SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

Slaiter

А у нас вчера вообще разлилась река и всю взлетку затопила. Ни косить ни летать в ближайшее время не получится 😦

Nevada

А у нас каждый год загадка где летать , лишь бы было желание

L2-Max

Пришли балансировочные платы для параллельной зарядки до 8S батарей. Теперь тот мой 14S пак можно заряжать одним каналом.

Силовыми коннекторами на плате я пользоваться наверно не буду. Они подключены к + последовательно через цепочку 40А предохранителей. Непонятно зачем сделано так, а не каждый коннектор со своим предохранителем, но с меньшим номиналом.

Если я на вход дам 30А (обычное дело при зарядке 4x 6S батарей) то за минуту плата “раскалится”. Проходил уже через это. Предохранитель выкидывал, а шину еще пропаивал проводом 2-3мм^2

Одна плата стоила мне ~8евро

alien131314
  1. платы - так себе, цена - их единственное достоинство. Но я б предпочел оригинальный револектрикс. У него на каждый разъем 2 предохранителя и на каждый контакт балансирного разъема - отдельный самовосстанавливающийся предохранитель. И все это - нужно. Поэтому так и стоит.
  2. А как вы 8 баночной зарядкой зарядите 1*14S?
VladZ
alien131314:
  1. А как вы 8 баночной зарядкой зарядите 1*14S?

Видимо параллельно батареи заряжать, для того и 8ми баночная плата (2*7s).

racer-g
Andy08:

Китайцы тоже такое штампуют.
aliexpress.ru/item/100500189...00018058018164

Ой,было у меня это говно.
Преды неадекватно себя ведут.
Выпаивал их по мере умирания и впаивал перемычки,потом выкинул в мусорку 😃

alien131314
Andy08:

Китайцы тоже такое штампуют.

Ну не такие. На каждый разъем по одному, а не по 2 предохранителя.
И я б посмотрел, сколько они стоили бы, если б там было 8S или хотя бы 6S.
С револектриксовской платой проблем у меня было ноль, но я не люблю, когда греются провода, поэтому я перепаял AWG12 на AWG10
И да. Вот эти бананы, которые идут в рево, они хитрой конструкции. И не зря они такие. Короче, можно брать револектрикс и не париться. Или начинать вместо разрабов учиться дизайну.

L2-Max

А у кого-либо эти предохранители на балансирных линиях когда-либо срабатывали? Для чего они там?

Если не рассматривать дурость/невнимательность эксплуатанта, то я считаю, что предохранители там ненужны. Мы ведь заряженый акк с незаряженым обычно не параллелим.

Anike
L2-Max:

предохранители там ненужны.

Возможно, они спасут при КЗ со стороны зарядки. У меня срабатывали при переполюсовке - потемнел только один резистор из шести. Мощному аккумулятору от такого ничего не будет, но без преда его роль выполнят либо проводник на плате, либо балансирный провод.

alien131314

У меня срабатывали. Если юзер - такой же внимательный, как робот, и при сотнях параллельных зарядок, втыкая лес проводов прям ни разу ничего не перепутал, вообще никакие предохранители не нужны.
И да, повторюсь, нужны не только предохранители там. Нужны еще и бананы правильной конструкции. И разъемы на акках правильной конструкции.

L2-Max

Слово “правильный”, мне ни о чём не говорит 😐

Slaiter
L2-Max:

Слово “правильный”, мне ни о чём не говорит 😐

Это значит с «защитой от дурака» или «poka yoke» чтобы не было возможности случайно коротнуть или переполюсовать.
У меня были неправильные бананы и я однажды случайно соединил два акка между собой. Думаю не нужно объяснять что произошло…

L2-Max

Это понятно. Я думал Игорь писал о какой то более изощренной конструкци.

alien131314

Правильные бананы - это такие бананы, которые, например, не коротнут между собой. Я в спешке собираюсь на поле. Зарядку беру с собой. Одно “но” - пакуясь, я забыл из мультиборда вынуть акк. Это - пример абсолютно реальной ситуации. Вообще, мой опыт говорит, что если что - то может быть воткнуто куда - то ( или наоборот ), то это рано или поздно случится.

L2-Max

Ну такое. По невнимательности можно и ребенка в машине забыть.

У меня, например, бананы используются только там где переполюсовка нестрашна, а на батареях XT или EC коннекторы. То есть используются коннекторы с ключем.

Использовать коннекторы которые можно замкнуть/переполюсовать и защищаться от этого предохранителями - это такое себе решение.

П.С. Хотя единожды я те ХТ-90 пререполюсовал по невнимательности, когда паки параллелил на зарядке (есть у XT такой баг, потому наверно и придумали EC). Дуга была зачетная. В “папе” пол пина за миллисекунду просто испарилось. Больше ничего не пострадало.

Andy08
alien131314:

хотя бы 6S

Ну, они и на шесть есть, силовых только уже четыре. Просто я втулил первую попавшуюся ссылку.😃 Там один предохранитель общий и по одному на каждый акк. Пользую таких две лет 6-7 проблем не заметил. Балансирные только окисляются со временем, но это норма у всех. А от невнимательности никакие разъемы не спасут. Я умудрялся в этих платах и силовые ХТ60 и балансирные переполюсовывать. Пых красивый воняет только.😃😃😃

15 days later
L2-Max

Пока что ничего нового не пилится и ничего нового не покупается.

гуги-гуги в ленту новостей 😃

L2-Max

Купил на один из моих Microbeast прошивку со спасалкой. Купил больше интереса ради, чем как необходимость. Пока поигрался с двумя режимами положения - по углам и собственно режимом спасения в горизонт “ногами вниз”. В угловом режиме верт летает ну очень необычно. Отклонение стика циклика задает угол наклона, а не скорость вращения. В таком режиме летать мне не понравилось.

Больше интерес у меня был к собственно спасалке и как она переворачивает верт из инверта в нормал, насколько быстро, сколько высоты при этом теряется и в какую сторону уже стабилизированный верт летит. Переворачивает очень быстро. Как на 1300rpm так и на 1500rpm. Что то около 1 секунды при 50% гайне. Потерю высоты при этом я не заметил, скорее наоборот. Сначала выровняет инверт в горизонт, потом придаст шаги и потом делает ролл. Но это не точно. Процесс достаточно бстр, потому мне надо еще пару дней поиграться, чтоб понимать, что собственно происходит при перевороте.

Искусственный горизонт со временем “плывет”, ошибка накапливается. Вроде бы, но это пока не точно, восстанавливается при зависании в точке (по крайней мере так пишут в мануале). Я около 3 минут у земли в нормале крутил круги цикликом (без управления хвостом) и дернул спасалку, когда верт ко мне был хвостом. Верт наклонился вправо и назад и успел улететь мне за спину, пока я соображал спасалку выключить.

Нужно научиться этой спасалкой пользоваться, чтоб не удивляться вмешательству в управление. Думаю вполне себе годная фича, если например тренировать пирофлипы на высоте ~6-10 метров.