Goblin RAW 700

racer-g

Здаров мужики.
Поговорим о весе,моих разочарованиях и попытке что то изменить.
Купил я на барахолке генсы колбасу 5000мах 45С.
Кинув на весы немного расстроился.
2021-03-24_09-06-10 by jorjik2002, on Flickr
По сравнению с генсами "форсаж’ они весят на 160гр тяжелее(с учетом трея и стяжек) при той же емкости.
Видимо сделаны еще по старым технологиям.
2021-03-24_09-09-08 by jorjik2002, on Flickr
Я думал что вес набрали они из за лишних проводов,прокладок и тд.
Решил разделить колбасу и убрать лишнее,заодно армировал их тк сопротивление было на некоторых банках выше 2.5мом ближе к 3м.
Финально усадил их в термоусадку из комплекта треев Рава.
Ну и как следовало ожидать вес не сильно уменьшился но зато теперь сопротивление опустилось до 2 мом.
2021-03-24_09-09-24 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-06-27 by jorjik2002, on Flickr
Облетал эти акки и опасался я не зря.
С ними полетный вес вышел около 5450гр и верт по ощущениям превратился в кирпичик.
На оборотах 2000 было страшно делать какие то резкие маневры у земли тк верт просто проваливался.
Не сильно но неприятно.
Поднятие оборотов до 2150 и углов ±14гр поменяло картину но дискомфорт остался.
К тому же это не мои рабочие обороты.
Полет на легких акках,когда полетный вес около 5200 меняет картину кардинально.
В общем я задумался над уменьшением веса(ну не продавать же эти акки а потом тратиться на более легкие)
Убрал карбоновую площадку под регулем.
Слишком массивной и ненужной деталью мне она показалась.
Размер регуля позволяет закрепить его прямо на пластиковом кронштейне.
Площадь соприкосновения процентов 70-80.
Собственно все на фотках.
2021-03-24_09-07-04 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-07-12 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-07-28 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-07-43 by jorjik2002, on Flickr
Убрал 3Д печать крепления антенн и вывел их в сторону балки использовав собственно сделанное крепление,которое намного легче.
2021-03-24_09-07-57 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-08-31 by jorjik2002, on Flickr
Дальше у меня включилась паранойя 😉 и я поменял родные трубки лыж на самодельно изготовленные из карбона и алюминиевых носиков старых лыж(так у меня было еще на логе).
Слишком большой соблазн для уменьшения веса,причем карбон довольно крепкий и надежный для использования в данном узле.
Немного не эстетично правда тк диаметр трубок 8мм но меня пока устраивает.
2021-03-24_09-10-56 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-11-06 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-11-20 by jorjik2002, on Flickr
После этого,убрав по возможности все лишние мелочи,что я установил на верт под типа стяжек,шайбочек и прочего взвесил итог.
Результат в 60гр разницы до и после меня удовлетворил.
Полетный вес получился чуть меньше 5400 а цель моя пока уложиться в 5350 как минимум.
2021-03-24_09-06-42 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-08-42 by jorjik2002, on Flickr
Дальше в планах поменять подпор оптигард на кондерный тк он легче на 20гр и по возможности поменять сервы на более легкие с выигрышем в весе около 30-40гр.
Еще хочу поменять нео на V2 с приемником чтобы убрать внешний приемник,который весит тоже около 10гр.
Но все эти изменения требуют уже довольно серьезных финансовых вложений.
А вообще,возможно мне придется смириться с таким весом и подстроиться под полет но если честно не очень хочется.
Возможно я еще попробую поменять лопасти 690мм на ротортеки У 700мм.
В любом случае нужно что то делать тк как летит этот верт при легком сетапе меня более чем устраивает и не идет ни в какое сравнение с той же логой 690 или тяжелым сетапом.

Slaiter

А если купить свежие генсы то еще лучше будет:

racer-g
Slaiter:

А если купить свежие генсы то еще лучше будет:

Ну так они и есть на фотке выше.
Правда я их другу на кракен отдал.
Буду новые брать когда 4 амперники ушатаю.

alien131314

Кстати. Корпус НЕО тоже весит. А он, вобщем - то, не нужен, все равно никакого удара он не выдержит! 😁

racer-g
alien131314:

Кстати. Корпус НЕО тоже весит. А он, вобщем - то, не нужен, все равно никакого удара он не выдержит!

😂😂
Троллинг у тебя как всегда на высоте.
Ты смеешься а по сути столько чего ненужного навешивается на верт.
Тут главное чувствовать грань и не убрать критически нужные детали.

VladZ
racer-g:

.
Возможно я еще попробую поменять лопасти 690мм на ротортеки У 700мм.
В любом случае нужно что то делать тк как летит этот верт при легком сетапе меня более чем устраивает и не идет ни в какое сравнение с той же логой 690 или тяжелым сетапом.

