SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
непонятно, зачем приемнику нужны гироскопы и акселерометры… также там отмечено, что фильтрация питания от помех, вызываемых spark ignition ом.
И в первую очередь, как мне кажется, это научиться ее быстро выключать, если спасение пошло не по плану.
Если спасание пошло не по плану - вертолёт уже скорее всего является дровами и быстро выключать спасалку смысла нет 😃 Главное не растеряться и дёргать холд… Я поставил спасалку на 1-позиционный подпружиненный тумблер, на вашей аппе вроде есть такой же.
На том переключателе у меня уже забиндина функция. Чтонить придумаю.
непонятно, зачем приемнику нужны гироскопы и акселерометры
Наверно самолетчикам нужны
Тоже поставил спасалку на одно позиционный переключатель, под правую руку. Пока вроде бы удобно, но я там еще допрограмил логику работы так, что бы спасалку невозможно было выключить в течении 1.5 сек от включения переключателя если перед этим он был выключен, потому что, сегодня играясь я верт чуть не “спас” боком о планету. Тот моментный переключатель провоцирует меня его использовать как кнопку, ну я его нажал и сразу отпустил, а верт остался где то на ноже 😃
Сейчас только обнаружил, что в прошивке microbeast 5.2.4 есть опция автоматического выключения спасалки после выравнивания. Думаю стоит совместить ее работу с текущей логикой переключателя.
Возможно, если кому то интересно как работает спасалка у microbeast, то могу попробовать снять видео.
Я сегодня обнаружил одну особенность, которую вчера незамечал - если во время флипа, когда флип уже почти завершен дернуть спасалку, то спасалка завершает флип пока верт не станет в горизонт в инверте, а потом делает ролл в нормал.
Как никак, но о вертолетах. Возвращались от доктора, а тут верт (Mi -171) снимает с крыши высотки каких то людей. Ну я за ним и погнался 😃 Как оказалось - пожарники тренировались
Я немного ускорился, но совсем чуть-чуть. Обороты 1550. Снимал на старую GoPro3. Качество картинки так себе.
Тут я впихнул камеру вертолету в зад, что бы посмотреть как работает хвостовая серва. Почему то я всегда наивно думал, что она там чуть ли не от лимита до лимита отклоняется, даже при моем стиле пилотирования, а на видео видно, что рычаг отклоняется лишь едва.
ОСТОРОЖНО ЗВУК !!
Опасненько над асфальтом летать. Трава, желательно высокая наше все. А еще глубокий снег хорошая спасалка.
Ну такое. Я считаю, что только подготовка пилота как и техническое состояние вертолета - это самая надежная гарантия, что с аэродрома оба всегда возвращаются целыми и невредимыми. Падение 700ки что в траву, что на асфальт, что в воду - это всегда выход аппарата из строя с большими или меньшими повреждениями.
Мой верт уже больше тыщщи отлетал без крашей. Зеленая краска на нем уже почти белая (как сверху так и снизу).
Этот вопрос с отклонением сервы в полете уже выясняли, и камерой писали ( в брайне камера не требуется, там пишутся логи )
Самое простое - полет боком с полным шагом и на макс. скорости.
Прошу оценить качество видео. Уже 5й день сношаюсь с настройками GoPro 9, а видео, что касается съемки вертолета - отстой полный. Никакой детализации, верт не в фокусе и на видео кажется, что находится 3х дальше чем он есть.
Да, я понимаю, что это экшн камера, объектив широкий и там нет автофокуса, но хотелось бы снимать видео подобные То_То_Ro из соседней темы.
Можно существуют камеры до 1к евро с узким объективом и автофокусировкой, чтоб можно так же ее к голове примотать и детализация была нехуже чем у камер мобильных телефонов?
Около 200 циклов по ~10мин отлетал мой самодельный 27Т шкив на хвосте. На фото ниже его состояние на данный момент
Сравнение оригинала после ~200 полетов с моим новым здесь rcopen.com/forum/f140/topic554802/420
Похвалить свой могу лишь тем, что технология, которую я применил, а именно крепление щечек на герметик - вполне рабочая, при моей эксплуатации. Что касается износа, то вроде бы оба шкива после ~200 циклов почти
ничем не отличаются, потому что материал скорее всего был использован одинаковый.
Если цель - уменьшить износ зубов и щечек, то можно попробовать сплав 7ххх.
Мне тоже интересно как быстро они вспучатся? 25С очень мало.
После ~50 циклов заметил, что данные батарейки немного раздуваются, но лишь слегка 😃. Температура унас поднялась до 32 так что буду дальше наблюдать.
