SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
Китайцы тоже такое штампуют.
Ну не такие. На каждый разъем по одному, а не по 2 предохранителя.
И я б посмотрел, сколько они стоили бы, если б там было 8S или хотя бы 6S.
С револектриксовской платой проблем у меня было ноль, но я не люблю, когда греются провода, поэтому я перепаял AWG12 на AWG10
И да. Вот эти бананы, которые идут в рево, они хитрой конструкции. И не зря они такие. Короче, можно брать револектрикс и не париться. Или начинать вместо разрабов учиться дизайну.
А у кого-либо эти предохранители на балансирных линиях когда-либо срабатывали? Для чего они там?
Если не рассматривать дурость/невнимательность эксплуатанта, то я считаю, что предохранители там ненужны. Мы ведь заряженый акк с незаряженым обычно не параллелим.
предохранители там ненужны.
Возможно, они спасут при КЗ со стороны зарядки. У меня срабатывали при переполюсовке - потемнел только один резистор из шести. Мощному аккумулятору от такого ничего не будет, но без преда его роль выполнят либо проводник на плате, либо балансирный провод.
У меня срабатывали. Если юзер - такой же внимательный, как робот, и при сотнях параллельных зарядок, втыкая лес проводов прям ни разу ничего не перепутал, вообще никакие предохранители не нужны.
И да, повторюсь, нужны не только предохранители там. Нужны еще и бананы правильной конструкции. И разъемы на акках правильной конструкции.
Слово “правильный”, мне ни о чём не говорит 😐
Слово “правильный”, мне ни о чём не говорит 😐
Это значит с «защитой от дурака» или «poka yoke» чтобы не было возможности случайно коротнуть или переполюсовать.
У меня были неправильные бананы и я однажды случайно соединил два акка между собой. Думаю не нужно объяснять что произошло…
Это понятно. Я думал Игорь писал о какой то более изощренной конструкци.
Правильные бананы - это такие бананы, которые, например, не коротнут между собой. Я в спешке собираюсь на поле. Зарядку беру с собой. Одно “но” - пакуясь, я забыл из мультиборда вынуть акк. Это - пример абсолютно реальной ситуации. Вообще, мой опыт говорит, что если что - то может быть воткнуто куда - то ( или наоборот ), то это рано или поздно случится.
Ну такое. По невнимательности можно и ребенка в машине забыть.
У меня, например, бананы используются только там где переполюсовка нестрашна, а на батареях XT или EC коннекторы. То есть используются коннекторы с ключем.
Использовать коннекторы которые можно замкнуть/переполюсовать и защищаться от этого предохранителями - это такое себе решение.
П.С. Хотя единожды я те ХТ-90 пререполюсовал по невнимательности, когда паки параллелил на зарядке (есть у XT такой баг, потому наверно и придумали EC). Дуга была зачетная. В “папе” пол пина за миллисекунду просто испарилось. Больше ничего не пострадало.
хотя бы 6S
Ну, они и на шесть есть, силовых только уже четыре. Просто я втулил первую попавшуюся ссылку.😃 Там один предохранитель общий и по одному на каждый акк. Пользую таких две лет 6-7 проблем не заметил. Балансирные только окисляются со временем, но это норма у всех. А от невнимательности никакие разъемы не спасут. Я умудрялся в этих платах и силовые ХТ60 и балансирные переполюсовывать. Пых красивый воняет только.😃😃😃
Пока что ничего нового не пилится и ничего нового не покупается.
гуги-гуги в ленту новостей 😃
Купил на один из моих Microbeast прошивку со спасалкой. Купил больше интереса ради, чем как необходимость. Пока поигрался с двумя режимами положения - по углам и собственно режимом спасения в горизонт “ногами вниз”. В угловом режиме верт летает ну очень необычно. Отклонение стика циклика задает угол наклона, а не скорость вращения. В таком режиме летать мне не понравилось.
Больше интерес у меня был к собственно спасалке и как она переворачивает верт из инверта в нормал, насколько быстро, сколько высоты при этом теряется и в какую сторону уже стабилизированный верт летит. Переворачивает очень быстро. Как на 1300rpm так и на 1500rpm. Что то около 1 секунды при 50% гайне. Потерю высоты при этом я не заметил, скорее наоборот. Сначала выровняет инверт в горизонт, потом придаст шаги и потом делает ролл. Но это не точно. Процесс достаточно бстр, потому мне надо еще пару дней поиграться, чтоб понимать, что собственно происходит при перевороте.
Искусственный горизонт со временем “плывет”, ошибка накапливается. Вроде бы, но это пока не точно, восстанавливается при зависании в точке (по крайней мере так пишут в мануале). Я около 3 минут у земли в нормале крутил круги цикликом (без управления хвостом) и дернул спасалку, когда верт ко мне был хвостом. Верт наклонился вправо и назад и успел улететь мне за спину, пока я соображал спасалку выключить.
