ДВС Caliber какой из них

RC-Flyer

IMHO при приобретении вертолета цена тушки обычно является не самым определяющим фактором, если только вы не собираетесь поставить его на полку и делать раз в полгода “прогулочные” полеты. Если вы собираетесь его активно эксплуатировать, тренироваться выполнять различные маневры, зачастую довольно рискованные, то стоимость его эксплуатации, стоимость запчастей, расходников и топлива, удобство ремонта и его летные характеристики выходят на первый план. Вопрос о хрупкости довольно надуманный. Ломается все. Железных вертолетов не бывает. Бьются все. У нас самые маститые пилоты крашатся минимум раз в месяц. Обычно гораздо чаще. Стоимость запчастей и их доступность гораздо более актуальна в этом случае, чем каленые валы и недорогая тушка. К вопросу о валах: любой каленый все равно согнется при хорошем краше, пусть чуть-чуть, и летать на нем вы уже не сможете. А обычные валы прекрасно работают в нормальных условиях и никогда не гнутся сами по себе от 3D пилотажа и стоят копейки. Это расходный материал. Вы же не ищете сверхпрочную туалетную бумагу, которую можно использовать пять раз 😃
Так что решать вам. Кстати, а что вас 500-й то не устраивает? Энерговооруженность при хороших акках круче, чем у 90-го(относительно веса), в меру стабильный, способен на любой 3D. Как машина для тренировок наверное идеальный вариант по соотношению стоимости эксплуатации к возможностям на тренировках. Сам сейчас доделываю такой. Займет пустующюю нишу между моими 450-м и 600-м 😃

axinfernis
RC-Flyer:

IMHO при приобретении вертолета цена тушки обычно является не самым определяющим фактором, если только вы не собираетесь поставить его на полку и делать раз в полгода “прогулочные” полеты. Если вы собираетесь его активно эксплуатировать, тренироваться выполнять различные маневры, зачастую довольно рискованные, то стоимость его эксплуатации, стоимость запчастей, расходников и топлива, удобство ремонта и его летные характеристики выходят на первый план. Вопрос о хрупкости довольно надуманный. Ломается все. Железных вертолетов не бывает. Бьются все. У нас самые маститые пилоты крашатся минимум раз в месяц. Обычно гораздо чаще. Стоимость запчастей и их доступность гораздо более актуальна в этом случае, чем каленые валы и недорогая тушка. К вопросу о валах: любой каленый все равно согнется при хорошем краше, пусть чуть-чуть, и летать на нем вы уже не сможете. А обычные валы прекрасно работают в нормальных условиях и никогда не гнутся сами по себе от 3D пилотажа и стоят копейки. Это расходный материал. Вы же не ищете сверхпрочную туалетную бумагу, которую можно использовать пять раз 😃
Так что решать вам. Кстати, а что вас 500-й то не устраивает? Энерговооруженность при хороших акках круче, чем у 90-го(относительно веса), в меру стабильный, способен на любой 3D. Как машина для тренировок наверное идеальный вариант по соотношению стоимости эксплуатации к возможностям на тренировках. Сам сейчас доделываю такой. Займет пустующюю нишу между моими 450-м и 600-м 😃

Почему 500й меня устраивает по крайней мере лучше гараздо чем белт … белта продовать буду … а ДВС хочу чтобы на даче в поле летать

axinfernis

Да 90 конечно хорошь … но денег немерено … решил 5 брать

ALEXEY_AM

Вот ртф комплект калибр 90 imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=46

Непонятно за что такие деньги 😃 , и что то незаметно что бы пилоты мировых величин его выбирали 😉

codansen

Я на счет веса Caliber 5 не поленился взвесил свой укомплектованный полностью кроме: лопастей,шасси и пустым баком составляет 2кг 900гр- берем погрешность весов максимум плюс минус 150гр. Если это кому-то надо!!!

axinfernis
ALEXEY_AM:

Непонятно за что такие деньги 😃 , и что то незаметно что бы пилоты мировых величин его выбирали 😉

Дык одна туша 60 штук тока стоит ))))

дык вибирают … на дискаваре канале есть такая программа безумие с пультом … так там верты каеши и т.д. и т.п но не кто даже нет намека на алегеры … все на япоцах летают

ALEXEY_AM

Дык одна туша 60 штук тока стоит ))))

Вот я про это и говорю. Если смотреть опять же в российских магазинах, то сама тушка стоит около 90к.

дык вибирают … на дискаваре канале есть такая программа безумие с пультом … так там верты каеши и т.д. и т.п но не кто даже нет намека на алегеры … все на япоцах летают

Топ пилоты летают на японцах, не спорим, вот ток летают она на вайбах или авантах, цены на которые вполне оправданы, и это не 90к. Может я чего то не понимаю… или такая политика фирмы.

VladimirG
axinfernis:

дык вибирают … на дискаваре канале есть такая программа безумие с пультом … так там верты каеши и т.д. и т.п но не кто даже нет намека на алегеры … все на япоцах летают

этой программе сто лет в обед… 😃

ALEXEY_AM:

Топ пилоты летают на японцах, не спорим, вот ток летают она на вайбах или авантах, цены на которые вполне оправданы, и это не 90к. Может я чего то не понимаю… или такая политика фирмы.

летают на том за что спонсоры деньги платят… в основном так… 😃