Настолько вот у микробиста плывет искусственный горизонт после полтора десятка пирофлипов. Это пока самый худший из случаев, что попали на камеру.
На НЕО теперь такая же ерунда. До авгутста 2020 такой фигни не было.
На НЕО теперь такая же ерунда. До авгутста 2020 такой фигни не было.
У трех наших нео все норм.
Прошивки последние.
У трех наших нео все норм.
Прошивки последние.
На трех моих нео из четырех такая фигня в разной степени тяжести. Прошивка последняя
Может дело в бОльших либо меньших вибрациях или ином месте расположения фбл?
Интереса ради посмотрел на своем верте виброанализ (без лопастей) где по осям Х и Y была четко выделена, на фоне остальных шумов, вибра на частоте мотора, а по оси Z какой то шум. Абсолютную амплитуду вибраций микробист не указывает. Причем не совсем понятно, вибру какого рода конкретный сенсор измеряет, а их там 6. В документации об этом ничего не написано.
По моей логике, группа из 3х гиро сенсоров измеряют моментную вибрацию, а именно вращение около оси(ей), а группа акселерометров - линейную вибрацию вдоль осей и если вибру показывают обе группы сенсоров, то это именно моментная вибра (+ возможно и линейная ).
Что с этой вибро делать? Ну я уж точно делать не буду ничего. Верт до того как я посмотрел вибрологи летал и летает так как должен летать, а спасалка в конце этого года мне скорее будет ненужна. На весь этот перфекционизм нет уже ни времени ни желания.
Может дело в бОльших либо меньших вибрациях или ином месте расположения фбл?
Вертолеты разные как и их размер. Самая плохая ситуация на Г500, но на нем как ни странно даже ни разу не проскаивали повышенные вибрации (если они есть, это фиксируется в логах)
Снимал пару дней назад после тренировки пирофлипов и приземления:
Начал в реале тренировать авторотации. На видео это мои лучшие приземления в первый день тренировок, то есть сегодня. Из-за бага у HW 200 (не работает быстрая раскрутка), я в начале выполнения авторотации просто переключаю полку газа на 45% (это у меня где то 900 - 950 об/мин) и если все идет по плану то жму холд.
Пока у меня проблема попасть в точку хотя бы 5х5 метров. На большой высоте (100м) я плохо ориентируюсь (в проекции сверху) на каком удалении от меня находится верт, потому при приземлении я либо недолетаю либо верт имеет слишком большую горизонтальную скорость и маневр приходится прерывать. Но эти моменты на видео не попали 😃.
И наверное поставлю ка я назад 26Т шкив на хвост, потому что когда я чуть просадил обороты и скользил боком, то хвост сорвало и развернуло на 90 градусов против часовой стрелки. Думал что все, “приехал”, но высоты было достаточно (20-30м), ротор успел раскрутится и авторотация была прервана.
Очень не плохо! Но авторотацию делают не только с вертикальным но и с горизонтальным полетом примерно под углом 45%. Мне даже где-то на Ютюбе попадался учебный ролик советских времен, там все подробно расказывается какая вертикальная и горизонтальная скорость должна быть.
Ну и авторотация на асфальт это смело!
Но авторотацию делают не только с вертикальным но и с горизонтальным полетом
Вот так? 😃
Я в этом видео вырезал только моменты раскрутки ротора и подъемы, а так же если верт при посадке не попадал в кадр из-за инерционности цифровой GoPro стабилизации.
А с горизонтальной скоростью авторотировать мне намного проще оказалось. В этот раз я вообще не использовал функцию отмены авторотации. Просто один раз я осмелился и щелкнул холд на высоте и понял, что никаких сложностей при авторотации я не испытываю, а именно - контроль шага, оборотов, глиссада и торможение все стало интуитивно понятно. Верт порой казалось летит как планер. Попадаю я сейчас в точку 2х2 метра без каких либо усилий 😃
Не знаю стало ли мне интуитивно понятным управление в авторотации при только вертикальном спуске. Сегодня я ротировал только с горизонтальной составляющей.
Вот тут еще одно видео, чтобы не думали что я “однорукий”. 😃 На нем я делал заходы на посадку и по часовой стрелке, а так же маневр - подъем в инверте до 100м, переворот, падение “на ноже”, авторотация с перераскруткой до ~2000об/мин (по звуку предположил).
P.S. Из видео вырезаны только раскрутки ротора.
Ну и небольшая неприятность. Надо будет эпоксидкой замазать. Новые есть, но пока старые на четверть несотрутся, менять их не буду 😃
P.S.P.S. Шасси еще в худшем состоянии.