Как бороться с "резонансом земли"?

Казаков_Alexandr

На ДВСных вертах это может быть и неактуально, но на электричках я второй раз сталкиваюсь с этим- при взлёте верт начинает скакать как молодой козлик. того и гляди перевернётся.Можно конечно паралон примотать снизу к лыжам для демпфирования, но это выглядит как-то ляповато.(Ротор отбалансирован на сколько это возможно “на коленке”). Может кто сталкивался с подобной проблемой и имеет более цивильное решение - буду весьма признателен.
Спасибо за внимание.
Всем удачи

botvoed

Да, такой эффект присутствует, просто отрывайте от земли скорей, а
на метре высоты уже все в порядке. Главное, будьте увереннее и еще
вертолет, может быть, не отремирован, а для этого по-любому надо поднимать повыше!

С уважением, Сергей!

Казаков_Alexandr

На взлёте это ясно, но как быть при посадке? Этот эффект проявляется и тут. Если “быстро и уверенно” приземлить верт, то он может и на “шпагат” сесть.
Как я понимаю, “резонанс земли” возникает когда собственная частота рессор шасси совпадает или кратна частоте вращения ротора(на взлёте ,в момент разгрузки шасси или на посадке,когда шасси ещё не нагрузились)

RID

Можно еще проверить балансировку вращающихся деталей и люфты. Похожее бывает из-за настройки гироскопа. Какой вертолет?
На мелком Драгонфлае не сталкивался с таким, эфект земли имеет место быть, но не скачет.

Казаков_Alexandr

На Concept EP этот эффект наблюдался когда поставил облегченные самодельные лопасти.Когда поставил более тяжёлые (вес как у родных,но тоже самодельные) всё прошло.
Второй случай с Вояджер. Нулёвый верт , всё родное.Правда люфты жуткие ( made JR!!!),серволопатки болтаются градусов 5.

“Не люблю я японцев. Я узбеков люблю - они зимой лучше заводятся”

wwo55

У мея такое было на Драгонфлае при слабо затянутых лопастях