Hurricane-EP425

Tigron

Я такой наверно возьму.
К стати, у него очень интересно реализовано крепление сервух. Есть 2 типа, под мини в точности под Футабу 9650 (35,5х15мм) и микро типа 3153 и ее аналогов (21,5х11мм). 3153 в длинну 21,8мм, так что возможно придется чуток подрасточить.
Я вот думаю, а что если его укомплектовать 3-мя 9153 и 1-й 3154 на хвост? У каждой давление по 1,7кг/смі. Если учесть пуш-пульные тяги (что хорошо от люфтов), то вполне может и хватит.
Что меня смущает, так это то, что согласно спецификации, с вертом в комплекте идет 75А 1500Вт мотор и всего лишь 55А (65А макс.) регуль. Но Леха говорит, что может быть просто опечатка и регуль там нормальный на 75А. Вопрос пока открыт. Тем более, что если посмотреть графики потребления тех же 500-х рексов, то даже со Скорпионами в полете у них ток выше 50А не поднимается (для прокрутки ротора хватает).

Andrei_Sss

1.7 кг для нормального пилотажа мало ибо под нагрузкой они вообще еле шевелиться будут если совсем не сдохнут.
людям для отжига и 2.5 кг мало, в общем лучше с меньшей скоростью, но большим усилием сервы.

Tigron

На самом деле тут спорный вопрос про гигантоманию. Для чего-то же там предусмотрены слоты под микросервы?!
Микросервы можно поставить для экономии веса. Сами посудите: микро серва - это 8гр, всеми любимая 9650 и 9257 по 26гр, Хитеки-82 по 19гр. Итого имеем выигрываем целых 50 с гаком гр. А если поставить BEC который питается от основного акка, то это еще 30-50гр за счет исчезновения отдельной бортовой батареи. При весе модели в 1,5-2кг лишние 100гр веса существенно могут сказаться на пилотажны возможностях.

А вообще, по мере наличия запчастей (Леха, мы все на тебя надеемся), Харек 425 может составить хорошую конкуренцию 500-му рексу. Во всяком случае в Москве.

rippers

я крутил голову, тоже сначало удивило как же так маленькая серва не справиться. но голова ходит очень легко.

перехватчик-барсик:

Лёх, ну чего ждём то? давай уже подымай вертуху,

Вот получу свой долгожданный гироскопчик 😛
закончу с 550 и начну ломать 425

перехватчик-барсик

гыгы )))
кароче голова ходит лехко это в статике а чо будет при перекладке… вертра весом 1.5 даже кг, и какое давление на машинку будет отлопости… ага…
смотрите лопостями влоб не получите на этих микро машинках… ага 65ые хайтеки туда давайте вставьте)))

Tigron

Согласен, в динамике нагрузка гараздо выше. Но все же, пуш-пульные тяги и система рычагов позволяет ее распределить лучше, чем у Т-Рекса, где усилие передается напрямую на машинку.
Я б Хитеки 65-е попробовал поставить, но они, гады, не влезут. А растачивать карбоновую раму по 1мм с каждой стороны стремно. Это не пластик - трескаться начнет.

Tigron

Итак, я все-таки взял себе 425-ку. Буду собирать.
Появились обновленные данные по слотам для сервомашинок. На автомат перекоса малые слоты 28,8х13,9мм, большие слоты 36,4х16,9мм, на хвост есть только 2 больших слота 36,4мм. Вот теперь думаю, какие сервы туда поставить, из тех что есть в шаговой доступности. Пока остановил свой выбор на Хитеках HS-85MG на АП и Футабе 9257 на хвост.

Tigron

Теперь по мотору и регулятору.
В комплекте лежит мотор без каких-либо опозновательных знаков вообще, но, судя по внешнему виду, очень похож на указанный в спецификации GM-502 1500Вт, 1100KV. Регулятор же в комплекте штатный GE-501 50А. Как все это согласуется, пока не знаю. Я писал письмо напрямую в GAUI, но они мне пока не ответили (и скорее всего не ответят). Поэтому буду осторожно пробовать.
Да, в комплекте полностью отсутсвуют силовые разъемы, поэтому запасайтесь бананами.

5 months later
Tigron

В целом, впечатление вертолет оставил хорошее.
В полете чувствуется, что он гораздо более инертен, чем 450-ка. Ведь вес в 2 раза больше. Управляется уже, как большая модель. К ветру устойчив: висит довольно высоко, как вкопанный. Но я на нем много не летал. Только собрал и настроил. Я свой Лехе (rippers) отдал – он теперь на моем летает.
Конструктивно очень понравился редуктор с 2-мя передатками и при этом нормальной авторотацией, пуш-пульные тяги на АП, внешне очень красив, не Align.
Но есть и минусы. Во-первых, тот же редуктор с 2-мя передатками очень подвержен трению и нуждается в смазке. Иначе аж скрипит. Достав из коробки, в этом верте надо смазать вообще все подшипники и скобу фиксации АП.
Во-вторых, мало места под электронику и она очень неудачно располагается в корпусе. С проводами просто 😠*** пока их все уложишь, как надо. Особенно если есть много лишнего кабеля, например, у гиры.
В-третьих, на батарейках от 450-ки уже хорошо не полетаешь. Нет, блинчиком и повисеть их хватит, но вот чтобы выпендрится, нужно уже не менее 2600мАч и ток 30С. Иначе батареечки все же немного поднадуваются и тихонечко так, но верно умирают.
И вообще отсек для крепления батарей до жути неудобный. Чем там нормально зафиксировать батарейку (если не считать идущих в комплекте ужасных жгутиков) – не ясно. Нужно растачивать отверстие для хорошего ремешка.
Ну и описанные выше мытарства с сервами. Ставьте в большие слоты Футабу 9650 на АП и 9257 на хвост, и будет вам счастье.
Но главная проблема – запчасти. Похоже ,GAUI сдулась от экономического кризиса - обрубила всех мелких дилеров, на письма не отвечает, сайт не обновляет. Я бы поостерегся сейчас брать их продукцию (хотя сам просто горю желанием взять нового 200-го хорька). Вдруг канторка гикнется и тогда все верты останутся без поддержки. Да и сейчас в России вы многих запчастей не найдете. Только заказ из-за рубежа.

jura855

Такое хорошее начало и такой грустный финал особенно потому что я приобрёл себе такой на пробу. Будем заказывать запчасти у буржуев.