Мёртвая зона в симуляторе,как боротся.

HATUUL

После очередного краша,решил засесть в сим,моторику и реакцию нарабатывать.
И вот наткнулся на такую необъяснимую страность,когда верт весит над головой (в симе) теряется ощущение положения вертолёта.То есть полностью теряется контроль над вертом.В реале никогда не держал верт над головой (кроме ламы 😁 ),интресно это глюк в симе или и вправду так тяжело держать верт над собой?Конечно это не безопасно,но,а вдруг?

Дэмо картинка 😁 .RealFlight
Пока орентируюсь по дыму,можно заметить что верт летит назад,но ощущение что в бок.

aroschin

Фона нет. Однородное небо не позволяет отследить движение. А симулятор следит, и помещает вертолет посередине картинки. От этого не понятно, движется ли верт и куда. Облака надо добавить в картинку. 😃
Вот, когда летаешь в спортзале, движение над головой отслеживается по конструкциям покрытия.

humax

в симуляторе вообще отсутствует явление параллакса зрения, и там по опеределению получается все плоским (двумерным), т.е. тяжело понять положение вертолета по отношению к тем или иным предметам. Основной ориентир положения вертолета в симуляторе в плоскости земли - это тень. Второй, менее осязаемый - это масштаб (соизмеримость размера модели и предметов). Привязка же по вертикали (высоте) происходит исключительно к линии горизонта, или каким-либо неподвижным объектам. Рзница между действительностью и симулятором заключается в угле обзора. Боковое зрение позволяет улавливать окружающие предметы даже если задрать голову вверх. Ну и сама ситуация усложняется тем, что тяжело контронировать положение плоскости вращения основного ротора глядя на нее под прямым углом. Поэтому это не глюк симулятора, а глюк (или недоработка) вестибюлярного аппарата человека.

MWano_A

такой зоны нет в реале! если Вы так летаете это очень опасно! В симуляторе надо приучиться летать правильно.

ilia77
aroschin:

А симулятор следит, и помещает вертолет посередине картинки. От этого не понятно, движется ли верт и куда.

На симе можно вид картинки сменить. И верт будет в сторону уходить быстрее, чем центр монитора. Так более правдоподобно , даже когда у земли висишь, верт проваливает и подрывает реальнее. 😉

Amigo

А я в семуляторе частенько себе голову срезаю случайно 😃

11 days later
Чек
HATUUL:

После очередного краша,решил засесть в сим,моторику и реакцию нарабатывать.
И вот наткнулся на такую необъяснимую страность,когда верт весит над головой (в симе) теряется ощущение положения вертолёта.То есть полностью теряется контроль над вертом.В реале никогда не держал верт над головой (кроме ламы 😁 ),интресно это глюк в симе или и вправду так тяжело держать верт над собой?Конечно это не безопасно,но,а вдруг?

Дэмо картинка 😁 .RealFlight
Пока орентируюсь по дыму,можно заметить что верт летит назад,но ощущение что в бок.

Вы абсолютно правильно понимаете ,по проблеме так называемой мертвой зоны.
В реале , если верт “залетает” над Вами, тоесть над головой, Вы его просто потеряете и создадите опасность для окружающих.
Учитесь сразу в симуляторе летать на комфортном расстоянии от себя и не залетать за безопасную зону полета.
Вертолет над головой…это ГРУБЕЙШАЯ ошибка пилота…
С уважением… 😉

Tigron

Я на своем Титанчике иногда залетал себе почти над головой. Да, управлять вертом не комфортно, но не критично. Проблемы урониь верт в таком положении у меня никогда не существовало. Да, это опасно, но, если не паниковать, можно быстро и четко вывести верт из опасной зоны. Хороший верт с хорошим фаршем прощает множество ошибок, а аварии, в основном, случаются по глупост самого пилота.

Andrei_Sss

при чем здесь фарш или не фарш вертолета.
есть твердое правило над головой, а тем более за голову не залетать.
и вообще надо тренироваться летать не ближе пары метров перед собой.
на соревнованиях у вас за близкий пролет от себя очки снимут, а за залет за голову так вообще дисквалифицируют.

Tigron

А где я писал, что я против этого правила?
Просто не надо паниковать, если верт вдруг вышел из зоны комфортного управления. Надо верт спасать. Есть большие шансы это сделать.
Отступление от правил - это еще не катастрофа, а повод задуматься, как это нарушение не допускать потом.

Фарш тоже играет роль. Если на верте слабый движок или сбоит электроника, не всегда его удается вытянуть.