Goblin RAW 700
Тоже вчера свой облетал а потом уже удосужился посмотреть в тему.
Максим,поздравляю!
Какие впечатления?
Хочу спросить на счет углов ОР.
У тебя так же разнятся максимальные углы верх-низ относительно нуля?
Да, честно говоря пока никаких, всего 6 полетов прошло. Я уже не испытываю вау эффекта от железяк, скорее интереснее развитие в плане полетных навыков.
По своим впечатлениям что могу сказать, ощущается в воздухе гораздо легче чем гоблин с классической балкой. Полетный вес у меня вышел 5360. Акки Gens5000 на трее весят 1593.
При этом летит сверхточно в плане управления по голове, лучшего я желать бы не мог. Хвост пока не отстроил, но судя по всему нужно уменьшать чуйку и значительно. У тебя сколько на хвосте она?
Ротации на нем хуже получаются, чем на классическом гоблине, может из за того что лопасти SAB TB 690 легче чем Rorortech 690 которые у меня стоят на Sport 700.
Ну и по звуку он заметно тише Sport, видимо в Sport’e балка резонирует и дает эффект “громкоговорителя”.
Углы коллектива вниз-вверх отстроил ровно с точностью меньше пол градуса в крайних положениях. +13 -13 Как то с RAW мне это удалось.
Я по наитию крутил, но думаю что если не выходит симметрично то нужно немного покрутить длины тяг от серв до тарелки и тяг от тарелики до цапф. я так понял что можно получить ноль на лопастях, но при этом у тебя соотношение длин этих тяг моет быть разным, поэкспериментируй.
Чуйка у меня как ни странно выше,68-70.
Извиняюсь,сейчас перепроверил.
Хвост 75-77
Голова 70-72
Обороты 2000-2150
Оптимизации пройдены для хвоста.
У меня футаба 256я на хвосту.
Шар в качалке по мануалу
Хвост очень отзывчивый,точный.
Подожди немного,может линки притрутся.
С ротациями согласен,очень быстро тухнет ротор даже на втх 697.
Пока привыкаю к такому раскладу.
Пару раз заваливал ротации из инверта без последствий.
Тихий да,тоже согласен.
Только что с поля.
Ветер поддувал приличный но хвост даже не пикнул.
Пс
У меня тоже до этого кст 805 стояла,чуйки такие же,правда ватность небольшая присутствовала а вот с футабой просто все идеально.
Самая лучшая серва что у меня была,в спавнении с савоксом и кст
Я бы все же уменьшил углы на хвосте, они конские там.
Да, кстати, у кого лимиты какие?
У меня в обе стороны механически почти в упор, значения в программе практически ~100.
Но углы на лопатах там чуть ли не 45 град.
Серва у меня KST805 новая. Такая же на Sport 700 меня полностью устраивает, никаких претензий нет. А тут да, вата на хвосте и дрожит при этом. Шарик по мануалу.
Ну надо еще одну сессию настройки провести. Склонен доверять Илье, думаю надо понизить чуйку. Обороты на хвосте из за передатки у RAW больше, лопаты меньше. плюс щечки на хв цапфах.
Я бы все же уменьшил углы на хвосте, они конские там.
У меня лимиты по 110.
Тут еще такой момент-чем ниже чуйка,тем больше “ватность”.
приветствую народ. такой вопрос. А как долго вертолет обсуждаемого здесь класса может находится в воздухе? Или вертолетчики не как коптерщики, быстрее, дальше, дольше?)))
3.5 - 7 мин
Любой ролик на ютуб посмотрите и будет все понятно. И продолжительность и кто как кто…
Можно добиться и минут 12, но это не коптер, он для другого.
13 минут (3200mAh 14S) - запросто. Но летать нужно очень медленно 😃
Понятно, спасибо, просто я читал за подобный агрегат, так там примерно минут 40, в состоянии зависания.
Понятно, спасибо, просто я читал за подобный агрегат, так там примерно минут 40, в состоянии зависания.
Если акков навесить дополнительно, то висеть будет и время увеличится, но это для висения.
Там 40 в состоянии висения и 50 в режиме полета, диаметр ротора 1800, вес 12.5 кг
Так, в общем второй полетный день отлетал. Хвост победил.
StopGainA =27 - вот это убрало ватность
StopGainB =20
Чуйка хвоста остановилась на отметке 58 при 2100 об. Rate 118
Механику пока не трогал совсем. Ремень сам натянулся т.к. было жарко.
