ДВС Caliber какой из них
Я склоняюсь почемута к 5 хотелосьбы услышать мнение обладателей … правдо хотел рекса 600 сначала … но цена жуть и думаю японский апаратик получше будет.
Чем же цена жуть я никак в толк не возьму?
Трекс 600 нитро про с мотором,лопастями, в тюнинге, говернером,глушителем обойдется в чуть больше 1к баксов. А теперь берем калибер 5 весь в пластике кит, весьма тяжеленький, доабвляем туда мотор, гувернер, лопасти карбоновые, глушитель нормальный и о чудо, оно выходит дороже чем Трекс!
Caliber 5 www.hobbycenter.ru/product_info_14570.html или Caliber 3 www.hobbycenter.ru/product_info_20302.html
Я склоняюсь почемута к 5 хотелосьбы услышать мнение обладателей … правдо хотел рекса 600 сначала … но цена жуть и думаю японский апаратик получше будет.
Калибер 5 (ИМХО) неудачный аппарат , особенно для начинающего.
Вот 30 ка была супер!!! Неубиваемая.
5ка имеет следующие недостатки - слабая рама впереди, при жёсткой посадке сразу замена.
Тяги машинок длинные и тонкие. Бак имеет свойство протираться от вибрации. Хвостовая балка от вибрации сползает и натяжение ремня хв. ротора ослабевает.
Я не стал бы его советовать, есть аппараты лучше.
Калибер 5 (ИМХО) неудачный аппарат , особенно для начинающего.
Вот 30 ка была супер!!! Неубиваемая.
5ка имеет следующие недостатки - слабая рама впереди, при жёсткой посадке сразу замена.
Тяги машинок длинные и тонкие. Бак имеет свойство протираться от вибрации. Хвостовая балка от вибрации сползает и натяжение ремня хв. ротора ослабевает.
Я не стал бы его советовать, есть аппараты лучше.
Согласен, для новичка лучше приобрести Калибр 30. Минимальный расход по топливу.
Но Калибром 5 я очень доволен. 😒
Недостатки Калибра 5 я устранил:
“слабая рама впереди” - ставил перемычку из дюраля,
“Бак имеет свойство протираться от вибрации” - между основным и расширительным баком клеил двухсторонний скотч,
“Хвостовая балка от вибрации сползает и натяжение ремня хв. ротора ослабевает” - фиксировал простым автомобильным зажимов шлангов,
“Тяги машинок длинные и тонкие” - проблем небыло, кроме случаев падения. 😁
Тоже имею Caliber 5 - аппарат достойный IMHO. Для новичка (меня) в самый раз.
Недостатки Caliber 5 я тоже устранил:
“слабая рама впереди” - пока не замечал, хотя посадки были и жесткие. У буржуев бытует мнение что это Киошо уже пофиксил.
“Бак имеет свойство протираться от вибрации” - лечится прокладкой 2-х стороннего скотча по периметру.
“Хвостовая балка от вибрации сползает и натяжение ремня хв. ротора ослабевает” - заменил саморезы в узле крепления на болты с гайками (для них все там уже сделано), и проблема ушла полностью.
“Тяги машинок длинные и тонкие” - ну не такие они и тонкие (2.1мм), пока данный факт не напрягает, уровень пилотирования не позволяет заметить игру тяг.
Что в нем хорошего:
- Достаточно хорошее качество изготовления (нормально каленые валы, разумное использование металла в центр хабе, и других местах).
- Для новичка достаточно стабилен.
- Ременный привод основного ротора (ну нравится мне)
- Достаточно большой задел на будущее, Caliber 30 придется менять, возможно, уже на следующий сезон.
- После ряда доработок, можно получить совсем другой вертолет.
- Неплохая комплектация в стоке.
Недостатки:
- Развесовка - штатно нос получается тяжелее. Жалобы на это не только у меня, но и на буржуйских форумах. Так что при комплектации лучше учесть вес машинок.
- Непонятки с передаточным числом. При использовании OS50 Hiper на стоковой шестерне получается 1700 оборотов, что явно мало.
- 50-ка - достаточно прожорлив по топливу. Летает в зависимости от режима 7-10 мин.
Частенько пишу про этот вертолет у себя в блоге. Если есть интерес можете почитать.
В сравнении с Рексом, Caliber 5 конечно же проигрывает в вертлявости, но его на это и не позиционируют. В принципе вертлявости ему добавить можно:
- облегченные лопатки сервооси (собираюсь поставить)
- Добавить оборотов на роторе (уже сделано)
- Можно поставить апгрейд на CCPM - цена порядка 1000р.
В общем, у меня пока впечатления положительные. На 60 полетов, (тьфу, тьфу, тьфу) не крашился. Так что тут ничего не подскажу.
To Jocker_cms
“теперь берем калибер 5 весь в пластике кит, весьма тяжеленький, доабвляем туда мотор, гувернер, лопасти карбоновые, глушитель нормальный и о чудо, оно выходит дороже чем Трекс!”
