Собираюсь сделать 4-ротор
Пожалуй, попробую все-таки ременные приводы со стандартными балками, только от т-рекса дороговаты они стоят, смотрю на китайцев (belt cp и прочее).
Мне кажется, с ремнями трансмиссия будет сложная и громоздкая. С валами и коническими шестернями проще: можно раздать с одной ведущей шестерни вращение на 3-4 вала (конические шестерни можно взять от автомоделей). Кроме того, эффективность передачи с ремнем в стандартных хвостовых конструкциях оч. низкая из-за малого диаметра шестеренки под ремень на хвосте.
Какие будут мнения, советы, комментарии?
(данный проект хочу сделать в свое удовольствие, максимально дешево, понятное дело, и именно сделать!)
Вот тут оптимистично обсуждается (“делается”) нечто похожее, но проще. 😈
forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?t=1170&postdays…
А мне видится , что это будет 4 хвостовые балки с со всем стандартным обвесом (например от 450 ти-рекса). Привод - стандартный, ремень. Он мне кажется предпочтительнее вала. Потеря времени - человек написал, что оно у него есть. ИМХО вполне реализуемый проект, практически из готовых деталей.
Была, аналогичная мысля сделать на основе хвостовых роторов для вертушки. Мысль проста, три, четыре ротора, хеликоманд, вертолётная программка и усё. Единственное, нужно при такой простой схеме ставить киль управления вращением. Но, появились сомнения, а справятся ли гироскопы с такой скоростью. 😵
… Но, появились сомнения, а справятся ли гироскопы с такой скоростью. 😵
Мне кажется если ц.т. разместить достаточно низко, то апарат не будет такой уж и не устойчивый.
Итак, по предварительным прикидкам…
- Используя вертолетные хвосты - минимум 1000-1500 рублей за ротор с сервой
- Привод бесколлекторник-винт 800-1000 рублей за ротор с регулятором
- Привод коллекторник-винт 500-800 рублей за ротор с регулятором
Невесело, блин…
Ладно, пока займусь электроникой, да посмотрю на ваши мысли и рассуждения…
Еще забыли добавить 3-4 гироскопа
Еще забыли добавить 3-4 гироскопа
прошу прощения, а для чего 4 гироскопа
крен
тангаж
рыск
и…? что еще гироскопировать можно? 😎
прошу прощения, а для чего 4 гироскопа
См. выше, уже обсуждалось, вот этот аналог: www.yb2normal.com/tricopter.html
ИМХО 4-й гироскоп на вращение вокруг вертикальной оси пока можно не ставить.
См. выше, уже обсуждалось, вот этот аналог: www.yb2normal.com/tricopter.html
ИМХО 4-й гироскоп на вращение вокруг вертикальной оси пока можно не ставить.
ммммдаа…
на сколько я понял, каждая гира отслеживает и компенсирует “вращение вокруг своего карлсона”
а 201й за рыском следит…
тогда вполне можно добавить еще парочку на крен и тангаж! итого 6 гириков… 😃
а я-то думал 4 много для 3х плоскостей 😃
чем больше поставить гир - тем лучше, потому что выше шанс попасть в книгу рекордов Гинесса за самую бессмысленную летающую конструкцию.
чем больше поставить гир - тем лучше, потому что выше шанс попасть в книгу рекордов Гинесса за самую бессмысленную летающую конструкцию.
100%! 😁
Я рассчитывал чисто механику, электроника отдельно идет…
И не вижу смысла в таком количестве гироскопов…
По моим расчетам - достаточно всего 2 датчиков…
…По моим расчетам - достаточно всего 2 датчиков…
Конечно достаточно 2-х. Но как их замикшировать с 3-мя сервами?
А если в замен дорогущих и многочисленных гироскопов над или под винтами просто расположить по флайбару?
если на стропах как у парашюта подвесить хороший грузик, то ЦТ сместится вниз и никаких гироскопов не понадобится!
если на стропах как у парашюта подвесить хороший грузик, то ЦТ сместится вниз и никаких гироскопов не понадобится!
У меня-то интерес к данной конструкции чисто практический - зависнуть и фотографировать… мне есть что использовать вместо грузиков… 😃
вот, пусть Ваш фотоаппарат и будет таким грузиком 😁
вот, пусть Ваш фотоаппарат и будет таким грузиком 😁
Так и я о том, о фотоаппарате… но мне “чайнику” уж совсем не понятны сии (я о данной ветке) мудрености… Хотелось бы разобраться с данным вопросом… вроде ж 4 винта, все устойчиво должно быть, ан нет оказывается… 😃
Господа, как будут подробности - сообщу, но это минимум неделя, благо сегодня защитил диплом на отлично 😎
Ладно, пока займусь электроникой, да посмотрю на ваши мысли и рассуждения…
Товарищ! А Вы не учли вращающий момент, который в классической схеме компенсируется хвостовым ротором?
Для 4-х роторов - все взаимно компенсируется.