ДВС Caliber какой из них

axinfernis

Летать немного умею … сечас летаю на рексе 500 и на белте … просто захотелось ДВС
Ну так какой приговор 5?
Если да то что лучше всего надо докупать т.к. … какоой двихок и.т.д. и т.п ?

vitkor

To axinfernis
Приговор?
Смотря чего вы хотите от вертолета! Если чисто колбасни (3Д), то Caliber 5 придется дорабатывать, да и мало он для этого подходит, хотя и может. Ему больше по душе F3C.
Если полеты с элементами 3Д, тогда в самый раз.
Что придется купить:

  1. Двигатель (OS-MAX 50SX HIPER, или Ямада 50), в зависимости от кита. Бывают киты с двигателем.
  2. Стартер
  3. Вал стартера с обгонкой
  4. Удлинитель накала свечи
  5. Стартовую панель (желательно), либо просто накал свечи.
  6. Мощный аккумулятор 12В.
  7. Стартовый ящик (желательно)
  8. Электрику: гироскоп, машинки, бортовую батарею, индикатор борта, говернер, бортовой термометр.
  9. Самое главное - топливо, и топливную помпу.
    Мож чего и забыл, все что брал себе, есть в блоге.
Jocker_cms
vitkor:

To Jocker_cms

Рекс, IMHO, для новичка хрупковат. Низкий вес у него не просто так получился. Явно в ущерб чему-то.

Глушитель с рексом идет Хатори, если Хатори не фонтан, то тогда даже незнаю, что фонтан. Калибера вживую весом 3400 не видел и не вериться что оно столько весит. Видел сильно под 4кг. Лопасти согласен неплохие даже очень. Ну вот не возьму я втолк зачем брать пластик, лечить все его болезни, одевать в тюнинг, если можно сразу, по адкватной цене взять хороший верт которого хватит надолго.

Грубо прикидываем стомость:
9500 Калибер
6500 ОС Мах
3500 говернер

19500р за пластиковый вертолет. Оно вам надо?

Рекс хрупковат, ну незнаю это вообще филосовская тема.

axinfernis

Ребят мне сказали что 90й это чума … есть мысли по этому поводу?

vitkor

To axinfernis
Чума, то чума! Но очень дорогая чума. Как в обслуживании, так и по топливу, так и по запчастям. Да еще и авто нужно соответствующее чтобы 1,5 метра возить. Если финансово-топливный вопрос не волнует, то 90 класс однозначно лучше. Энерговооруженность выше, в полете стабильнее. В общем действительно чума! Потом на что-то более мелкое не тянет.

To Jocker_cms
Глушитель не Хатори, а Align. Вероятно либо клон либо по лицензии. Во всяком случае надписи Хатори я там не обнаружил. Отгорает у него что-то внутри довольно часто.
А чем смущает пластик? Mikado, например, тоже пластик, а как летает! Дело собсно не в материале рамы. На Рексах она хоть и карбон, но жалобы на трещины были - карбон то китайский.
По поводу веса, уж и не знаю как Вам доказать! 😃 Мамой клянусь! 😃 Голая тушка 3кг.

Да собсно спор ни о чем. Если крутить жесткое 3Д, тогда Рекс однозначно. Он именно для этого и предназначен. Если к жесткому 3Д не готов, но не хочется продавать вертолет после первого сезона, то можно взять что-то по проще, отлетать 2-3 сезона а потом продать. Посмотрел цены на Рекс там, в нормальной комплектации: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221&p… + добавьте лопасти 70$, и пересылку 40$ что получим: 1,054.99$ (тушка) + 70$ (лопасти) + 40$ (пересылка)
итого: 1164$ = 26800руб. Можно собрать и подешевле, но не сильно.
На разницу, получается, можно укомплектовать полетный ящик. Еще и на пиво останется.
Вертолеты оба достойные, только позиционирование у них разное. И раскрутка рекламная тоже. Киошо на наших просторах, вертолеты довольно редкие, так что к этому нужно быть готовым.
Хотя ничего в них военного нет, впрочем, как и в Align.

