Goblin RAW 700

priller_13
VladZ:

замерял сам и находил данные на форумах в темах о перемотке моторов
800-48 реальное кв порядка 520,

750-56 реальное кв под 600

Ну не знаю. Пиры которые я замерял соответствовали тому что на них написано, расхождение максимум единица кв. При случае как-нибудь и 750 проверю.

VladZ
priller_13:

Ну не знаю. Пиры которые я замерял соответствовали тому что на них написано, расхождение максимум единица кв. При случае как-нибудь и 750 проверю.

ссылку не сохранил, но вот фрагмент сообщения с хелифрика от перемотчика моторов:

Rewind of a stock Pyro 750-56:

Before:
Kv: 593rpm/V (YGE 18deg)
R: 13mOhm
Termination: Delta
Mono wire: 1.2mm (measured)
# of turns: 8
Copper surface: 9.05mm^2
Mass: 450gr (without connectors)

Dimenn
priller_13:

Ну не знаю. Пиры которые я замерял соответствовали тому что на них написано

Аналогично, максимум расхождения 10-15кв

Slaiter

Никто здесь не упоминает что на Контрониках ПРО и на Колибри в сравнении с Контроником Джайв, Уге и возможно Хоббивинг при одних и тех же полках обороты ниже примерно на 15%(моя личная оценка).
Может в этом разночтение?
И кстати как обстоят дела с этим у Космика?

racer-g

Ребята,с кв мотора не все так просто.
Многое зависит от метода и инструментов проверки.
В частности кв варьируется от таймингов и очень сильно.
В тех же джайвах при автотайминге и при фикс тайминге (или режим ksa у старых джайвов) разница в оборотах на роторе 100-150
Почему же известные мотальщики используют регуль УГЕ да еще и с 18 таймингом мне не известно но предполагаю что это своего рода фишка,ничем не обоснованная.
А вот при замерах с таймингом 0, КВ всегда совпадает с заявленным, в чем я не раз убеждался.
Благо для замера КВ нужна всего лишь бортовая телеметрия

Dimenn

Незнаю на сколько гуляет на разных регулях, но у меня перемотанная пира выдавала 516кв на 160м хоббивинге, тайминг 18 и 521кв на космике, автотайминг.
5 замеров расщеты одинаковы, это голый мотор. С трансмиссией кв падает где то на 15-20, с лопастями еще больше, но крутить на полке 100% с лопастями очень страшно.

racer-g
Dimenn:

на 160м хоббивинге, тайминг 18

Кмк хоббивинговские тайминги и Уге разные.
Мы как то это выясняли уже.
В тч рекомендации к скорповским моторам с 5-10 тайминга относятся к регулям Уге и совсем другие тайминги нужны для других регулей.
Но это уже оффтоп

револт

Есть два мотора один х-нова 4530-480 кв лайтинг и пира 800-48 не компетишен. Оба мотора работают на 14 банках с регулятором космик 200 , при установки на верт на роторе разница в 200 оборотов, естественно пин один и тот же. То есть поставил х-нову обороты 2100 на полке 80%, поставил пиру обороты уже 2300 . Заметьте у космика авто тайминг. Единственная разница у моторов это количество полюсов у одного 12 у второго 14. так что все ваши замеры КВ это ни о чем как и написал Георгий единой методики нет.

Dimenn

Ну так и не за кв гонимся а за хорошей передаткой. А расщет кв вспомогательная величина, мне вообще сказали что перемотали на 536 кв.
Интересно какой пин, что 2300 на 80й полке?

револт
Dimenn:

Интересно какой пин, что 2300 на 80й полке?

Дима пин 23 , такой пин я ставлю на х-нову чтоб обороты были 2100 а на пиру 21 чтоб были такие же 2100. Поэтому всегда сначала собираю верт со штатным пином под расчетное кв мотора по калькулятору но ни когда не сходится или больше или меньше оборотов получается а потом уже корректирую пином или тупо полкой в плюс в минус полкой ни когда не корректирую . У космика гувер с полкой 90% замечательно работает. И да . у разных регулей обороты отличаются сильно с одним и тем же мотором.

Dimenn

Странно, у меня тоже 21й пин сейчас, но пира перемотана. На 12s летал на 23м пине в притык.

револт

пира 800-48 21 пин 2100 это все на 14 банках
пира 800-48 23 пин 2300

х-нова 4530-480 21 пин 1900
х-нова 4530-480 23 пин 2100

priller_13
револт:

пира 800-48 21 пин 2100 это все на 14 банках
пира 800-48 23 пин 2300

х-нова 4530-480 21 пин 1900
х-нова 4530-480 23 пин 2100

Думаю тут дело в космике. Он слишком сам себе на уме чтоб с ним кв мотора замерять).

револт

Эти данные взяты с телеметрии НЕО. КВ моторов штатное . Я хочу сказать что при одинаковом 480 кв на моторах и одном регуле космик телеметрия показывает разные обороты . То же самое я проделывал с ХВ-200 , все то-же самое. Все дело в производителе моторов разное железо. провод, количество полюсов, намотка, соеденение и замеры КВ то же разное.

patrik
револт:

так что все ваши замеры КВ это ни о чем как и написал Георгий единой методики нет.

Методика есть и уже давно! Давайте вводные и я вам любой верт просчитаю!

alien131314
InterceptorRC:

Японец на 2400 нехило отжигает. Мотор 550, гироскоп CGY760R:

чел - явный поклонник Тарека.

револт
ho77ab:

Он пускай шестерню с обгонкой нацепит и взвесит а потом вес показывает. А то маркетинг устраивают для лохов.

alien131314:

чел - явный поклонник Тарека.

Игорь, Тареком здесь и не пахнет от слова совсем. Хрень какая то . такую же хрень и я летаю.😁

alien131314
револт:

Игорь, Тареком здесь и не пахнет от слова совсем.

Я сказал - поклонник. Но далеко не Тарек, да.

priller_13
револт:

Он пускай шестерню с обгонкой нацепит и взвесит а потом вес показывает. А то маркетинг устраивают для лохов.

Игорь, Тареком здесь и не пахнет от слова совсем. Хрень какая то . такую же хрень и я летаю.😁

Да, шкив со стальной ступицей и обгонкой на RAW в отличие от лёгонького на кракене эту разницу компенсирует, если не перекроет.
А сам верт чуть легче за счёт остальной структуры. Опять же половину канопы отрезали)).