят у Логи валы говно
А говорят у Логи валы говно
Вроде бы правильно говорят. Вопрос не в том, можно погнуть или нет. Вопрос - в усилии. А усилие там требуется конское. Я не знаю, как конкретно в г380, но вообще - конское.
Вот как раз усилие можно оценить, ломать не обязательно.
Лопасть можно и в тиски зажать.
Быстро это сколько полетов? У меня примерно 85 полетов на этой тушке
Не помню уже.Но только люфтить начинает, менял.
Освежу тему. Поделюсь опытом: Начал у меня тухнуть ротор сначала на тиктаках потом и на других нагруженных фигурах. Регуль Колибри 60 ЛВ, пиковые токи доходили до 85А, начал думать на него, хотя лампочка ошибок не показывала.
Поставил ЮГЕ 90 ЛВ опять на нагрузках тухнет ротор. Начал уже думать на мотор…
Но решил купить третий регуль ДжайвПро 80, так как раньше на таком летал без проблем. Раскручиваю ротор на земле начинает тухнуть. И так как стоял рядом, слышно что мотор работает!
И тут до меня дошло что это обгонка! А сколько лыж было поломано из за этой ерунды…
На земле и при спокойных полетах проблема не проявлялась. Руками с силой провернуть обгонку в голову не приходило.
При разборе выяснилось что обгонка целая, она провернулась в алюминевой обойме, потому так себя вела.
И похоже провернуло ее тогда когда рубанул балку.
Так что тепреь после крашей буду проверять обгонку с усилием.
Вот она тварь:
судя по всему, стенки у стакана - тонюсенькие, поэтому и распирает его…
Такая же беда была у Юры на 570-ке. Стенки маленькие и обгонка проворачивает после распирания. Вылечил заменой шестерни и обгонки от братьев.
Коллеги, ищу барабашку в своем Гоблёныше:
Обороты на ОР 3150, вибрации начинают зашкаливать при нагрузке. При висении не превышают допустимого предела. Первый пик где-то 6500 оборотов не могу понять что это?
Вторые два пика это хвост в районе 12000 оборотов. Не нашел какая передатка у Г380 на хвост?
Как измеряете вибрации? На земле, в полёте? Как себя ведёт ремень при вибрации?
первый пик это либо гнутый вал либо неотбалансированные лопасти либо неодинаковые углы лопастей либо что то еще. По характеру пикаможно предположить и другое, например очень большая частота вибры. Если крутить просто в руках без лопастей ор, что тогда?
Как измеряете вибрации? На земле, в полёте? Как себя ведёт ремень при вибрации?
Замеряю в полете, в воздухе ремень не видно, кстати на хвостовом ремне стоит натяжитель от 420-ки
первый пик это либо гнутый вал либо неотбалансированные лопасти либо неодинаковые углы лопастей
Обороты ОР 3150, а вибрации 6500. Не пойму где связь?
Если крутить просто в руках без лопастей ор, что тогда?
Попробую, но повторюсь, на висении не не зашкаливает, только когда наваливаешь пожестче.
Вот еще один скрин:
Было видео, ремень хоть с роликом на пружинке (натяжитель? Успокоитель?) в полёте играет во всю.
если частота вибраций близка к двойной частоте ротора- это либо гнутый межлопастной, либо неодинаковые углы у двух лопастей. это сопровождается специфическим звуком при флипах и роллах.
Поддержу Игоря.
Что то не так с межлоп,или бабочка.
Итак, разобрал башку, на всякий случай поменял подши ОР. Начал собирать по порядку и проверять вибру. В итоге дело не в башке, а в хвостовых цапфах. Без хвостовых цапф даже со слайдером вибра более чем в норме.
Теперь хз че с цапфами делать…
Балансировать.
такое может быть например, тогда, когда в хаб хр вкручиваются разные по длине винты. Можнт цапфы взвесить. но вообще- случай сложный…