Лопасти, весьма не плохие (карбон), идут в комплекте.
Глушитель, весьма не плохой, идет в комплекте. Тюнинговую трубу нужно ставить, когда исчерпаешь возможности стоковой, если поставить сразу - можно по неумению спалить и двигатель.
На Рексе глушаки тоже не фонтан, так что менять полюбас. rcopen.com/forum/f60/topic107040
Стабилизатор оборотов ротора (мотора) - согласен, лучше приобрести.
Вес, полностью укомплектованной тушки без топлива 3300 - 3400, что не так уж и плохо. Точнее взвесить не смог, так как весы не позволяют.
Рекс, IMHO, для новичка хрупковат. Низкий вес у него не просто так получился. Явно в ущерб чему-то.
Летать немного умею … сечас летаю на рексе 500 и на белте … просто захотелось ДВС
Ну так какой приговор 5?
Если да то что лучше всего надо докупать т.к. … какоой двихок и.т.д. и т.п ?
To axinfernis
Приговор?
Смотря чего вы хотите от вертолета! Если чисто колбасни (3Д), то Caliber 5 придется дорабатывать, да и мало он для этого подходит, хотя и может. Ему больше по душе F3C.
Если полеты с элементами 3Д, тогда в самый раз.
Что придется купить:
- Двигатель (OS-MAX 50SX HIPER, или Ямада 50), в зависимости от кита. Бывают киты с двигателем.
- Стартер
- Вал стартера с обгонкой
- Удлинитель накала свечи
- Стартовую панель (желательно), либо просто накал свечи.
- Мощный аккумулятор 12В.
- Стартовый ящик (желательно)
- Электрику: гироскоп, машинки, бортовую батарею, индикатор борта, говернер, бортовой термометр.
- Самое главное - топливо, и топливную помпу.
Мож чего и забыл, все что брал себе, есть в блоге.
To Jocker_cms
Рекс, IMHO, для новичка хрупковат. Низкий вес у него не просто так получился. Явно в ущерб чему-то.
Глушитель с рексом идет Хатори, если Хатори не фонтан, то тогда даже незнаю, что фонтан. Калибера вживую весом 3400 не видел и не вериться что оно столько весит. Видел сильно под 4кг. Лопасти согласен неплохие даже очень. Ну вот не возьму я втолк зачем брать пластик, лечить все его болезни, одевать в тюнинг, если можно сразу, по адкватной цене взять хороший верт которого хватит надолго.
Грубо прикидываем стомость:
9500 Калибер
6500 ОС Мах
3500 говернер
19500р за пластиковый вертолет. Оно вам надо?
Рекс хрупковат, ну незнаю это вообще филосовская тема.
Ребят мне сказали что 90й это чума … есть мысли по этому поводу?
To axinfernis
Чума, то чума! Но очень дорогая чума. Как в обслуживании, так и по топливу, так и по запчастям. Да еще и авто нужно соответствующее чтобы 1,5 метра возить. Если финансово-топливный вопрос не волнует, то 90 класс однозначно лучше. Энерговооруженность выше, в полете стабильнее. В общем действительно чума! Потом на что-то более мелкое не тянет.
To Jocker_cms
Глушитель не Хатори, а Align. Вероятно либо клон либо по лицензии. Во всяком случае надписи Хатори я там не обнаружил. Отгорает у него что-то внутри довольно часто.
А чем смущает пластик? Mikado, например, тоже пластик, а как летает! Дело собсно не в материале рамы. На Рексах она хоть и карбон, но жалобы на трещины были - карбон то китайский.
По поводу веса, уж и не знаю как Вам доказать! 😃 Мамой клянусь! 😃 Голая тушка 3кг.
Да собсно спор ни о чем. Если крутить жесткое 3Д, тогда Рекс однозначно. Он именно для этого и предназначен. Если к жесткому 3Д не готов, но не хочется продавать вертолет после первого сезона, то можно взять что-то по проще, отлетать 2-3 сезона а потом продать. Посмотрел цены на Рекс там, в нормальной комплектации: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221&p… + добавьте лопасти 70$, и пересылку 40$ что получим: 1,054.99$ (тушка) + 70$ (лопасти) + 40$ (пересылка)
итого: 1164$ = 26800руб. Можно собрать и подешевле, но не сильно.
На разницу, получается, можно укомплектовать полетный ящик. Еще и на пиво останется.
Вертолеты оба достойные, только позиционирование у них разное. И раскрутка рекламная тоже. Киошо на наших просторах, вертолеты довольно редкие, так что к этому нужно быть готовым.
Хотя ничего в них военного нет, впрочем, как и в Align.
