Собираюсь сделать 4-ротор
если на стропах как у парашюта подвесить хороший грузик, то ЦТ сместится вниз и никаких гироскопов не понадобится!
если на стропах как у парашюта подвесить хороший грузик, то ЦТ сместится вниз и никаких гироскопов не понадобится!
У меня-то интерес к данной конструкции чисто практический - зависнуть и фотографировать… мне есть что использовать вместо грузиков… 😃
вот, пусть Ваш фотоаппарат и будет таким грузиком 😁
вот, пусть Ваш фотоаппарат и будет таким грузиком 😁
Так и я о том, о фотоаппарате… но мне “чайнику” уж совсем не понятны сии (я о данной ветке) мудрености… Хотелось бы разобраться с данным вопросом… вроде ж 4 винта, все устойчиво должно быть, ан нет оказывается… 😃
Господа, как будут подробности - сообщу, но это минимум неделя, благо сегодня защитил диплом на отлично 😎
Ладно, пока займусь электроникой, да посмотрю на ваши мысли и рассуждения…
Товарищ! А Вы не учли вращающий момент, который в классической схеме компенсируется хвостовым ротором?
Для 4-х роторов - все взаимно компенсируется.
Да?? Это новость.
(поздравляю с защитой! 😃)
Пасиб 😉
А с 4 роторами и вращающим моментом- все просто: на одной оси крутим в одну сторону, на перпендикулярной- в обратную.
это всё, конечно, замечательно… Но где Вы будете брать винты с обратным ходом?
А мне будет проще перевернуть одну пару моторов вверх тормашками 😉
Секундочку, так мы говорим о 4-х роторнике с отдельными 4-мя моторами, или об 1-ом моторе и 4-х ВИШах? Так такое с 4-мя моторами есть , летает, имеется в КИТе, и есть даже летающие игрушки, см. ссылки в предыдущих постах. Тут вроде все-таки о 4-х ВИШах. Тогда лопатки можно ставить как угодно и направление вращения менять перестановкой приводного ремня.
P.S. Поздравляю с успешной защитой. 😃
А мне будет проще перевернуть одну пару моторов вверх тормашками 😉
в таких случаях обычно пишут - “сам- то понял, что сказал?” 😁
это всё, конечно, замечательно… Но где Вы будете брать винты с обратным ходом?
…возможно подойдут сменные винты от соосников? например:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Продолжаю обдумывать механику…
А что если оставить ВИШи, но сделать 4 мотора?
К примеру, берем такой мотор
и на его вал одеваем хвост вертолета.
Механика проще, электроника сложнее, цена выше…
Может такое на коллекторниках сделать, благо они дешевые?..
эту тему надо убить!
эту тему надо убить!
❓
Мотивируйте, пожалуйста.
❓
…А что если оставить ВИШи, но сделать 4 мотора?..
Тогда, зачем ВИШи?
на мой взгляд, подходящее место для таких обсуждений - сумасшедший дом.
Абсолютно бессмысленное устройство с безумной конструкцией.
К тому же автор темы, похоже, никогда в жизни не видел ВИШ. Пусть сходит в магазин, посмотрит.
на мой взгляд, подходящее место для таких обсуждений - сумасшедший дом.
Абсолютно бессмысленное устройство с безумной конструкцией.
К тому же автор темы, похоже, никогда в жизни не видел ВИШ. Пусть сходит в магазин, посмотрит.
Я понимаю… но… но - это ваше личное мнение про “сумасшедший дом”. И про бессмысленность конструкции тоже… Я считаю, что данная конструкция и аналогичные ( www.microdrones.com/md4-200.html ) функциональна и востребована, а автор темы поставил интересную техническую задачу. И давайте не будем опускаться до взаимных уничижений типа “видел ВИШ, не видел ВИШ”… на то он и форум, чтобы общаться, узнавать что-то новое и делиться идеями, пусть даже, как Вам кажется безумными…
на мой взгляд, применение единственного мотора вполне интересный вариант, т.к. в последствии возможно использование ДВС двигателя, что во много раз увеличит полетное время, автономность и энергонезависимость…
А винты там кстати два правого и два левого вращения. 😉
Еще забыли добавить 3-4 гироскопа
Достаточно поставить один VBar.