А зачем 700мм лопасти? они сами тяжелее, и грузят силовую больше. Пробовал 690, 700 и 710 - разница вроде бы небольшая, но полет меняется ощутимо: маневренность, реакция на шаги, время полета…

racer-g
VladZ:

А зачем 700мм лопасти? они сами тяжелее, и грузят силовую больше. Пробовал 690, 700 и 710 - разница вроде бы небольшая, но полет меняется ощутимо: маневренность, реакция на шаги, время полета…

Это крайний вариант на пробу.
Буду ловить золотую середину для комфортного полета

Slaiter
racer-g:

Ну так они и есть на фотке выше.

Они разные. у меня есть двухгодовалой давности, и купленые прошлым летом. Вес отличается точно не помню, но где-то на 45-70 грамм свежие легче.
На фото свежие.

alien131314

Ну… На 2100 и 14 градусах при таком весе верт должен по идее просто - таки стрелять. 60 грамм - это, конечно, тот вес, который можно и убрать, но для 700ки он не должен быть прям сильно критичным. А когда облет?

racer-g
alien131314:

А когда облет?

След выхи,если дождем не зальет поле

alien131314:

60 грамм - это, конечно, тот вес, который можно и убрать

Еще 60гр можно кстати убрать новыми облегченными лыжами,которые несколькими страницами раннее.

mil-lion

У РАВа очень большое количество болтов крепления рамы. Можно попробовать их заменить на титановые. Ещё думаю грамм 60 сбросит.
Можно на раме некоторые элементы перепилить на карбон потоньше

L2-Max

И все подшипники заменить на керамические.

racer-g

Не,карбон потоньше не пойдет.
С болтами подумаю.
Смотря как они по цене и доступности.
Титановые валы говорят очень легкие

Sinka

Для таких оборотов очень унылый полет

racer-g

Чувствуется тяжесть.
У тебя,Илья лопасти похоже втх?Или что там,не видно.
Отличный полет!
Верт работает как положено.
Я пока не могу ловить верт на этих резких остановках у земли,не комфортно.
Нужно влетываться,привыкать к тяжелому верту

револт

Да тяжеловат немного но я уже привык давно к такому весу, крякен был такой же по весу. Лопасти стоят РТ-696. Я поменял моторчек на x-novy 4530 а до нее стояла пира 750 вот пира и не понравилась немного слабовата , сейчас как часики работает. такие остановки надо тренить долго и упорно для начала в симе. Я плюнул на вес, то же как ты пытался его облегчить но забил и так отлично летает.

В следующий раз снимем полет на 1700 об. Попробуем что выйдет.

Slaiter

Отличный полет! Хвост чувствуется напряженно работает, прям на грани.

alien131314

динамично! Акки начали сдаваться после 2:20.

револт
alien131314:

Акки начали сдаваться после 2:20.

Да Игорь ты прав, в конце сдулись. Ээтот комплект уже староват на них только разминаться можно

револт
greg_v:

Илья,
как тебе Savöxы 2292 & 2291?

Григорий очень похожи по работе на МКС, Не хуже это точно.

8 days later
1 month later
binomax

Илья, привет.
Тоже вчера свой облетал а потом уже удосужился посмотреть в тему.

Имелось 2 проблемы. Первая - опускал хвост на пичпампе, это я исправил параметром Elevator compensation.
Второе - хвост какой то странный, постоянно заводится на воронках. при этом остановки какие то мутноватые, как будто в вате. Или он при остановке уже начинает заводиться и такой эффект, не понял.

По умолчанию было 75 чуйки хвоста в нео, я прибирал понемногу до 63, сильно ниче не поменялось, как заводился так и заводится. Я так понимаю надо еще сильнее уменьшать чуйку хвоста, такая особенность чтоли у RAW?

Обороты 1900-2080-2200. причем на 1900 как то получше хвост работает.
Механика в порядке. серва KST805 с которой на 700 Sport абсолютно все устраивает. Лимиты до упора, по цифрам что то около 100 в обе стороны.

револт:

Было 12 полетов и все они настроечные на разных режимах. сейчас все уже нормально с хвостом.

Константин, летит намного лучше по сравнению с кракеном . По настройкам у меня на голове стайл 90, аджилити 124, чуйка 65, пич-памп 35. Хвост чуйка на 2300об 40, на 2200 об 42 и на 2100 об 48. Второе видео это как раз 2300 об. , остальные на 2200.

револт
binomax:

Тоже вчера свой облетал а потом уже удосужился посмотреть в тему.

Поздравляю Максим с покупкой и облетом.

binomax:

По умолчанию было 75 чуйки хвоста в нео, я прибирал понемногу до 63, сильно ниче не поменялось,

Опускай примерно до 45-50 чуйку , все что выше будет трясти. У меня вроде нормально работает хвост по четкости остановок , конечно как на вальном не будет но меня устраивает. Проверь натяжку ремня от этого зависит четкость его работы.