Контроника переобучил на GovStore, вышел практически идеальный режим.
На 1870 7 минут. Этот вертолет вполне сносно летит Low RPM, я даже на 1400 вполне себе мог летать, но нужен некоторый скилл при работе шагами.
На 2100 ~5 минут. для меня это оптимальные обороты пока.
На 2250 - время неизвестно )
Слишком резкий по коллективу для меня, я не ожидал что настолько. На любое минимальное отклонение шага реагирует, что несколько непривычно.
Меня пока все устраивает, кроме резкости по шагам.
Интересно, а планируется RAW в 600-том размере ?
580-й может был бы интересен если он будет легче Кракена. Под 6S самое оно.
Да не, какие 6s. Под 570-600 12 банок самое то. Но, для любителей экзотики 6s тоже покатит 😃 RAW под 600 мм лопасти 100% должен появиться.
Да не, какие 6s
Я на Кракене 580 на 570-х лопатах всю зиму отлетал на 6S. Вполне себе летит неплохо. Сейчас на 580-х лопатах на 12S. Зимой опять на 6S буду летать - удобно.
Немного оживлю темку. Налетал 104 полета. В основном летаю на 2080. Каких то косяков замечено не было, все работало штатно.
На 99 вылете случился краш по не понятной причине. Летел в первом айдле
~1860 воронку в нормале на 1-1.3м, просто отдыхал и тут резко провернуло хвост на градусов 70-80 и привет. Ветра не было или я не чувствовал, да и на таких вещах я не лажаю уже давно. Обычно перед срывом можно по звуку понять что лопасти на пределе, тут такого не было и близко, как будто в стену влетел. Вся механика проверена и в порядке в т.ч. тяги и линки на хвосте, слайдер.
Спасалку нажал (в логах есть), но она естественно ничего не успела с такой высоты сделать. В логах красота, спасалка и Cyclic ring в момент работы спасалки.
В итоге сломал лопасти, 2 качалки серв, 1 линк в голове и загнуло балку в бок. Ремень поменял от греха, т.к. ему сточило зубья видимо об гнутую балку.
Уже облетал, все в порядке.
Продолжаю рассматривать сырого как “следующую” модель…
В этом сезоне благодаря Киевским вертолетчикам (Респект!), удалось почувствовать в соревнованиях и соответственно потусить с друзьями …
Среди участников был владелец Сырого, получилось и посЧупать и даже подлетнуть 😉 …
Впечатления двоякие… редкий случай когда в живую верт меньше понравился чем на картинках …
Выбираю между сабжем и Кракеном 700 … Кракен конечно ГОРАЗДО красивее! Но красота ведь не главное 😃, для активных полетов важней простота и надежность!
Присутствует впечатление какой то “незавершенности” конструкции, смущает обилие мелких деталей … зазоры и конструкция “клюва”, загрузочного люка батарейного отсека …
С другой стороны “все на виду”… К примеру замена хвостовой балки (заменили на цветную для лучшей читаемости) заняла всего пару минут! И показала полную ненужность приблуды для натяжки ремня … 😉
По полету, первое что обращает внимание - тишина трансмиссии!
С читаемостью вроде все норм … летные характеристики зависят от ФБЛ и настроек … летит как семисотка 😃 …
Очень интересны мнения владельцев налетавших в этом сезоне большое количество вылетов. На предмет ходимости узлов по износу …
Ну и статистика аварийных ситуаций конечно …
С уважением, Соло.
Бери Кракен оранжевый - не пожалеешь!
Для тишины трансмиссии - поставишь косые шестерни.
Модульная конструкция Кракена - это супер! И укладка проводов - это лучшее что есть в вертолетах, и родных проводов регулятора хватает без наращивания! Мотор снимается вместе с регулятором, балка сама по себе.
А яркая оранжевая расцветка которая светится в сумерках - огонь! Ни одно фото не может передать расцветку.
Кракен у моего напарника с лета 20го года, уже второй сезон летает 😉 …
Много чего хорошего сам могу рассказать о нем!
На текущий момент RAW ~140 вылетов. Претензий к механике никаких нет. Все работает штатно. Рабочие обороты 2080, последнее время стал летать на 2200.
Шайбы лопастей ОР не подклинивают с цапфах? Потому как у RAW Nitro в комплекте идут шайбы из какого то мягкого сплава со скользким покрытием, которое мгновенно истирается и лопасть начинает клинить.