silenser

90ый ето точно крутой девайс…
на него зеноах бензиновый апгрейд есть…

RC-Flyer

IMHO при приобретении вертолета цена тушки обычно является не самым определяющим фактором, если только вы не собираетесь поставить его на полку и делать раз в полгода “прогулочные” полеты. Если вы собираетесь его активно эксплуатировать, тренироваться выполнять различные маневры, зачастую довольно рискованные, то стоимость его эксплуатации, стоимость запчастей, расходников и топлива, удобство ремонта и его летные характеристики выходят на первый план. Вопрос о хрупкости довольно надуманный. Ломается все. Железных вертолетов не бывает. Бьются все. У нас самые маститые пилоты крашатся минимум раз в месяц. Обычно гораздо чаще. Стоимость запчастей и их доступность гораздо более актуальна в этом случае, чем каленые валы и недорогая тушка. К вопросу о валах: любой каленый все равно согнется при хорошем краше, пусть чуть-чуть, и летать на нем вы уже не сможете. А обычные валы прекрасно работают в нормальных условиях и никогда не гнутся сами по себе от 3D пилотажа и стоят копейки. Это расходный материал. Вы же не ищете сверхпрочную туалетную бумагу, которую можно использовать пять раз 😃
Так что решать вам. Кстати, а что вас 500-й то не устраивает? Энерговооруженность при хороших акках круче, чем у 90-го(относительно веса), в меру стабильный, способен на любой 3D. Как машина для тренировок наверное идеальный вариант по соотношению стоимости эксплуатации к возможностям на тренировках. Сам сейчас доделываю такой. Займет пустующюю нишу между моими 450-м и 600-м 😃

axinfernis
RC-Flyer:

IMHO при приобретении вертолета цена тушки обычно является не самым определяющим фактором, если только вы не собираетесь поставить его на полку и делать раз в полгода “прогулочные” полеты. Если вы собираетесь его активно эксплуатировать, тренироваться выполнять различные маневры, зачастую довольно рискованные, то стоимость его эксплуатации, стоимость запчастей, расходников и топлива, удобство ремонта и его летные характеристики выходят на первый план. Вопрос о хрупкости довольно надуманный. Ломается все. Железных вертолетов не бывает. Бьются все. У нас самые маститые пилоты крашатся минимум раз в месяц. Обычно гораздо чаще. Стоимость запчастей и их доступность гораздо более актуальна в этом случае, чем каленые валы и недорогая тушка. К вопросу о валах: любой каленый все равно согнется при хорошем краше, пусть чуть-чуть, и летать на нем вы уже не сможете. А обычные валы прекрасно работают в нормальных условиях и никогда не гнутся сами по себе от 3D пилотажа и стоят копейки. Это расходный материал. Вы же не ищете сверхпрочную туалетную бумагу, которую можно использовать пять раз 😃
Так что решать вам. Кстати, а что вас 500-й то не устраивает? Энерговооруженность при хороших акках круче, чем у 90-го(относительно веса), в меру стабильный, способен на любой 3D. Как машина для тренировок наверное идеальный вариант по соотношению стоимости эксплуатации к возможностям на тренировках. Сам сейчас доделываю такой. Займет пустующюю нишу между моими 450-м и 600-м 😃

Почему 500й меня устраивает по крайней мере лучше гараздо чем белт … белта продовать буду … а ДВС хочу чтобы на даче в поле летать

axinfernis

Да 90 конечно хорошь … но денег немерено … решил 5 брать

ALEXEY_AM

Вот ртф комплект калибр 90 imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=46

Непонятно за что такие деньги 😃 , и что то незаметно что бы пилоты мировых величин его выбирали 😉

codansen

Я на счет веса Caliber 5 не поленился взвесил свой укомплектованный полностью кроме: лопастей,шасси и пустым баком составляет 2кг 900гр- берем погрешность весов максимум плюс минус 150гр. Если это кому-то надо!!!

axinfernis
ALEXEY_AM:

Непонятно за что такие деньги 😃 , и что то незаметно что бы пилоты мировых величин его выбирали 😉

Дык одна туша 60 штук тока стоит ))))

дык вибирают … на дискаваре канале есть такая программа безумие с пультом … так там верты каеши и т.д. и т.п но не кто даже нет намека на алегеры … все на япоцах летают

ALEXEY_AM

Дык одна туша 60 штук тока стоит ))))

Вот я про это и говорю. Если смотреть опять же в российских магазинах, то сама тушка стоит около 90к.

дык вибирают … на дискаваре канале есть такая программа безумие с пультом … так там верты каеши и т.д. и т.п но не кто даже нет намека на алегеры … все на япоцах летают

Топ пилоты летают на японцах, не спорим, вот ток летают она на вайбах или авантах, цены на которые вполне оправданы, и это не 90к. Может я чего то не понимаю… или такая политика фирмы.

VladimirG
axinfernis:

дык вибирают … на дискаваре канале есть такая программа безумие с пультом … так там верты каеши и т.д. и т.п но не кто даже нет намека на алегеры … все на япоцах летают

этой программе сто лет в обед… 😃

ALEXEY_AM:

Топ пилоты летают на японцах, не спорим, вот ток летают она на вайбах или авантах, цены на которые вполне оправданы, и это не 90к. Может я чего то не понимаю… или такая политика фирмы.

летают на том за что спонсоры деньги платят… в основном так… 😃