ДВС Caliber какой из них
To axinfernis
Чума, то чума! Но очень дорогая чума. Как в обслуживании, так и по топливу, так и по запчастям. Да еще и авто нужно соответствующее чтобы 1,5 метра возить. Если финансово-топливный вопрос не волнует, то 90 класс однозначно лучше. Энерговооруженность выше, в полете стабильнее. В общем действительно чума! Потом на что-то более мелкое не тянет.
To Jocker_cms
Глушитель не Хатори, а Align. Вероятно либо клон либо по лицензии. Во всяком случае надписи Хатори я там не обнаружил. Отгорает у него что-то внутри довольно часто.
А чем смущает пластик? Mikado, например, тоже пластик, а как летает! Дело собсно не в материале рамы. На Рексах она хоть и карбон, но жалобы на трещины были - карбон то китайский.
По поводу веса, уж и не знаю как Вам доказать! 😃 Мамой клянусь! 😃 Голая тушка 3кг.
Да собсно спор ни о чем. Если крутить жесткое 3Д, тогда Рекс однозначно. Он именно для этого и предназначен. Если к жесткому 3Д не готов, но не хочется продавать вертолет после первого сезона, то можно взять что-то по проще, отлетать 2-3 сезона а потом продать. Посмотрел цены на Рекс там, в нормальной комплектации: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221&p… + добавьте лопасти 70$, и пересылку 40$ что получим: 1,054.99$ (тушка) + 70$ (лопасти) + 40$ (пересылка)
итого: 1164$ = 26800руб. Можно собрать и подешевле, но не сильно.
На разницу, получается, можно укомплектовать полетный ящик. Еще и на пиво останется.
Вертолеты оба достойные, только позиционирование у них разное. И раскрутка рекламная тоже. Киошо на наших просторах, вертолеты довольно редкие, так что к этому нужно быть готовым.
Хотя ничего в них военного нет, впрочем, как и в Align.
90ый ето точно крутой девайс…
на него зеноах бензиновый апгрейд есть…
IMHO при приобретении вертолета цена тушки обычно является не самым определяющим фактором, если только вы не собираетесь поставить его на полку и делать раз в полгода “прогулочные” полеты. Если вы собираетесь его активно эксплуатировать, тренироваться выполнять различные маневры, зачастую довольно рискованные, то стоимость его эксплуатации, стоимость запчастей, расходников и топлива, удобство ремонта и его летные характеристики выходят на первый план. Вопрос о хрупкости довольно надуманный. Ломается все. Железных вертолетов не бывает. Бьются все. У нас самые маститые пилоты крашатся минимум раз в месяц. Обычно гораздо чаще. Стоимость запчастей и их доступность гораздо более актуальна в этом случае, чем каленые валы и недорогая тушка. К вопросу о валах: любой каленый все равно согнется при хорошем краше, пусть чуть-чуть, и летать на нем вы уже не сможете. А обычные валы прекрасно работают в нормальных условиях и никогда не гнутся сами по себе от 3D пилотажа и стоят копейки. Это расходный материал. Вы же не ищете сверхпрочную туалетную бумагу, которую можно использовать пять раз 😃
Так что решать вам. Кстати, а что вас 500-й то не устраивает? Энерговооруженность при хороших акках круче, чем у 90-го(относительно веса), в меру стабильный, способен на любой 3D. Как машина для тренировок наверное идеальный вариант по соотношению стоимости эксплуатации к возможностям на тренировках. Сам сейчас доделываю такой. Займет пустующюю нишу между моими 450-м и 600-м 😃
IMHO при приобретении вертолета цена тушки обычно является не самым определяющим фактором, если только вы не собираетесь поставить его на полку и делать раз в полгода “прогулочные” полеты. Если вы собираетесь его активно эксплуатировать, тренироваться выполнять различные маневры, зачастую довольно рискованные, то стоимость его эксплуатации, стоимость запчастей, расходников и топлива, удобство ремонта и его летные характеристики выходят на первый план. Вопрос о хрупкости довольно надуманный. Ломается все. Железных вертолетов не бывает. Бьются все. У нас самые маститые пилоты крашатся минимум раз в месяц. Обычно гораздо чаще. Стоимость запчастей и их доступность гораздо более актуальна в этом случае, чем каленые валы и недорогая тушка. К вопросу о валах: любой каленый все равно согнется при хорошем краше, пусть чуть-чуть, и летать на нем вы уже не сможете. А обычные валы прекрасно работают в нормальных условиях и никогда не гнутся сами по себе от 3D пилотажа и стоят копейки. Это расходный материал. Вы же не ищете сверхпрочную туалетную бумагу, которую можно использовать пять раз 😃
Так что решать вам. Кстати, а что вас 500-й то не устраивает? Энерговооруженность при хороших акках круче, чем у 90-го(относительно веса), в меру стабильный, способен на любой 3D. Как машина для тренировок наверное идеальный вариант по соотношению стоимости эксплуатации к возможностям на тренировках. Сам сейчас доделываю такой. Займет пустующюю нишу между моими 450-м и 600-м 😃
Почему 500й меня устраивает по крайней мере лучше гараздо чем белт … белта продовать буду … а ДВС хочу чтобы на даче в поле летать
Вот ртф комплект калибр 90 😉 imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=46
Да 90 конечно хорошь … но денег немерено … решил 5 брать
Вот ртф комплект калибр 90 imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=46
Непонятно за что такие деньги 😃 , и что то незаметно что бы пилоты мировых величин его выбирали 😉
Я на счет веса Caliber 5 не поленился взвесил свой укомплектованный полностью кроме: лопастей,шасси и пустым баком составляет 2кг 900гр- берем погрешность весов максимум плюс минус 150гр. Если это кому-то надо!!!
Непонятно за что такие деньги 😃 , и что то незаметно что бы пилоты мировых величин его выбирали 😉
Дык одна туша 60 штук тока стоит ))))
дык вибирают … на дискаваре канале есть такая программа безумие с пультом … так там верты каеши и т.д. и т.п но не кто даже нет намека на алегеры … все на япоцах летают
Дык одна туша 60 штук тока стоит ))))
Вот я про это и говорю. Если смотреть опять же в российских магазинах, то сама тушка стоит около 90к.
дык вибирают … на дискаваре канале есть такая программа безумие с пультом … так там верты каеши и т.д. и т.п но не кто даже нет намека на алегеры … все на япоцах летают
Топ пилоты летают на японцах, не спорим, вот ток летают она на вайбах или авантах, цены на которые вполне оправданы, и это не 90к. Может я чего то не понимаю… или такая политика фирмы.
дык вибирают … на дискаваре канале есть такая программа безумие с пультом … так там верты каеши и т.д. и т.п но не кто даже нет намека на алегеры … все на япоцах летают
этой программе сто лет в обед… 😃…
Топ пилоты летают на японцах, не спорим, вот ток летают она на вайбах или авантах, цены на которые вполне оправданы, и это не 90к. Может я чего то не понимаю… или такая политика фирмы.
летают на том за что спонсоры деньги платят… в основном так… 😃…