Нужно научиться этой спасалкой пользоваться, чтоб не удивляться вмешательству в управление. Думаю вполне себе годная фича, если например тренировать пирофлипы на высоте ~6-10 метров.
Примерно так же работает как и Vbar NEO
как и Vbar NEO
Это смотря какая прошивка у NEO
- нежелательно использовать спасалку при лоурпм.
- если все же используете, надо максимально затягивать лопасти. В противном случае можете получить бумстрайк.
- при заруле в пирофлипе на высоте 6 метров, думаю, спасалка вам не поможет. Тем более, на лоурпм.
- я видел не один раз случаи, когда спасалка давала человеку ложное чувство вседозволенности, каковое служило прямой причиной последующего куража и расхерачивания верта.
Ну лично для меня, иметь спасалку - вообще не повод для куража. Я ее хочу использовать как инструмент для более быстрого обучения в реале, но для этого надо научиться ей пользоваться. И в первую очередь, как мне кажется, это научиться ее быстро выключать, если спасение пошло не по плану.
К стати, Игорь, я тут лазил по FrSky сайту и заметил у них появился новый приемник ARCHER SR10 PRO, у которого в списке фич есть Anti-Vibration. В чем конкретно смсл этой фичи там в деталях не описано, но помоему FrSky двигаются в правильном направлении, а именно начали делать приёмники с надписью “for heli”. Главное чтоб это не просто надпись была.
непонятно, зачем приемнику нужны гироскопы и акселерометры… также там отмечено, что фильтрация питания от помех, вызываемых spark ignition ом.
И в первую очередь, как мне кажется, это научиться ее быстро выключать, если спасение пошло не по плану.
Если спасание пошло не по плану - вертолёт уже скорее всего является дровами и быстро выключать спасалку смысла нет 😃 Главное не растеряться и дёргать холд… Я поставил спасалку на 1-позиционный подпружиненный тумблер, на вашей аппе вроде есть такой же.
На том переключателе у меня уже забиндина функция. Чтонить придумаю.
непонятно, зачем приемнику нужны гироскопы и акселерометры
Наверно самолетчикам нужны
Тоже поставил спасалку на одно позиционный переключатель, под правую руку. Пока вроде бы удобно, но я там еще допрограмил логику работы так, что бы спасалку невозможно было выключить в течении 1.5 сек от включения переключателя если перед этим он был выключен, потому что, сегодня играясь я верт чуть не “спас” боком о планету. Тот моментный переключатель провоцирует меня его использовать как кнопку, ну я его нажал и сразу отпустил, а верт остался где то на ноже 😃
Сейчас только обнаружил, что в прошивке microbeast 5.2.4 есть опция автоматического выключения спасалки после выравнивания. Думаю стоит совместить ее работу с текущей логикой переключателя.
Возможно, если кому то интересно как работает спасалка у microbeast, то могу попробовать снять видео.
Я сегодня обнаружил одну особенность, которую вчера незамечал - если во время флипа, когда флип уже почти завершен дернуть спасалку, то спасалка завершает флип пока верт не станет в горизонт в инверте, а потом делает ролл в нормал.
Как никак, но о вертолетах. Возвращались от доктора, а тут верт (Mi -171) снимает с крыши высотки каких то людей. Ну я за ним и погнался 😃 Как оказалось - пожарники тренировались
Я немного ускорился, но совсем чуть-чуть. Обороты 1550. Снимал на старую GoPro3. Качество картинки так себе.
Тут я впихнул камеру вертолету в зад, что бы посмотреть как работает хвостовая серва. Почему то я всегда наивно думал, что она там чуть ли не от лимита до лимита отклоняется, даже при моем стиле пилотирования, а на видео видно, что рычаг отклоняется лишь едва.
ОСТОРОЖНО ЗВУК !!
Опасненько над асфальтом летать. Трава, желательно высокая наше все. А еще глубокий снег хорошая спасалка.
Ну такое. Я считаю, что только подготовка пилота как и техническое состояние вертолета - это самая надежная гарантия, что с аэродрома оба всегда возвращаются целыми и невредимыми. Падение 700ки что в траву, что на асфальт, что в воду - это всегда выход аппарата из строя с большими или меньшими повреждениями.
Мой верт уже больше тыщщи отлетал без крашей. Зеленая краска на нем уже почти белая (как сверху так и снизу).
Этот вопрос с отклонением сервы в полете уже выясняли, и камерой писали ( в брайне камера не требуется, там пишутся логи )
Самое простое - полет боком с полным шагом и на макс. скорости.