Hurricane-EP425
Лёх, ну чего ждём то? давай уже подымай вертуху, раскажи как ачучения и что новенького тайванцы придумали?
у тяж 550 размер есть, как оно в сравнении!?
ждёмс
Я такой наверно возьму.
К стати, у него очень интересно реализовано крепление сервух. Есть 2 типа, под мини в точности под Футабу 9650 (35,5х15мм) и микро типа 3153 и ее аналогов (21,5х11мм). 3153 в длинну 21,8мм, так что возможно придется чуток подрасточить.
Я вот думаю, а что если его укомплектовать 3-мя 9153 и 1-й 3154 на хвост? У каждой давление по 1,7кг/смі. Если учесть пуш-пульные тяги (что хорошо от люфтов), то вполне может и хватит.
Что меня смущает, так это то, что согласно спецификации, с вертом в комплекте идет 75А 1500Вт мотор и всего лишь 55А (65А макс.) регуль. Но Леха говорит, что может быть просто опечатка и регуль там нормальный на 75А. Вопрос пока открыт. Тем более, что если посмотреть графики потребления тех же 500-х рексов, то даже со Скорпионами в полете у них ток выше 50А не поднимается (для прокрутки ротора хватает).
а микро туда зачем лепить то?
чтоб развалились в полёте гденибуть…
1.7 кг для нормального пилотажа мало ибо под нагрузкой они вообще еле шевелиться будут если совсем не сдохнут.
людям для отжига и 2.5 кг мало, в общем лучше с меньшей скоростью, но большим усилием сервы.
На самом деле тут спорный вопрос про гигантоманию. Для чего-то же там предусмотрены слоты под микросервы?!
Микросервы можно поставить для экономии веса. Сами посудите: микро серва - это 8гр, всеми любимая 9650 и 9257 по 26гр, Хитеки-82 по 19гр. Итого имеем выигрываем целых 50 с гаком гр. А если поставить BEC который питается от основного акка, то это еще 30-50гр за счет исчезновения отдельной бортовой батареи. При весе модели в 1,5-2кг лишние 100гр веса существенно могут сказаться на пилотажны возможностях.
А вообще, по мере наличия запчастей (Леха, мы все на тебя надеемся), Харек 425 может составить хорошую конкуренцию 500-му рексу. Во всяком случае в Москве.
я крутил голову, тоже сначало удивило как же так маленькая серва не справиться. но голова ходит очень легко.
Лёх, ну чего ждём то? давай уже подымай вертуху,
Вот получу свой долгожданный гироскопчик 😛
закончу с 550 и начну ломать 425
гыгы )))
кароче голова ходит лехко это в статике а чо будет при перекладке… вертра весом 1.5 даже кг, и какое давление на машинку будет отлопости… ага…
смотрите лопостями влоб не получите на этих микро машинках… ага 65ые хайтеки туда давайте вставьте)))
Согласен, в динамике нагрузка гараздо выше. Но все же, пуш-пульные тяги и система рычагов позволяет ее распределить лучше, чем у Т-Рекса, где усилие передается напрямую на машинку.
Я б Хитеки 65-е попробовал поставить, но они, гады, не влезут. А растачивать карбоновую раму по 1мм с каждой стороны стремно. Это не пластик - трескаться начнет.
Итак, я все-таки взял себе 425-ку. Буду собирать.
Появились обновленные данные по слотам для сервомашинок. На автомат перекоса малые слоты 28,8х13,9мм, большие слоты 36,4х16,9мм, на хвост есть только 2 больших слота 36,4мм. Вот теперь думаю, какие сервы туда поставить, из тех что есть в шаговой доступности. Пока остановил свой выбор на Хитеках HS-85MG на АП и Футабе 9257 на хвост.
Теперь по мотору и регулятору.
В комплекте лежит мотор без каких-либо опозновательных знаков вообще, но, судя по внешнему виду, очень похож на указанный в спецификации GM-502 1500Вт, 1100KV. Регулятор же в комплекте штатный GE-501 50А. Как все это согласуется, пока не знаю. Я писал письмо напрямую в GAUI, но они мне пока не ответили (и скорее всего не ответят). Поэтому буду осторожно пробовать.
Да, в комплекте полностью отсутсвуют силовые разъемы, поэтому запасайтесь бананами.
В целом, впечатление вертолет оставил хорошее.
В полете чувствуется, что он гораздо более инертен, чем 450-ка. Ведь вес в 2 раза больше. Управляется уже, как большая модель. К ветру устойчив: висит довольно высоко, как вкопанный. Но я на нем много не летал. Только собрал и настроил. Я свой Лехе (rippers) отдал – он теперь на моем летает.
Конструктивно очень понравился редуктор с 2-мя передатками и при этом нормальной авторотацией, пуш-пульные тяги на АП, внешне очень красив, не Align.
Но есть и минусы. Во-первых, тот же редуктор с 2-мя передатками очень подвержен трению и нуждается в смазке. Иначе аж скрипит. Достав из коробки, в этом верте надо смазать вообще все подшипники и скобу фиксации АП.
Во-вторых, мало места под электронику и она очень неудачно располагается в корпусе. С проводами просто 😠*** пока их все уложишь, как надо. Особенно если есть много лишнего кабеля, например, у гиры.
В-третьих, на батарейках от 450-ки уже хорошо не полетаешь. Нет, блинчиком и повисеть их хватит, но вот чтобы выпендрится, нужно уже не менее 2600мАч и ток 30С. Иначе батареечки все же немного поднадуваются и тихонечко так, но верно умирают.
И вообще отсек для крепления батарей до жути неудобный. Чем там нормально зафиксировать батарейку (если не считать идущих в комплекте ужасных жгутиков) – не ясно. Нужно растачивать отверстие для хорошего ремешка.
Ну и описанные выше мытарства с сервами. Ставьте в большие слоты Футабу 9650 на АП и 9257 на хвост, и будет вам счастье.
Но главная проблема – запчасти. Похоже ,GAUI сдулась от экономического кризиса - обрубила всех мелких дилеров, на письма не отвечает, сайт не обновляет. Я бы поостерегся сейчас брать их продукцию (хотя сам просто горю желанием взять нового 200-го хорька). Вдруг канторка гикнется и тогда все верты останутся без поддержки. Да и сейчас в России вы многих запчастей не найдете. Только заказ из-за рубежа.
Такое хорошее начало и такой грустный финал особенно потому что я приобрёл себе такой на пробу. Будем заказывать запчасти у буржуев.