90ый ето точно крутой девайс…
на него зеноах бензиновый апгрейд есть…
IMHO при приобретении вертолета цена тушки обычно является не самым определяющим фактором, если только вы не собираетесь поставить его на полку и делать раз в полгода “прогулочные” полеты. Если вы собираетесь его активно эксплуатировать, тренироваться выполнять различные маневры, зачастую довольно рискованные, то стоимость его эксплуатации, стоимость запчастей, расходников и топлива, удобство ремонта и его летные характеристики выходят на первый план. Вопрос о хрупкости довольно надуманный. Ломается все. Железных вертолетов не бывает. Бьются все. У нас самые маститые пилоты крашатся минимум раз в месяц. Обычно гораздо чаще. Стоимость запчастей и их доступность гораздо более актуальна в этом случае, чем каленые валы и недорогая тушка. К вопросу о валах: любой каленый все равно согнется при хорошем краше, пусть чуть-чуть, и летать на нем вы уже не сможете. А обычные валы прекрасно работают в нормальных условиях и никогда не гнутся сами по себе от 3D пилотажа и стоят копейки. Это расходный материал. Вы же не ищете сверхпрочную туалетную бумагу, которую можно использовать пять раз 😃
Так что решать вам. Кстати, а что вас 500-й то не устраивает? Энерговооруженность при хороших акках круче, чем у 90-го(относительно веса), в меру стабильный, способен на любой 3D. Как машина для тренировок наверное идеальный вариант по соотношению стоимости эксплуатации к возможностям на тренировках. Сам сейчас доделываю такой. Займет пустующюю нишу между моими 450-м и 600-м 😃
IMHO при приобретении вертолета цена тушки обычно является не самым определяющим фактором, если только вы не собираетесь поставить его на полку и делать раз в полгода “прогулочные” полеты. Если вы собираетесь его активно эксплуатировать, тренироваться выполнять различные маневры, зачастую довольно рискованные, то стоимость его эксплуатации, стоимость запчастей, расходников и топлива, удобство ремонта и его летные характеристики выходят на первый план. Вопрос о хрупкости довольно надуманный. Ломается все. Железных вертолетов не бывает. Бьются все. У нас самые маститые пилоты крашатся минимум раз в месяц. Обычно гораздо чаще. Стоимость запчастей и их доступность гораздо более актуальна в этом случае, чем каленые валы и недорогая тушка. К вопросу о валах: любой каленый все равно согнется при хорошем краше, пусть чуть-чуть, и летать на нем вы уже не сможете. А обычные валы прекрасно работают в нормальных условиях и никогда не гнутся сами по себе от 3D пилотажа и стоят копейки. Это расходный материал. Вы же не ищете сверхпрочную туалетную бумагу, которую можно использовать пять раз 😃
Так что решать вам. Кстати, а что вас 500-й то не устраивает? Энерговооруженность при хороших акках круче, чем у 90-го(относительно веса), в меру стабильный, способен на любой 3D. Как машина для тренировок наверное идеальный вариант по соотношению стоимости эксплуатации к возможностям на тренировках. Сам сейчас доделываю такой. Займет пустующюю нишу между моими 450-м и 600-м 😃
Почему 500й меня устраивает по крайней мере лучше гараздо чем белт … белта продовать буду … а ДВС хочу чтобы на даче в поле летать
Вот ртф комплект калибр 90 😉 imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=46
Да 90 конечно хорошь … но денег немерено … решил 5 брать
Вот ртф комплект калибр 90 imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=46
Непонятно за что такие деньги 😃 , и что то незаметно что бы пилоты мировых величин его выбирали 😉
Я на счет веса Caliber 5 не поленился взвесил свой укомплектованный полностью кроме: лопастей,шасси и пустым баком составляет 2кг 900гр- берем погрешность весов максимум плюс минус 150гр. Если это кому-то надо!!!
Непонятно за что такие деньги 😃 , и что то незаметно что бы пилоты мировых величин его выбирали 😉
Дык одна туша 60 штук тока стоит ))))
дык вибирают … на дискаваре канале есть такая программа безумие с пультом … так там верты каеши и т.д. и т.п но не кто даже нет намека на алегеры … все на япоцах летают
Дык одна туша 60 штук тока стоит ))))
Вот я про это и говорю. Если смотреть опять же в российских магазинах, то сама тушка стоит около 90к.
дык вибирают … на дискаваре канале есть такая программа безумие с пультом … так там верты каеши и т.д. и т.п но не кто даже нет намека на алегеры … все на япоцах летают
Топ пилоты летают на японцах, не спорим, вот ток летают она на вайбах или авантах, цены на которые вполне оправданы, и это не 90к. Может я чего то не понимаю… или такая политика фирмы.
дык вибирают … на дискаваре канале есть такая программа безумие с пультом … так там верты каеши и т.д. и т.п но не кто даже нет намека на алегеры … все на япоцах летают
этой программе сто лет в обед… 😃…
Топ пилоты летают на японцах, не спорим, вот ток летают она на вайбах или авантах, цены на которые вполне оправданы, и это не 90к. Может я чего то не понимаю… или такая политика фирмы.
летают на том за что спонсоры деньги платят… в основном так… 😃…