Переделка шестерни BELT-CP
Вижу много вопросов на форуме посвящено вертолету Belt-CP. Хочу предложить вам свой вариант переделки шестерен, т.к. для некоторых владельцев судя по всему это является больной темой. Таким образом было переделано по два комплекта на 3-х вертолетах, и за четыре месяца эксплуатации заменить пришлось только одну шестерню, после того как верт упал с 20-ти метров из-за отрыва лопасти во время бочки. Лопасти E-Sky все таки мало подходят для активного пилотажа, во всяком случае большая их часть, поэтому советую с новых лопастей сразу убрать пленку и выбрать комплекты с наименьшим количеством видимых дефектов, после чего покрыть на несколько слоев каким нибудь жидким лаком, пока не заблестят, я на несколько слоев покрываю разбавленным до жидкого сосостояния спиртом клеем “Титан”- это клей для потолочных плит. После переделки шестерен вертолет становится более резким, так как отсутствуют деформации шестерен под нагрузкой, и на нем можно производить вполне активный пилотаж. Суть переделки понятна из фото, в ребрах жесткости шестерни сверлятся отверстия и продевается гитарная струна 5-я или 4-я, на бобышку шестерни главного ротора наматывается несколько витков витой капроновой нити (бывает в этом месте бобышка трескается и перекашивается обгонный подшипник ), все это приклеивается на пластелин и заливается эпоксидкой с каким нибудь наполнителем.
Насколько я понял такая доработка позволяет увеличить жесткость рамы шестерни, а как же быть с зубьями? Они просто выламываются при крэше.
Ктонить обьяснит смысл увеличения жесткости ведь за счет этого увеличится износ зубьев наверняка так хоть 1-2 часа летать можно а с переделкой 1-2 полета получится
И вправду,в этой переделки никакого смысла не видно.Так лишний пустяк,и лишний вес на борту.
[quote=long;903722]
Ктонить обьяснит смысл увеличения жесткости ведь за счет этого увеличится износ зубьев наверняка так хоть 1-2 часа летать можно а с переделкой 1-2 полета получится
Не увеличивается износ. Верт с такой переделкой эксплуатируется с апреля , за это время налетано более 70-и часов и пережито 3-и серьезных креша. Что касается увеличевшегося веса, то на полете это никак не отражается, с родным мотором и батареей 2200 вертолет спокойно крутит петли и бочки. А смысл переделки в том, что из-за недостаточной жесткости стоковой шестерни машина в лучшем случае подходит для полета блинчиком.В моем случае любые поползновения в сторону более активного пилотажа пресекались разрывом этой самой шестерни в полете и после третьего креша по этой причине была проведена эта дороботка. К тому-же я не призываю всех следовать моему примеру, а всего лишь делюсь опытом эксплуатации данной модели.
ну насчет бесполезности - сомнительно. у меня каждый краш - шестерня. причем больше половины шестерен (где успевал отсечь двиг и зубцы выжили) можно было бы сохранить такой вот доработкой. надо будет попробовать сломанную по этой методике восстановить.
вопрос к автору: а шестерню нужно заливать оба кольца или только внутреннее, пс и как поживают зубы с таким усилением ?
ну насчет бесполезности - сомнительно. у меня каждый краш - шестерня. причем больше половины шестерен (где успевал отсечь двиг и зубцы выжили) можно было бы сохранить такой вот доработкой. надо будет попробовать сломанную по этой методике восстановить.
Господа! Если есть польза, почему нельзя? Главное в этом деле кураж, ведь удовольствие не из дешевых.
вопрос к автору: а шестерню нужно заливать оба кольца или только внутреннее, пс и как поживают зубы с таким усилением ?
Заливать оба кольца, просто на фото это в процессе заливки. Зубы нормально поживают.
спс, в перспективе такой аппарат, смущал вопрос с шестерней, вопрос закрыт, спс автору!
ПС: а усиление струной обязательно ? или можно обойтись смолой ? пс на “муфте” обязательно обвязывать нитью ?
спс, в перспективе такой аппарат, смущал вопрос с шестерней, вопрос закрыт, спс автору!
ПС: а усиление струной обязательно ? или можно обойтись смолой ? пс на “муфте” обязательно обвязывать нитью ?
Смола без армирования может выкрошиться, поскольку к материалу шестерни она практически не прилипает, а струна в совокупности со смолой хорошо держит на разрыв. По поводу нити на муфте, по желанию. У меня эту бобышку два раза разрывало, поэтому и сделал усиление.
Я просто прикрутил люминчатый диск к шестерне, без гемомра с заливкой весу 7 грамм, жёсткость по сей поверхности, и нафига струны мотать попробуйте, быстрее и НАДЁЖНЕЙ!
Фотку снять немогу(пока, да и надо? Всё и так понятно)) стоит на пепелаце, ,сын его уволок в офис, где и летает!
А хелик всётаки отстой, неча душой кривить 😁
Шестерня от Eflight Blade 400
rcopen.com/forum/f19/topic109627/32