Медленно уводит хвост
Если тупо все 13 минут пока мотор крутит висеть на одном месте без резких движений ручек и без ветра, то хвост все 13 минут не должен вообще никуда сместиться, так должен работать гироскоп с удержанием направления?
Я уже понял, что это фантастика.
… Вот вишу (висю) без расколбаса почти на месте и секунд через 15 замечаю что хвост на 30 градусов увело. …
Вы только через 15 секунд это замечаете??? 😂 😁 (шутка)
Тримироваться в режиме удержания…, мало толку.
Предкомпенсация правильно стоит??? в нормале он ровно висит??? (отрегулируйте чтоб в нормале ровно висел… только не тримерами, а механически… длинной тяги…, потом снова в удержание включите)
У меня такой же гироскоп стоит на электро вертике 50-го класса 😇 (ну нету пока на другой гироскоп денег 😦 ) … летаю я на нём уже год 😃 … хвостик уводит по ходу ротора 😦 … наверно для этого гирика это нормально…, при резкой работе газом хвостик тоже дёргает слегка 😦 Ну а что вы хотели от гироскопа за 1000 руб??? 😎
Хотя для обучения этот гирик нормально… заодно и хвостом работать найчитесь 😃 Для полётов в горизонте(круги, восьмёрки) вполне годится…, всёравно там хвостом постоянно рулить нужно. Петлю тоже с ним можно сделать (гира справляется).
А уж когда до силового 3д доберётесь тогда уже надо бы гироскоп полутше присмотреть 😃
У меня гироскоп Валкера GX02. Вертолет вращается против часовой при полете в режиме удержания…
В режиме удержания триммироваться бесполезно, но и если механика выставлена болие мение нормально, то регулируя механику ничего не добиться…
Вращение уменьшаеться, если лучше крепить гироскоп… У меня он не очень зорошо закреплен. Когда я его прижимаю лучше, крутит начинает меньше…
Вы только через 15 секунд это замечаете??? 😂 😁 (шутка)
Ну имелось ввиду, что этот разворот длится около 15 секунд, иногда меньше. И вот где-то до 30 градусов не исправляю этот разворот.
Предкомпенсация правильно стоит??? в нормале он ровно висит??? (отрегулируйте чтоб в нормале ровно висел… только не тримерами, а механически… длинной тяги…, потом снова в удержание включите)
Да кручение крутилок на гире не даёт каких-либо значимых результатов, отсюда вывод, что всё правильно, серва медленная ещё, так что с предкомпенсацией не сильно то разбежишся. В нормале висит примерно также только ветром колбасит сильнее, тяга и вся механика нормально отстроена (если бы с этим были проблемы, то он бы и триммированию не поддавался как следует, а тут 1-2 процента меняют направление вращения). В принципе уже привык постоянно на ручке держать его и думаю реально не повредит это.
Кстати, вчера сняли первое видео 12 минут 34мб rutube.ru/tracks/771682.html?v=92a28fa6594cd343e97…
Вращение уменьшаеться, если лучше крепить гироскоп… У меня он не очень зорошо закреплен. Когда я его прижимаю лучше, крутит начинает меньше…
Попробовал придавить его стяжками жестко - тоже самое.
Попробовал придавить его стяжками жестко - тоже самое.
Валкеровская гиро - г…но! В купе с медленно сервой на хвосте - верный карш вариант. Полно предложений по 401й гиро б.у. за разумные деньги. Вертолет это не тот вариант где можно экономить, сто раз уже повторял. Либо тратимся на хороший кит и комплектуху, либо получаем кучу геммора и краши из-за отказов. Выбирайте…
Если в НН гиру ведет после движения хвостом в туже сторону, то чувствительности маловато однозначно, либо клинит что-то.
Имел опыт пользования такой гирой. Хвосто действительно медленно съезжает. Но это цветочки по сравнению с её работой в нагрузках! При хороших нагрузках хвост съезжает градусов так на 30! После того, как поставил 401ю гиру, ситуация в корне изменилась. Полёты стали более агрессивные, т.к. уже не нужно было гадать в какое положение вернётся хвост после снятия нагрузки с ротора.
Если в НН гиру ведет после движения хвостом в туже сторону, то чувствительности маловато однозначно, либо клинит что-то.
Такое было со стоковым хвостом, где от времени всё уже люфтило и заедало. С новым хвостом вообще отлично ручки слушается, ничего не люфтит не заедает.
Имел опыт пользования такой гирой. Хвосто действительно медленно съезжает. Но это цветочки по сравнению с её работой в нагрузках! При хороших нагрузках хвост съезжает градусов так на 30! После того, как поставил 401ю гиру, ситуация в корне изменилась. Полёты стали более агрессивные, т.к. уже не нужно было гадать в какое положение вернётся хвост после снятия нагрузки с ротора.
Вот примерно так тоже происходит. Резко ручкой газа работать нельзя (хотя пока мне и не нужно).
Стоит ли сразу с гирой брать быструю микро-серву? Сейчас на этой гире чутьё больше 75% приводит к мелкому хаотичному дерганию сервы и как следствие расколбас хвоста. На 401-й, как я предполагаю, будет ещё хуже и чутьё нужно будет ещё меньше ставить?