SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

mil-lion

Аккумулятор на борт? На выход ВЕСа? Уверены что так можно?

alien131314
L2-Max:

а внешний бек на 25А сниму, он весит 65 грамм.

а что за бек такой?
пысы: у меня НОВЫЕ батарейки выдают 3600-3800mAh…

racer-g
L2-Max:

Уже не получается даже 14 минут летать

Тем самым убиваете акки.
Долгими полетами,долгой нагрузкой хоть и не большой.
Сколько вольт на банку показывает после приблизительно 15-30 минут после полета?

racer-g

Игорь,я имею ввиду проверку после полета,чтобы акки отлежались такое время.

Vladlen

Напряжение может упасть? В чём смысл?

L2-Max
mil-lion:

Аккумулятор на борт? На выход ВЕСа? Уверены что так можно?

Если не допускать сильного разряда борта, то почему бы нет? Периодически надо будет балансировать, что я и сейчас делаю когда борт разрядится, так что в плане обслуживания ничего не поменяется. Бек будет настроен на 8V, напряжение на передатчике видно. Такое решение я применил на 600ке, у которой был слабый линейный бек. Никаких проблем не заметил.

alien131314:

а что за бек такой?

HobbyWing UBEC 25A HV

racer-g:

Сколько вольт на банку показывает после приблизительно 15-30 минут после полета?

Если речь идет о той “испорченой” батарее то - 3.75 - 3.78В, если об остальных то 3.70 - 3.72В

Согласен, что летая по таймеру я их переразряжал, чтож, больше не буду. Теперь есть расходомер и контроль напряжения по баночно.
Почти 14 минут летаю и держусь в 80% емкости.

Вопрос что считать 80% емкости. Заряд или разряд? Я как то проверял эффективность LiPO на малых токах и насчитал 7% потерь на цикле заряд/разряд

greg_v
VladZ:

В телеметрии 250го космика завысили ток в 10раз

Возможно частный случай.
Мои 250е работают годно, кажут верно

alien131314
L2-Max:

Периодически надо будет балансировать, что я и сейчас делаю когда борт разрядится, так что в плане обслуживания ничего не поменяется. Бек будет настроен на 8V, напряжение на передатчике видно.

Есть нюанс. Допустим, HW160v4, пока загружается, выдает 5В, а потом, не помню, через сколько - через полсекунды, секунду, выставляет уже то напряжение бека, которое стоит у него в настройках. И как в это время будет происходить взаимодействие с параллельно подключенной батареей бека - мне неведомо. Может, в HW200v4 они что - то поменяли, я не знаю. Стремное решение, в любом случае, как по мне.

VladZ
alien131314:

Может, в HW200v4 они что - то поменяли, я не знаю. Стремное решение, в любом случае, как по мне.

Эту функцию добавили в 200ом версии 4.1

racer-g
L2-Max:

сли речь идет о той “испорченой” батарее то - 3.75 - 3.78В, если об остальных то 3.70 - 3.72В

3.70 мало,теперь понятна смерть акков.
Как бы долго ни хотелось вам летать на одном заряде,придется смириться и уменьшить время чтобы на акках было по 3.78-3.80.

L2-Max:

Согласен, что летая по таймеру я их переразряжал, чтож, больше не буду.

Да уже поздно.

L2-Max:

Вопрос что считать 80% емкости

80 тоже много.
70-65% и акки проживут намного дольше.

L2-Max
alien131314:

Стремное решение, в любом случае, как по мне.

Я проверю как оно себя ведет. BEC это по сути обычный регулятор напряжения и если он правильно задизайнен, то присутствие напряжения на выходе на его работу влиять негативным образом недолжно. В комплекте нашел конденсатор, что если я подключу только его, потом запитаю регуль, выключу регуль и снова включу? Напряжение на конденсаторе ведь никуда не денется.

mil-lion

Вы совсем не правы в последнем выводе.
Батарея - активный источник питания. Конденсатор - накопитель энергии. Он просто разрядится, он не поддерживает напряжение до изнеможения по току. По всем правилам электротехники не рекомендуется параллелить источники питания, если нет защитных узлов. В последнем регуляторе ХВ 200 в4.1 скорее всего добавили диод Шотки на выходе для подключения батареи на борт.
В обычном ВЕСе без защиты выхода подключение источника - это почти 100% выход из строя выходного каскада регулятора. Были даже случаи сгорания ХВ регулятора с бэкапом ОптиПауэр (а он уж точно умный)

L2-Max

Заряженный конденсатор это как раз таки - активный источник энергии. Речь шла о том как поведет себя BEC на старте, если на его выходе уже присутствует напряжение.

А батарея может также рассматриваться как конденсатор только очень большой емкости и если я ее не буду заряжать отдельно, то напряжение на ней никогда не будет превышать установленного напряжение BEC.

Не рекомендуется в параллель подключать регулируемые источники, а батарея в параллели с источником это немного другое.

И кстати, существует метода параллелить и регулируемые источники это когда один из них работает мастером в режиме стабилизации напряжения, а остальные стабилизируют ток

mil-lion

Ну вы суть поняли. Просто батарея отдаст больший ток чем конденсатор! И поэтому при параллельном соединение активных источников питания (конденсатор и катушка таковыми не являются) то может быть большой барабум!
Ну и если интересно почитайте про работу импульсных ВЕСов, которые основаны на зарядке выходного конденсатора и его разрядке. Что будет при подключении активного питания к его выходу, только известно Всевышнему электронщику. 😁 я просто на своей практике видел последствия если на выходе нет диода.

VladZ
L2-Max:

Речь шла о том как поведет себя BEC на старте, если на его выходе уже присутствует …

В инструкциях встречал такой порядок: подпор включают после регулятора во избежание неприятностей.

alien131314

ну, не знаю. Я юзаю оптиповер вместе с HW160 уже на протяжении полутора- двух тысяч полетов. Все норм пока. И это. Подпор сам включается. Автоматически. Вот выключается он вручную.

VladZ
VladZ:

В инструкциях встречал такой порядок: подпор включают после регулятора во избежание неприятностей.

Вспомнил, это про скорпион было. Подпор там проще.
На днях скорпион выпустил вторую версию подпора

L2-Max

Что имеется в виду когда говорите - подпор?