SAB Goblin Kraken
И изоленту надо синюю
нормально там провода уложены, имхо…
шоза люди, лишь бы докопаццо…
Во флайбарную эпоху были рекомендации оставлять минимум 5 см незакреплённого провода идущего к гироскопу. Сейчас есть рекомендации с точностью до наоборот: незакреплённым оставлять максимум 5 см, т.к. при перегрузках провода увеличивают свой вес (что происходит дальше с этим весом представитель Микадо пояснять не стал). В Кракене плотный шлейф проводов я бы отнес к закреплённому проводу длиной менее 5 см. Мои игрища с рескью говорят, что вибрации, доходящии до НЕО, на нормальную работу не влияют.
Сегодня опять полетал немного, руки чесались настроить говер, чтобы верт уже наваливал как надо чудо случилось)) Полетел во преки всем заявлениям, что скорпа 4035 700ке мааало!)))
От волнения (и тахикардии) трясло всего и какие-либо фигуры уже не рисковал делать, так, потиктачил для кайфа - ведь он прет!!! А главное, наконец, зауправлялся!
Не посмотрел чей пост. Сразу видео давай смотреть. Думал Игорь летает и думал, нифига себе подрос)))
Не. У меня пока прогресса в пилотировании нет 😦 только в сборке и настройке.
Вот кстати, про полет.
Я начал практиковать упражнение, которое на 2:30, т.е. питчпамп, но с остановками поближе к земле. Надо мне как - то отучаться от полетов в космосе. В нормале и инверте.
Надо мне как - то отучаться от полетов в космосе
В свое время я хорошо почувствовал гауи х7 и крутил его возле земли! с кракеном теперь тоже самое предстоит - до конца прочуствовать))
К любому аппарату можно привыкнуть и настроить под себя. Не важно, гайка или саб или еще что. Обобщенно, это влетаться в верт)))
К любому аппарату можно привыкнуть и настроить под себя. Не важно, гайка или саб или еще что. Обобщенно, это влетаться в верт)))
Можно конечно. Но до вчерашнего дня не мог никак, всему виной оптимизации(( я ранее их никогда не крутил, а тут пришлось.
Вот первый подлет на новом вертолете. И первой своей 700ке. В фбл накручено то, что подсказывает опыт предыдущих аппаратов.
Вот первый подлет на новом вертолете. И первой своей 700ке. В фбл накручено то, что подсказывает опыт предыдущих аппаратов.
ЗачОтненько! У меня перерыв с осени 2016го был, руки отрафировались совсем(( Нагонять надеюсь теперь смогу в условиях нашего славного кризиса)
скорпа 4035 700ке мааало!)))
Поставь хотя бы 4525, поймешь что значит пуляет. Конкретно в твоем случае жесткое 3д мотор не тянет. Обороты плавают. А так, на таком лучше всего учиться работать шагом на фигурах пилотажа
Поставь хотя бы 4525, поймешь что значит пуляет
😁
У меня второй гоблин с мотором скорп 4530.
Конкретно в твоем случае жесткое 3д мотор не тянет
Громкое заявление)))))))
Из крайности в крайности)))
По жесткое 3д. Вангую, что адские моторы не пригодятся.
Поставь хотя бы 4525, поймешь что значит пуляет. Конкретно в твоем случае жесткое 3д мотор не тянет. Обороты плавают. А так, на таком лучше всего учиться работать шагом на фигурах пилотажа
Скажи это тарегу, что мотор не тянет)) в 11-12 году топовый мотор был скорп 4035 и ниче, все брали!
Что мотор должен быть 4530, это иллюзия тех, кто мягко скажем летает “Не интересно”. Я это замечаю на протяжении многих лет.
З.ы. Знаю человека на 700ке саб, тоже мотор 4035 (мотанный вроде), вроде нормально.
Просто по видео вашему же сужу. Просадки оборотов на элементарных тиктаках говорят в сторону слабой силовой
Я за 4525, хотя по мне так он тоже слабоват если подзарулиться
Просто по видео вашему же сужу. Просадки оборотов на элементарных тиктаках говорят в сторону слабой силовой
Я за 4525, хотя по мне так он тоже слабоват если подзарулиться
Я на видео просадок не слышу)) посадки есть только когда хвостом к себе и даю элеватора на себя, но так загрузить можно ЛЮБОЙ мотор!
По остальном все окей, он прёт, он реально прёт. На тик таках судя по графику посадки не значительные 70-90рпм всего. Да и тик так не Является показателем мощности мотора. Если грамотно шагом работать, то на тик таке нет просадок. Мой нормальный полет Выполняется в пике до 120-170а, что для 4035 мотора тьфу.
народ, вы че? Я вот имею 4525 лайтнинг. И понимаю, что мне он чересчур. Тут Георгий racer-g переслал мне видос топа ( Йонаса, по - моему ), там просадки были чудовищные. И - ничего. Откуда в рунете такие требования к гувернеру, что прям сколько ни навали - должна быть ровнехонькая полка - мне непонятно ( и никогда не было понятно ). Понятен только результат: сорванные трансмиссии, 14 банок, токи под 400А и гордость: я порвал верт апвоздух. Ну…вперед, чо.
На видео я каких - то критических просадок не увидел. Силовая вполне себе нормально работает. А чудовищная мощность мотора нужна в основном для чудовищных оборотов ну и для некоторых маневров типа квадрата и пр. резких маневров. Я могу совершенно спокойно тиктачить на синяке в неплохом темпе с токами 110-120А примерно, и для тиктака, если ни херачить коллективом во всю дурь, большой ток вообще не нужен.
Да, я понимаю: я летаю спокойно. Но и на видео не прям мегаагрессивный полет.
Да, но у тебя на видео вертелет так не затыкается